![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем доброго времени суток.
Владею я машиной Lanos 2002 года выпуска, с очень довольно таки редким железом, мотор милитопольский 1.3, система карбюратор. 1. Сегодня утром решил скинуть немного оборотов на машине, было 900-960, скинул до 800. Когда машина хорошо прогрелась, проехав километров 15 начало мигать масло на холостом ходу, причем не то что бы мигать а аж светится начала лампочка, подняв обороты на место перестала. Разве 800 оборотов мало для нормального давления масла или у меня может быть проблема в другом? Масло токо менял, влил Кастрол. 2. Интересует еще вопрос по расходу топлива, как только холода пришли сразу взлетел расход на пару литр, ранее был 8-9 по города,иногда и 10. Сейчас же я замечаю расход 10-12. Машину я почти не прогреваю, как завел спустя 1 минуту сразу еду, расстояния, которые я обычно проезжаю, приблизительно 4-5 км, машина не успевает даже толком нагреться. Разве это может так сильно влиять на расход топлива? Карбюратор чистил, свечи в отличном состоянии. 3. Также вынял провод с електроклапана, машина звук в работе не поменяла, хотя должна была заглохнуть, видимо датчику пришел амбец. Как еще можно его проверить? Если кто может что то посоветовать, заранее благодарен. Последний раз редактировалось Dimka25; 16.11.2014 в 19:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Ровенская область
Возраст: 38
Сообщений: 135
Машина: ZAZ 11022 1.1 1992г
Длина: 4090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
1.Уровень масла проверьте, возможно требует долива
3.Была аналогичная проблема на Солексе, решил установкой жиклера с нового ЭКХХ на старый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
По расходу, как бы и не сильно завышен, зима есть зима, да и машина не таврия, потяжелее будет. По давлению, как бы слабоватое, но то еще может датчик такой, а 800 маловато для холостого, добавить надо. Последний раз редактировалось Halibut; 16.11.2014 в 21:57. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вот только что поставил обратно свой старый електроклапан, так как хотел проверить жиклер на новом и сорвал балванку от болта которым зажимаю клапан. На новом был жиклер 41, решил всеже все старое поставить - 40 жиклер. Завтра утром проверю дало ли это что то. Еше когда снял крышку воздухана, заметил что на воздушном фильтре масло есть, думаю завтра компрессию проверить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Хуже всего когда машина немного прогрета, у меня стоит електроподсос, и когда она чуть теплая он не включается но и холостой ход еще не включился, получается обороты 600--700 , чуть проеду и тогда в норму стают. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
800 для Тавродвигателя - мало.
Расход 10 для не прогретого двигателя, да еще с более тяжелой машиной - нормально. Прогревать нужно, до роста оборотов после пуска. У меня, этот рост происходит через 2-3 минуты. Было например 1200 и в течении пару секунд становится 1300-1400. Тогда прижимаю подсос до 950 и начинаю ехать. В теплое время года, рост происходит через 1-2 минуты. А фильтр какой на масле стоит?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Так вам проще из за того что подсос ручной, у меня машина сама сразу набирает обороты 1700---2000 когда завожу на холодную. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может быть кому то что то подскажет, машинка уже наездила 155 тисяч, по крайней мере брал год назад и было 144, хотя конечно верить датчику глупо, чаще всего его просто скручивают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Да по электроподсосу, ну там по моему не электроподсос а от тосола автомат работает, с таким честно дело не имел, скачайте в инете книгу по солексам, там есть про его обслуживание. Солекс, издательство за рулем, ремонт и обслуживание, здесь есть: http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf Последний раз редактировалось Halibut; 16.11.2014 в 23:07. |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кушает, в прошлый раз доливал гдето 1.5 литра, но оно немного течет, с падона шло, поджал и перестало так еще гдето прет, не могу понять где.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 7
Машина: Таврия 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Посмотри может быть пробита диафрагма ЭМР, в этом случае при снятии провода с клапана ХХ не глохнет и обороты неустойчивые. Еще может быть подсос возуха. И еще там на трубочке канала холостого хода есть такая маленькая резинка, может потерял? без нее тоже такая-же фигня будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну с холостым вроде как решил так вылезла новая проблема.
Дергает машину , причем когда очень холодная то нормально, нагрелась чуть начинает дергать и так пока не нагреется полностью, ехать невыносимо, приходится постоянно поджимать сцепление так как очень дергает. Зажигание настраивали, сказали что оно в норме, свечи отличные. В чем же может быть дело? И еще вопрос по карбюратору, у меня стоит електроподсос, так как он долго греется дабы заслонка открылась ( большой расход очень топлива ) можно ли его открыть самому? Немного провернуть дабы заслонка была приоткрыта? Знаю что может повлиять на то как будет заводиться, но все же, если кто делал так, поделитесь результатом. Заранее благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вам профиль заполнить нормально не лень? У нас на Форуме Азаров всех гадалок сократил.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня заезжала такая жертва называется Л-1300, приговорил на МПСЗ, карбовый двигатель с пробегом в 150 тык? мигает масло? Ну ну...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|