![]() |
|
Компьютеры Уголок для решения бытовых компьютерных проблем. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Значится обслуживал последнюю неделю блок аккумуляторов бесперебойника APC Smart 2000 1U. Позаливал в банки воды, разрядил лампочкой, зарядил правильной автозарядкой, снова разрядил. Собрал в блок и вставил в ИБП. Зарядка идет, но переход на батареи не осуществляется и нагрузка отключается. Полагаю что это из-за одного(из 8ми) аккума, который заряд отдает не сразу, а спустя 5 сек. Ранее я к нему лампочку подключаю, а она загорается только спустя 5 сек, как будто аккум спит. Отключил лампочку от него и снова включил, горит сразу. Кто что думает о таком поведении аккума?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
В морг аккум. Модель упса уточните. Что написано сзади на шильдике (SUA.........I)?
Последний раз редактировалось Yurasvs; 13.05.2014 в 22:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В морг, значит в морг. Тот акум нагрузку держать не будет, можешь не тратить время.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Два варіанти можливі: або банка подихає від сульфатації або там часткова переполюсовка банки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Это рековый 3киловаттник с тремя дополнительными батблоками, одна или несколько батареек в сборке коротнули, а остальное продолжило заряжаться общим током, постепенно превращаясь в печку ![]() ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А буває що акуми розбухають і тріскає корпус... і кислота заливає усе що може...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Які параметри аккума? Розміри, напруга, ємність.
У мене після заміни аккумів у моїх AROSах лежить купка більш-менш живих CSB UPS360 12V 6 А/год розмірами 151х51х98 мм. Якщо підійде, за символічну плату можу підігнати на заміну глючному. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Этот, что баловался после всех процедур, заработал после доливки воды(по пару кубиков на банку). Хз куда она делась, ранее ж нормально наливал. Но теперь другой начал баловаться. Там уже есть признаки сульфатации в одной банке. Неделю назад нашей конторе не за что было картриджи заправить, так что о 7тыс.грн на замену батарей речь вообще не идет
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У DVR деваться некуда, либо ремонтировать подручными средствами либо доконать ИБП. И то не факт что после сгорания ИБП деньги на новый выделят. Хотя почти уверен что деньги появятся как раз когда ИБП сдохнет и вместо 7шт контора попадет на...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Кулверстукас
|
![]()
то, о чем мы говорим, чревато пожаром. У нас-то круглосуточный дежурный прям напротив серверной, и огнетушительная бимба на стену подвешена, но я все равно тогда ночью нехило кирпичей отложил, когда меня в час ночи на работу дернули, и я всю эту красоту из розетки дергал ))))) Так что правильнее включать байпас, и ждать, пока от скачка кто-то отчет не сохранит, чем пока эта гадость гореть начнет. Ну или для начала соорудить жопоприкрывательную служебку, на которой какую-то подпись, что я мол, вас предупреждал, если чо.
__________________
Не думай о людишках свысока. Последний раз редактировалось kkk; 14.05.2014 в 12:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
а у меня другой вопрос
ибп начал врубаться с 5 раза так как ниразу не менял акумы за 5-6лет, то сразу начал грешить на них вскрыл ибп, померял напругу на обеих акумах на одном - 11,6в а второй акум аж 12,9 подконектил один акум с напругой в 12,9 включил ибп, включился сразу, 10 секунд работает и выключается, пробывал без нагрузки за один акум ясно где напруга 11,6 а со вторым непонятки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Напруга не показатель. Подключи автолампочку 12 В и по тому как долго и как ярко она будет гореть можно судить о заряженности аккума. Но у тебя наверняка банки сухие. Просто добавь воды.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Забанен
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
з.ы. с добавлением воды на свое усмотрение. На старой работе после таких экспериментов нередко дохли ИБП целиком, в итоге выходило дороже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Видос для ознакомления
https://www.youtube.com/watch?v=ugKP8zKo6VU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Юзаю самодельный тестер из двух лампочек Н4, в которых все нити включены параллельно (общая нагрузка около 20А). Дохлость аккума видна на глаз, по яркости свечения ламп и по скорости разгорания ( на холодную они жрут более 100А).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
вообщем, оставил 1 акум с напругой в 12.9, а второй поставил новый, работает нормально
пытался повесить на 1 акум, но так нормально он и не заработал, 10 сек попищит и выключается ![]() слева старый акум вроде живой, а справа новый попозже может заменю старый акум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Модель аппарата?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Такие не ковырял, конкретно сказать ничего не могу. Общий подход - подкинуть относительно исправные батареи (которые держат 20А хотя бы 10 секунд), проверить зарядное напряжение, попробовать запустить от батарей. Судя по фото, этот УПС высокочастотный, без железного трансформатора. У таких типичные неисправности - выгорание ключей выходного инвертора, а также потеря емкости электролитическими конденсаторами в разных местах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|