ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2007, 15:37   #1
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как быть с карбом после установки нулевика (возд. ф-ра нул)?

Если изменили сопротивление прохождению воздуха путем установки воздушного фильтра нулевого сопротивления, возникла идея, а не повлияет ли это без изменения сечения жиклеров на состав воздушно-топливной смеси?

Если повлияет, то как исправлять?

Заметил, что при нажатии на педаль газа до полика, машина хуже тянет. Возможно, это переобогащение смеси? Или наоборот?

Нужно ли изменять сечения жиклеров после установки воздушного фильтра нулевого сопротивления?

з.ы. Установкой нулевика доволен, ехать лучше стала! Не субъективно. Разгоняется живее, но на повышенных передачах при нажатии педали до полика - огорчения.


Спасибо.
  Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.