![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Слышал что некоторые форумчане убеждены что авто на ГБО2 без лямбды имеет меньший расход чем аналогичное с 4 поколением.
Возможно потому что лямбда-регулирование работает не совсем корректно на пропане. Есть идея поставить усилитель сигнала лямбды с усилением так раза в 1.2 и тем самым немного забеднить смесь. Что думаете? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
4-е следует за штатными мозгами - которые блюдют экологию, а экология не есть минимальный расход.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Если отключить лямбду смесь может и не измениться, а может и сильно забедниться и тогда превед клапана. Интересно найти такую смесь когда и клапана живы и расход минимальный.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Может это звучит и страно но идеальная настройка это как карб http://tavria.org.ua/forum/showpost....04&postcount=1
так настраивиали впрыск в 90-е... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Изменение смеси в любую сторону ведет неполное сгорание\недогорание смеси и в любом случае что то страдает. Менять нужно все в комплексе - менять просто смесь неправильно! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
не поможет... надо ставить ШДК |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я уже писал по этому поводу
на малых-средних нагрузках и высоких оборотах (езда по трассе) альфа можно поднимать до 1,15, а то и до 1,2 на малых оборотах должно быть пониже соответственно при полной мощности меньше 1, причем опускаться до 0,8 нет смысла, по жопомеру тяга растет, только температура ОГ падает |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
Может обойдусь без ШДК? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|