ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2007, 05:25   #1
Nick_Nissan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Простенькая инсталляция в пикап или все не как у людей (+)

На неделе закончили с другом ставить звук в его таврию пикап. Поскольку в архиве нет отчетов об установке автозвука в таврию, решил все подробно описать. Тем более, что по сравнению со стандартными тавроустановками в этой было много необычного и вообще это была моя первая работа с таврией.

Итак, по порядку.

Начались необычности с самого начала. Друг купил бороду от москвича и долго ее тынял по салону. Штатное место решили не трогать (полочка нужна и рычаг КПП мешает управлять головой), под торпедо показалось ещё не удобнее. В итоге решено было ставить головное устройство на торпедо (см. картинку 1). Обзору она не мешает, снаружи не выделяется, особенно с учетом того, что в таврии только один дворник и одесской грязи (см. картинку 2).

Схема была запланирована как фронт+саб. Главная необычность: салон таврии пикапа намного меньше салона остальных автомобилей. Поэтому проблем с локализацией саба в таком салоне не намечалось и я решил пойти по пути Маши (4" фронт + саб не в багажнике, за идею Маше отдельное "Спасибо" ). С той лишь разницей, что саб будет 12", а не 6", и расположен он будет в ЗЯ прямо за водительским сиденьем, а не под торпедой. Тем более, у меня валялся без дела Орис 1244, а с его двумя катушками по 4 ома у него было два пути: или питаться от моноблока, или стать восьмиомником, работать от двух каналов четырёхканальника и идти в небольшой салон. Был выбран второй вариант.

За сиденьями пикапа места немало, но высота ограничена центральным тоннелем и полом багажника - между ними всего 16 см. Поэтому пришлось "экономить посадочную глубину" - выделять дополнительную нишу для корзины динамика, делать ящик из 15мм фанеры (для боковых стенок этого достаточно, а нижняя усилена ребром жесткости), (см. рис. 3) и утапливать дин в переднюю стенку (рис. 4). Без проблем набралось 22 литра, к жесткости претензий тоже нет.

Стенка между кабиной и будкой в пикапе как будто задумана для установки усилка и кроссов. Фанерные щиты, болты с гайками - и усилок с кроссами установлены (см. рис 5-6). Причем при несложенных сиденьях их снаружи почти не видно (кстати саб и фронт тоже не видно) - значит меньше волнений за безопасность.

С самого начала было решено ставить фронт в кики. Пикап и так вызывает приступы клаустрофобии даже у не склонных к ней людей, а ещё сиденья поднимать и ящики ставить... Да и тут один очень известный человек как раз продавал ящики с мидбасами в стандарт . Пищалки тоже было решено ставить в кики - печка в пипапе обычная, а салон маленький, поэтому никаких шуб там быть не может. Эта часть - единственная как у людей (см. рис. 7-8 ).

Итого система получилась следующая:

Пищалки и кроссоверы - урал вархед
Мидбасы - хеликс 234
Саб - Орис 1244
Усилок - Кранч 880
ГУ - JVC KD SX-990

Межблочники, сила и колба из набора Хюндай для установки 4-х канальников (подкупили небольшим размером тюльпанов межблочника).

Кроме этого набора, пищалок и усилка все б-у, что система создавалось с оглядкой на цену из того, что было.

Впечатления от моего недолгого прослушивания:

1) Сцена просто супер у пассажира (все 7 барабанов разделены и стоят равномерно и симметрично), у водителя "5+1+1" . Надеюсь это полечится кручением пищалок или их перестановкой (смущает близость правой пищалки к бардачку).
2) Бас в маленьком салоне надо сделать и послушать. Я ожидал заметного подъема НЧ, но не такого. 4" фронт басит сам по себе лучше, чем иной 6" в больших машинах. Гейн в усилителе на саб выкручен меньше, чем на фронт (при том, что катушки саба включены последовательно). Интересно было бы померять звуковое давление.
3) Долбит . Думаю тут сказывается то, что подъем баса начинается выше обычного. Вроде как удалось свести долбежку к минимуму обрезая саб сверху на 80-90 Гц, а фронт снизу на 130-150, но для достижения хорошего результата ещё настраивать и настраивать.

Жду впечатлений и критики!


З.Ы. Забыл сразу написать: машина очень щедро проклеена визоматом (двери и крылья, разумеется, вибропластом).
Изображения
Тип файла: jpg 8_894.jpg (71.4 Кб, 571 просмотров)
Тип файла: jpg 2_192.jpg (67.8 Кб, 568 просмотров)
Тип файла: jpg 3_153.jpg (32.2 Кб, 568 просмотров)
Тип файла: jpg 4_812.jpg (56.5 Кб, 568 просмотров)
Тип файла: jpg 5_852.jpg (46.3 Кб, 568 просмотров)
Тип файла: jpg 6_122.jpg (99.3 Кб, 568 просмотров)
Тип файла: jpg 7_887.jpg (46.9 Кб, 568 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 10:59   #2
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Простенькая инсталляция в пикап или все не как у людей (

Симпотишно, а какой обьем у киков?(че-т со стороны они худенькие, вверх уходят?) И бороду я б тоже карпетом/кожей обтянул...грубоватая она. ИМХО :wink:
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 11:33   #3
Nick_Nissan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Простенькая инсталляция в пикап или все не как у людей (

Цитата:
Сообщение от ex_Dancer
Симпотишно, а какой обьем у киков?(че-т со стороны они худенькие, вверх уходят?) И бороду я б тоже карпетом/кожей обтянул...грубоватая она. ИМХО :wink:
Ящики, судя по информации предыдущего хозяина, по 1.2 литра. Вроде как нормально для 234. С бородой что-то сделать планируется, но не карпет, а или винил, или покраска.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 22:49   #4
rulik
 
Адрес: odessa
Возраст: 43
Сообщений: 1,083
Машина: таврия
Длина: 2100мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для rulik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Простенькая инсталляция в пикап или все не как у людей (

а как ты провода опустил через торпедо ???
__________________
ВИРАСТУ СТАНУ ФЕРРАРРРРИИИИ$$$$$$$$
rulik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 17:12   #5
Nick_Nissan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Простенькая инсталляция в пикап или все не как у людей (

Цитата:
Сообщение от rulik
а как ты провода опустил через торпедо ???
Дрель+нож. Пластик торпедо мягкий, места внутри много .
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 19:19   #6
rulik
 
Адрес: odessa
Возраст: 43
Сообщений: 1,083
Машина: таврия
Длина: 2100мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для rulik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Простенькая инсталляция в пикап или все не как у людей (

Цитата:
Сообщение от Nick_Nissan
Цитата:
Сообщение от rulik
а как ты провода опустил через торпедо ???
Дрель+нож. Пластик торпедо мягкий, места внутри много .
ага пасибо а то я думал что ты срезал кусочек пластмасы между лабовым и торпедо
__________________
ВИРАСТУ СТАНУ ФЕРРАРРРРИИИИ$$$$$$$$
rulik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 19:30   #7
Nick_Nissan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Простенькая инсталляция в пикап или все не как у людей (

Цитата:
Сообщение от rulik
Цитата:
Сообщение от Nick_Nissan
Цитата:
Сообщение от rulik
а как ты провода опустил через торпедо ???
Дрель+нож. Пластик торпедо мягкий, места внутри много .
ага пасибо а то я думал что ты срезал кусочек пластмасы между лабовым и торпедо
Нет, сантиметров 5-7 от лобового, под самым стеклом нельзя - там каналы вентиляции.
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 09:48   #8
ROMK@
 
ROMK@
 
Адрес: Адэса
Возраст: 47
Сообщений: 2,023
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 19970мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ROMK@ с помощью ICQ
По умолчанию ку

Интересно, летом голова, за стеклом до какой температуры будет нагреваться???
ПС тем более в Гонконге
__________________
Интересно, о чём думают коты, когда между умываниями останавливаются и несколько секунд смотрят в никуда?
ROMK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 16:25   #9
Nick_Nissan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ку

Цитата:
Сообщение от ROMK@
Интересно, летом голова, за стеклом до какой температуры будет нагреваться???
ПС тем более в Гонконге
Таврия в Одессе , в Гонконге летом тяжко, а без кондиционера - нереально.

Полагаю, что не сильнее, чем если бы были задействованы встроенные усилители. И вообще хозяин у машины внимательный - если голова будет греться, то он купит зеркальную шторку и будет ею закрывать торпедо. А при езде магнитолу будет остужать обдув лобового.
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 20:05   #10
angel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ку

Б Р А В О

п.с. таврия до гонконга не доедит!
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 12:51   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: ку

Цитата:
таврия до гонконга не доедит!
Уверен? Вот тебе праворульная таврия, а где она катается - в сингапуре или гонконге - хз. :-)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.