ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2014, 18:56   #1
Dimka25
 
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Несколько вопросов по расходу топлива и другое.

Всем доброго времени суток.
Владею я машиной Lanos 2002 года выпуска, с очень довольно таки редким железом, мотор милитопольский 1.3, система карбюратор.

1. Сегодня утром решил скинуть немного оборотов на машине, было 900-960, скинул до 800. Когда машина хорошо прогрелась, проехав километров 15 начало мигать масло на холостом ходу, причем не то что бы мигать а аж светится начала лампочка, подняв обороты на место перестала. Разве 800 оборотов мало для нормального давления масла или у меня может быть проблема в другом? Масло токо менял, влил Кастрол.

2. Интересует еще вопрос по расходу топлива, как только холода пришли сразу взлетел расход на пару литр, ранее был 8-9 по города,иногда и 10.
Сейчас же я замечаю расход 10-12. Машину я почти не прогреваю, как завел спустя 1 минуту сразу еду, расстояния, которые я обычно проезжаю, приблизительно 4-5 км, машина не успевает даже толком нагреться. Разве это может так сильно влиять на расход топлива? Карбюратор чистил, свечи в отличном состоянии.


3. Также вынял провод с електроклапана, машина звук в работе не поменяла, хотя должна была заглохнуть, видимо датчику пришел амбец. Как еще можно его проверить?
Если кто может что то посоветовать, заранее благодарен.

Последний раз редактировалось Dimka25; 16.11.2014 в 19:03.
Dimka25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 21:34   #2
Oleksi
 
Адрес: Ровенская область
Возраст: 38
Сообщений: 135
Машина: ZAZ 11022 1.1 1992г
Длина: 4090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

1.Уровень масла проверьте, возможно требует долива
3.Была аналогичная проблема на Солексе, решил установкой жиклера с нового ЭКХХ на старый.
Oleksi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 21:52   #3
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimka25 Посмотреть сообщение


3. Также вынял провод с електроклапана, машина звук в работе не поменяла, хотя должна была заглохнуть, видимо датчику пришел амбец. Как еще можно его проверить?
Если кто может что то посоветовать, заранее благодарен.
Если ЭМК конец, то наоборот не будет ХХ! Надо на включенном зажигании снять-одеть клемму на ЭМК и послушать щелкает или нет, если щелкает то возможно излишне приоткрыта заслонка второй камеры, такое бывает после очистки карбюратора(диффузоров).
По расходу, как бы и не сильно завышен, зима есть зима, да и машина не таврия, потяжелее будет.
По давлению, как бы слабоватое, но то еще может датчик такой, а 800 маловато для холостого, добавить надо.

Последний раз редактировалось Halibut; 16.11.2014 в 21:57.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 22:03   #4
Dimka25
 
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleksi Посмотреть сообщение
1.Уровень масла проверьте, возможно требует долива
3.Была аналогичная проблема на Солексе, решил установкой жиклера с нового ЭКХХ на старый.
Масло в норме, смотрел.

Вот только что поставил обратно свой старый електроклапан, так как хотел проверить жиклер на новом и сорвал балванку от болта которым зажимаю клапан. На новом был жиклер 41, решил всеже все старое поставить - 40 жиклер. Завтра утром проверю дало ли это что то.

Еше когда снял крышку воздухана, заметил что на воздушном фильтре масло есть, думаю завтра компрессию проверить.
Dimka25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 22:05   #5
Dimka25
 
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
Если ЭМК конец, то наоборот не будет ХХ! Надо на включенном зажигании снять-одеть клемму на ЭМК и послушать щелкает или нет, если щелкает то возможно излишне приоткрыта заслонка второй камеры, такое бывает после очистки карбюратора(диффузоров).
По расходу, как бы и не сильно завышен, зима есть зима, да и машина не таврия, потяжелее будет.
По давлению, как бы слабоватое, но то еще может датчик такой, а 800 маловато для холостого, добавить надо.
Щелчка не было, поставил ставил клапан - включил зажигание и он появился, обороты поднял до 900+, хотя они прыгают чето, к примеру 1100---900. Машина главное прогрета нормально а они то 1100, то 1000, то 900.
Хуже всего когда машина немного прогрета, у меня стоит електроподсос, и когда она чуть теплая он не включается но и холостой ход еще не включился, получается обороты 600--700 , чуть проеду и тогда в норму стают.
Dimka25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 22:15   #6
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

800 для Тавродвигателя - мало.
Расход 10 для не прогретого двигателя, да еще с более тяжелой машиной - нормально.
Прогревать нужно, до роста оборотов после пуска.
У меня, этот рост происходит через 2-3 минуты. Было например 1200 и в течении пару секунд становится 1300-1400. Тогда прижимаю подсос до 950 и начинаю ехать. В теплое время года, рост происходит через 1-2 минуты.
А фильтр какой на масле стоит?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 22:27   #7
Dimka25
 
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
800 для Тавродвигателя - мало.
Расход 10 для не прогретого двигателя, да еще с более тяжелой машиной - нормально.
Прогревать нужно, до роста оборотов после пуска.
У меня, этот рост происходит через 2-3 минуты. Было например 1200 и в течении пару секунд становится 1300-1400. Тогда прижимаю подсос до 950 и начинаю ехать. В теплое время года, рост происходит через 1-2 минуты.
А фильтр какой на масле стоит?
Вот фильтр не помню какой, первый что купили не поставили, так как с него текло масло, второй поставили другой фирмы, все в норме.

Так вам проще из за того что подсос ручной, у меня машина сама сразу набирает обороты 1700---2000 когда завожу на холодную.
Dimka25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 22:31   #8
Dimka25
 
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может быть кому то что то подскажет, машинка уже наездила 155 тисяч, по крайней мере брал год назад и было 144, хотя конечно верить датчику глупо, чаще всего его просто скручивают.
Dimka25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 22:32   #9
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimka25 Посмотреть сообщение
Еше когда снял крышку воздухана, заметил что на воздушном фильтре масло есть, думаю завтра компрессию проверить.
Масло какое залито, не в смысле бренда, а классификация? И любитель ли вы спортивной езды?
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 22:48   #10
Dimka25
 
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
Масло какое залито, не в смысле бренда, а классификация? И любитель ли вы спортивной езды?
Полусинтетик кастрол, ранее лил более дешовое, а тут решил мотор побаловать. Скорость люблю но езда у меня более спокойная, хотя прогазовки бывает есть.
Dimka25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 22:51   #11
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimka25 Посмотреть сообщение
Полусинтетик кастрол, ранее лил более дешовое, а тут решил мотор побаловать. Скорость люблю но езда у меня более спокойная, хотя прогазовки бывает есть.
А, ну если вы таким маслом мотор балуете, то это нормально, не ведитесь только на развод "специалистов" что нужно мотор делать, такой пробег не приговор! Да еще, а масло кушает?
Да по электроподсосу, ну там по моему не электроподсос а от тосола автомат работает, с таким честно дело не имел, скачайте в инете книгу по солексам, там есть про его обслуживание. Солекс, издательство за рулем, ремонт и обслуживание, здесь есть: http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf

Последний раз редактировалось Halibut; 16.11.2014 в 23:07.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 22:55   #12
Dimka25
 
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
А, ну если вы таким маслом мотор балуете, то это нормально, не ведитесь только на развод "специалистов" что нужно мотор делать, такой пробег не приговор! Да еще, а масло кушает?
Кушает, в прошлый раз доливал гдето 1.5 литра, но оно немного течет, с падона шло, поджал и перестало так еще гдето прет, не могу понять где.
Dimka25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 23:06   #13
Halibut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimka25 Посмотреть сообщение
Кушает, в прошлый раз доливал гдето 1.5 литра, но оно немного течет, с падона шло, поджал и перестало так еще гдето прет, не могу понять где.
1.5 многовато конечно, ну еще возможно сальники клапанов пускают. Дым при запуске кидает, после простоя, с пол часика, час?
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 23:26   #14
Dimka25
 
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Halibut Посмотреть сообщение
1.5 многовато конечно, ну еще возможно сальники клапанов пускают. Дым при запуске кидает, после простоя, с пол часика, час?
Что то не присматривался. Когда завожу на холодную то дымит сильно.
Dimka25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 01:35   #15
Multic
 
Multic
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 7
Машина: Таврия 110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimka25 Посмотреть сообщение
3. Также вынял провод с електроклапана, машина звук в работе не поменяла, хотя должна была заглохнуть, видимо датчику пришел амбец. Как еще можно его проверить?
Если кто может что то посоветовать, заранее благодарен.
Посмотри может быть пробита диафрагма ЭМР, в этом случае при снятии провода с клапана ХХ не глохнет и обороты неустойчивые. Еще может быть подсос возуха. И еще там на трубочке канала холостого хода есть такая маленькая резинка, может потерял? без нее тоже такая-же фигня будет.
Multic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 15:50   #16
Dimka25
 
Сообщений: 10
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну с холостым вроде как решил так вылезла новая проблема.
Дергает машину , причем когда очень холодная то нормально, нагрелась чуть начинает дергать и так пока не нагреется полностью, ехать невыносимо, приходится постоянно поджимать сцепление так как очень дергает. Зажигание настраивали, сказали что оно в норме, свечи отличные. В чем же может быть дело?

И еще вопрос по карбюратору, у меня стоит електроподсос, так как он долго греется дабы заслонка открылась ( большой расход очень топлива ) можно ли его открыть самому? Немного провернуть дабы заслонка была приоткрыта? Знаю что может повлиять на то как будет заводиться, но все же, если кто делал так, поделитесь результатом. Заранее благодарен.
Dimka25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 16:21   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А вам профиль заполнить нормально не лень? У нас на Форуме Азаров всех гадалок сократил.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 23:48   #18
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня заезжала такая жертва называется Л-1300, приговорил на МПСЗ, карбовый двигатель с пробегом в 150 тык? мигает масло? Ну ну...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.