30.12.2013, 14:08 | #1 |
балтика 1997года
и так была куплена следующим образом (многие х..ють)
сижу на работе,грущю!открываю сландо смотрю девятина неплохая за 3500$еду с приятелями-смотрю-краска выгорела,стыков на крыше нет,шпана моя в шоке и спрашивает чем замазывали стыки-ответ-да ничем никто ничего не мазал,узрел я что телевизор вваривался и стакан левый,но на машине гнили нет вообще,но из плюсов -реальный пробег в 86тыков(подтверждение тому и отсутствие почти выработки на тормозных дицках,отсутствие какого либо колхоза ,впрочем как и сигналки с тонировкой-всё полный сток,салон в очень хорошем состоянии и вс11 на дицках 2000 года выпуска,начинаем торгаватсо-он говорит 3200 и забирайя говорю окей,завтра сделка,он а чё завтра да денег говорю не хватает четь чуть буду брать в банке кредит.на самом деле денег не нехватало а вообще небыло.приезжаю домой он перезванивает и говорит -тока ж у меня условие-полное переоформление,я говорю как то это не серьёзно ибо цена авто возрастает для меня до 3500 опять!в ответ слышу 3000 бакинских и по рукам!говорю окей! с утра иду в альфа банк и беру в кредит за 40 мин 25500грн созваниваюсь -встречаемся на гаи-на гаи жутко всё дорого еду к знакомым за 860грн выписывает его отец справку щёт(тут так же не обманул что машина отца и ездить ему уж не по годам ибо действительно был стар) отлистываю 3000$и еду ставить на гаи.и тут начинается какая то метушня-(за всякие там экспертизы я не платил)вообщем у них начинаются подозрения что номерной стакан вваривался (я начинаю потеть)пришёл эксперт угомонил всех и успокоил меня сказал что таки балтика и что у них все шварные швы и стыки металла-обрабатываются доп мастикой!поставил на учёт-за ещё 500грн и поехал за сигналкой и прочими ништяками! вот как то так я приобрёл ваз 2109 балтику с мотором 1500кубов далее выложу что уже было сделанно по машине с августа по сей день! |
|
30.12.2013, 14:14 | #2 |
-сигналка-установлена
-тонировочная плёнка -лючёк на бензобак с ключём -масла (двигатель ,коробка)-заменены -фильтра-заменены -белые поворотники-установлены -колодки зад перед,тормозные шланги.заменены поэтому по прошествии недели и скоплении 1400грн были куплены б\у баллон торрик на 35 литров,редуктор томасето (который был тут же перебран мною и заменены все резинки)Гбо установленно самостоятельно за 4 часа.расход трасса 7-8,город 9,5-10 литров. более подробгое описание - впечатления: 1)всё таки нужно удалять стандартный бачок омывателя ,колхозить поменьше а рядом ставить редуктор,ибо уж больно тяжело регулировать редуктор находящийся под "кастрюлей".но как плюс-газовый шланг к карбу всего лишь 15-20 см-что есть плюсом. 2)каким то образом ниши под запаску отличаются у девяток,ибо у прияттеля 42 литра в ровень полу в багажнике,а у меня 35 литров в ровень,может конечно баллоны отличаются,но выбирал из 40-ка штук самый маленький,а 42-х литровый у приятеля значительно выше моего-явно не встал бы. 3)не покупайте этих дебильный новогрудских гаек!эта бл.ть слизала резьбу на заправочной трубке на баллоне и на самом ВЗУ,завтра поеду покупать новые штуцера!!! 4)сама установка значительно быстрее нежели на "классике" и славуте,так как самый геморой в них для меня-закреплять баллон-в классике на это вообще часы уходять,а в таврославутах-так же можно помучатся причем неважно баллон в нутри-либо с наружи-попадать в отверстия-натягивать и обрезать ленты,на девятке-два отверстия под болты м10-и одно для трубо и вуаля-15 мин и баллон установлен. 5)с кастрюлей так же не было проблем-срезаешь болгаркой в нутри онной крепёж болта верхней кришки кастрюли сверлишь отверстие 16мм для смесителя-вставил резиновое колечко выходног штуцера-промазал герметикои и поставил на авто-заняло 10 мин. 6)лично я вёл трубку по днищу сначала с лева возле бака(так как там больше места и не мешает крепление балки к лонжерону), а потом на резонаторе перешёл на правую сторону ближе к редуктору. 7)редуктор подключил на обогрев карба-ему в полне хватает-рукой непритронешся,так что не всегда стоит резать патрубки печки,а из личного опыта могу добавить лишь то ,что если при таком подключении редуктор не прогревается-причины две-умирает помпа,забиты каналы охлаждения в впускном коллекторе. 8)сумма затрат-баллон 450грн б/У ТОМАСЕТО ат 07-150грн,ремкомплект на него-120грн,ну и по мелочи ещё на 500грн (кнопка,бенз.клапан,смесите ль,трубки,патрубки)и того почти 1300грн,смеситель как всегда-новогрудка с общим вводом 9)задул 5.8 литра на 30грн- проехал 60 км по городу,газ не закончиля-поехал задул ещё 23 литра при том что с ВЗУ и приёмника на баллоне жутко травило в виду сорванных резьб. 10)тяговитость мотора в сравнении с бензином-на 3+ не более!но на 5-той разгонял до 120 что в полне приемлемо! 11)не пойму пока но поведение мотора очень чувствительно на винт жадности и чуйку на редукторе-но если с чуйкой все понятно - то с винтом жадности я в недоумении-диапазон в двух оборотах-два оборота в перед -почти глохнет от перелива-два оборота назад-двигатель глохнет из-за бедной смеси 12)с зажиганием пока не игрался!но думаю буду однозначно ибо холостой в районе 800 при том что повышал его на карбе (а стробоскоб уже подарен хорошим другом) продолжаю менят всё "неменянное"в виду сильно упавшего зада (севшие пружины)было принято решение подойти к этому комплексно куплены- -задние стойки масло хола -задние пружины средней жесткости -отбойники -"сапожки" всё уже инсталированно!сложнее всего пришлось с закисшими гайками стоек на правой еле открутил,а на левой оборвал часть штока под ключ 6 и пришлось вызывать помощь и зажимая шток стойки газовыми ключами откручивать гайку прилогая нечеловеческие усилия!щас считаю что сапожки быть может были лишними так как вид у машини как у осы перед тем как она жалит! поставил термостат с ваз 2110 (082) причина как всегда банальна-начало холодать-термостат как открывает большой круг-далее перестаёт работать -если выезжаешь на трассу,либо двигаешся 70-80 по городу-температура падает до 50градусов-отсюда еле тёплая печка и повышенный расход газа (недогревается редуктор) подскочивший до 11 литров по городу !потребовалось- -саксофон 2110-75грн -термостат 083 с корпусом-126грн -прокладки-6грн патрубок от саксофона 2110 -20грн -новые трубки печки-57грн -датчик температуры 2110-40грн -хомуты-30грн итог у меня от работы до дома 1 км езды-после установки 082 термостата доехав до работы стрелка температуры была выше 50 градусов на 3мм-с печки дуло теплом -к редуктору рукой неприкоснёшся. а самый приятный эффект-это когда выехал на трассу-разогналя до 120 а стрелка даже и не дёрнулась к охлаждению! схемы нашёл в инете |
|
30.12.2013, 14:22 | #3 |
прихожу к выводу что я максималист!сегодня сделанно:
-заменены патрубки радиатора -залит тосол (проверял неделю на течи с саксафона и вообщее на течи) -заменены платы в задних фонарях -провёл трубочку омывателя заднего стекла и подключил форсунку -установил новый моторчик омывателя на заднее стекло -замена всех дворников по кругу на бескаркасные -запаял отверстие от протёртости в бачке омывателя -бросил плюсовой провод от генератора на замок зажигания-перестали прыгать приборы при включении поворотников,при роботе отопителя и габаритов стрелка вольтметра перестала уходить в недозаряд -подключена фишка на коробке заднего хода (видимо она не была подключена несколько лет грязь с датчика еле вымыл и выцарапал -опустил домики на отверстие ниже-уж больно задранная стрекоза! -установленны двойные форсунки омывателя на лобовое стекло -поставил свечи denso 20tt на очереди: -врезка лямбды (уже в пути) в штаны для подключения мультиметра и снятия показаний о состоянии смеси на газу -установка ксенона в противотуманки (уже везутся перевозчиком,стекло прозрачное) врезана лямбда,потключен мультиметр,-регулировка,езда-не загоняя стрелку экономайзера в жёлтую зону-9 литров газа по городу стабильно,причём неважно-полный баллон или 5 литров,без прогревов на бензе. егодня наконец то установил саб усь и колонки задние.ввиду того что саб вытягивает низы -задние колонки обычные бумажные за 40грн пара (установлены в штатные места)-в принципе самый чистый звук выдаёт именно "бумага"в итоге звук радует-то чего хотел - получил! для уся проводку собирал сам.вышло на 100грн дешевле нежели покупать набор-а сечение проводов больше. за прошедшее время успел позаниматся "сэксом" с МПСЗ 1вариант, доставшимся мне по блату за смешную цену с уговором -вечером стулья а деньги потом,переделал второй свой трамблёр,но счастье пришло не надолго.с утра пропала искра-и так на холодную она проподала постоянно!подумал дело в "косе"купил новую разобрался в распиновке всех фишек и проводов,всё собрал-на утро результат то же.была демонтирована вся система а блок разобран и отправлен Славе в Запорожье на ремонт либо замену на новую плату. врать не буду сама работа системы мне очень понравилась+ у меня стояла двухрежимная прошивка 95бензин-газ.на газу машина стала более тяговитая и приёмистая-машина действительно лучше едет. так же вчера был инсталирован смеситель на две камфорки с раздельной подачей на каждую из камер-работа смесителя мне понравилась,я получил то -чего не хватало на камфорке с общим вводом-хорошей тяги после открытия второй дроссельной заслонки,потому как на общем вводе если отрегулировать дабы был нормальный мощностной режим при открытии 2-ой заслонки-машина начинала жрать газ,даже не выходя на него.расход конечно всё расставит на свои точки но газ ещё есть машина едет а на суточнике уже 51км (заливал для пробы 5ть литров) перебрал гену.подшипники уже подсвистывали но главная причина-когда заводишь на холостом лампа аккума не гасла,стрелка вольтметра в недозаряде холостой повышенный,гасла лишь тогда когда газнёшь выше 1300 оборотов и холостой тогда уравновешивался.были куплены вологодские подшибники и новый диодный мост (думал что причина горящей лампочки аккума именно в нём)но чуда не случилось-причина не ушла,буду копать в монтажный блок.но теперь знаю что зимой гена меня не подведёт! вообще так усиленно перебираю автошку в силу того что как показывает горький опыт-ломается и выходит из строя всё тогда когда почти -30градусов на улице и ты стоишь на трассе безо всяких надежд!руки отмерзают от кручения гаек и помощи ждать неоткуда! потонировался,переобулся,п оставил калиновский замок ляды на электроприводе,сам замок-кнопка с улицы вообще практически убрал-срезал все внутренности-теперь он лишь как эстэтика,а мне душу греет что ляду невскроют ночью и не оставят меня без саба да уся.замок ставили с приятелем около 2-х часов,некоторые выгибают ухо на ответке я же просто сместил отверстия в нём! так же пришло от славы МПСЗ 1вариант-машина поменялась в корни теперь на газу на пятой тянет уже с 70км\ч,машина резвее,в 9 газа укладываюсь если не гарцевать,вернул томасето и камфорку с общим вводом-пропал подхват при открытии второй камеры-но в виду того что с двухкаерной камфоркой начались проблемы при езде на бензе -особенно по трассе(уменьшённые отверстия камер душили мотор-топлива много а воздуха мало-вот и ехала машинка с провалами по трассе)сначала подумал карб забился-ан нет чудеса из-за камфорки. сделал наконецто заднее сиденье-а то правая сторона отстёгивалась и неприятно скрипела,заменил ещё раз расширительный-он был с заводским браком-под трубочкой с радиатора было маленькое отверстие-вот от туда он потихоньку сочился за неделю литра уходила! признаюсь честно машиной очень доволен-невзирая на года салон особо не гремит в машине комфортно 90% работы с машиной-это улучшайзинг а не ремонт! о глобальном! замена передней подвески-всего кроме сайлентов а так -сапоги -пистоны холла -шаровые холла -опорники баллоково -отбойники -пыльники стойки от 2110 -яйца -рулевые наконечники -так же был заменён тросс капота (лопнул) -сделан развал схождение в виду того что сильно ударен поддон-был куплен новый куплю железа,сделаю защиту для картера и тогда всё поставлю вообщем бюджет под 2000грн(с пивом и чипсами) решил (на данный момент)проблему со скрипом задней ляды-заменил петли на ляде-старые были выработанны,и выгнуты так же одна из петель (левая)неправильно стояла что не давало возможности "поднять" ляду что б выровнять зазор с крыльями,дело это муторное мало приятное (а по дождю и снегу на улице так вообще сэкс.долго мучался выставляя ляду с новыми петлями-нехотели подыматся в вверх но решение пришло само по себе-ставим палочку под стекло и упираем в полку-и спокойно всё натягивается и регулируется самому за прошедшее время заменил радиатор печки (патрубки горячие а тепла мало) и основной радиатор с десяточным патрубком ибо выходя по утрам наблюдал небольшие лужици под машиной тосола,сначала подумал что от нижнего патрубка но радиатор рассохся в месте стыка пластикового корпуса и алюминия,так же заменил сигналку циклон на шерифф 2400 расход газа из-за холодов и продолжения заводки на нём поднялся город-10 трасса 8 литров опять не покидала мысль о легкосплавах но в очередной раз прокатившись в деревню к любимой и погнув передний диск-данное желание вновь отпало резя целая,были бы легкосплавы-уже вся резина в шишках была бы а так только колпаки разламываю да диски молотком правлюsmile.gif |
|
30.12.2013, 14:25 | #4 |
|
|
30.12.2013, 21:41 | #5 |
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,828
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
отдай бабло за мпсз!!!!
__________________
b4 variant |
30.12.2013, 21:54 | #6 |
оооо !обьявівся папереднік мпсз!бюджетт не підпісалі!чекайте на наступних папередників!
|
|
30.12.2013, 22:05 | #7 |
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,828
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
зеркало-стікло нннааада?будет нннаааада?
__________________
b4 variant |
30.12.2013, 22:07 | #8 |
|
|
30.12.2013, 22:38 | #9 |
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,828
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
куплю.но не отправлю
__________________
b4 variant |
31.12.2013, 00:53 | #10 |
|
|
05.01.2014, 19:51 | #11 |
проколол колесо!щас в мастерской лежить надо делать,поставил новый тормозной бачок главного порадовало что прокачка тормозов непонадобилась.
закралась мне спорная мыслишка подарил я маме на новый год аккустику свэн 2,1 такую http://sven.ua/ru/products/detail.ph...=1020&ID=63558 звук доволи не плохой,но заинтересовало другое-низы на сабе ооочень достойные,а размеры смешные-220х215х268 мм,у меня саб в машине MACовский размерами 340 x 460 x 340 мм честно говоря занимающий всё место в багажнике-так может продать имеющийся и купить свэн и всё проинсталировать?места точно станет боьше,звук свэн мне даже больше нравится! |
|
05.01.2014, 22:06 | #12 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,117
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
На свою девятку ставил десяточные верхние опоры и тарелки пружин, оно как то надежнее выглядит за родное. Какие планы по ремонтах? Ляда не падает?
|
05.01.2014, 22:11 | #13 |
тарелки пружин десяточные с переди!а вот опорники не советовали!ляду -всю шо можно-поменял и петли и замок с калины.и всё отрегулировалл!
|
|
06.01.2014, 14:11 | #14 |
опорники если 2110 поставить морда в космос взлетит)))
__________________
093-91-991-39 |
|
06.01.2014, 14:30 | #15 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,117
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
|
06.01.2014, 14:46 | #16 | |
Цитата:
так что это не повод.
__________________
093-91-991-39 |
||
06.01.2014, 15:50 | #17 |
стояли у приятеля на 099 особого взлёта не было а вот стук искали месяц пока не поставили старый девяточный!хотя десяточный был брт и прошёл неболее 5тыс!
а тарелки под пружины у меня всё же девятосные ибо под 09 опорник десяточные не встают! |
|
06.01.2014, 17:01 | #18 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
Балтика это цвет так называется? Или она экспортная?
|
06.01.2014, 22:58 | #20 |
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 39мм
|
Балтика это 9-ка которая собиралась в Финляндии, подробностей не помню но можна погуглить. Там в базе шла одна подушка, кондёр, другие бампера с птф
История создания
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... Последний раз редактировалось Tomor; 06.01.2014 в 23:05. |
06.01.2014, 23:37 | #21 |
вообщем вс очень просто насколько это сложно!
и так в оригинале балтика это- -собрана в финляндии -инжэктор GM -иная торпеда и полностью другой салон реально лучше(завтра сфотаю) -на крыше нет стыков -все сварные и "в нахлестные" эллементы кузова обработаны специальной мастикой -только ваз 2109 -красивые бампера -подушка в руле не в оригинале -собрана в финляндии -кузов балтика -салон балтика -мотро 1500 -инжэктор после попадания на просторы снг кудись зникав и появлялся карб -у меня машина битая поэтому руль стандарт без подушки и проводка вся заменена на нового образца а всё почему?да патамуша карб инсталировалли а GM проводка не особо к этому готова! -в виду того что билась понятно что бампера стандарт без покраски. |
|
06.01.2014, 23:43 | #22 |
Забанен
Адрес: симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 4,470
Машина: пик ап гбо,сенс гбо.
Длина: 25240мкм
Диаметр: 0мм
|
с рождеством!
юра у тебя тоже с кондеем и подушкой? |
07.01.2014, 01:54 | #23 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
Понятно ) А то вижу же на фото что бампера простые ), вот и решил уточнить на самом деле ли у вас Балтика )
|
07.01.2014, 12:47 | #24 |
|
|
07.01.2014, 12:50 | #25 |
на ваз форуме не одна странница посвящена тому какой действительно должна быть балтика но потом пришли к выводу что были и карбовые и с чёрными бамперами их видать так же собирали из того что было!
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|