![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Камрюшка 2,4 автомат, самая полная комплектация. Позже распишу что есть. 69 тысяч оригинального пробега. Обслуживание на Тойоте. Сервисная книга.
Покупалась в столице. Машина ездила и обслуживалась на Закарпатье (Ужгород). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. Последний раз редактировалось творческая личность; 19.12.2016 в 21:43. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Поздравляем. Пусть радует. Подпишусь.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Поздравляю. Большая рыба. Приятная. Пусть радует.
П.с. А задний бампер, похоже, крашен под брызговики.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
#7 |
R/O
|
![]()
подпись! и мне в личку кинь шопачем.
как едет против 1.8Т? рассказывай усё ![]()
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
Против 1.8Т не едет. Двигателя 2.4 для кемри вполне хватает, но он не позволяет делать резких рывков как 1.8 турбо. Он просто плавно разгоняет авто. По цифрам паспортных данных двигатель кемри немного быстрее, хотя субъективно кажется что атмосыерник едет медленнее и плавнее. На кемри не хочется валить на все деньги как на шкоде. На ней хочется спокойно ехать из точки а в точку б. Тем более залог долгой жизни автомата - не давать ему пендаля.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
||
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Отдал на установку ГБО и вариатора. ГБО ставится хорошее и не дешевое.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
хорошое с вариатором ГБО ? ждем подробностей!
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
BRC?
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
#13 |
R/O
|
![]()
Миша, коробас наверно решает и мозги подшитые завод-производителем на квотер.
япошки любят обороты выставлять на самом верхнем пределе мотора, насрать им на запас ![]() но сцк. стоит она как 3-х литровая
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
Там коробас ходит около 100 тысяч до проблем.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
||
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
А еще на вторичке нет разницы в цене между 3,5 и 2,4, видимо в виду специфической экономической ситуации в стране и проблемной АКПП.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Дык там не только с акпп траблы, мотор тоже подкидывает кизяков.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#17 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Так Тайота не ламається, які можуть бути праблєми, це ж не дсг))
|
![]() |
![]() |
#18 |
R/O
|
![]()
думаю, они жрут одинаково +\- не большой, а вот едут по разному
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Понимаешь, на 3,5 я гарантированно буду летать и расход будет стремиться к 18 литрам. На 2,4 летать не тянет, он не провоцирует.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Камри лучше брать 2.4 а еще лучше гибрид. Там вообще все просто до безобразия. Только у тех кто обкатку не сделал, хотя заводом она не предусмотрена. Но по факту кто давал огня со старта - у тех моторы сильнее жрут масло. Сей возык тысяч 300 отбегает спокойно, если пробег не скручен и авто не рвали на первых 4 тысячах. З.Ы. Тойота терпеть не может неоригинал - все ходит в два раза а то и три меньше чем оригинальное, причем того же бренда! Так же масло лучше лить только тойотовское 5в30 но не премиум а обычное. Премиум быстрее выгорает как то. Последний раз редактировалось Paradox; 22.12.2016 в 12:52. |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Та ну да, обкатка...., и цепи с фазовращателями из-за обкатки, и распреды из-за обкатки, и перегрев заднего ряда цилиндров, и маслянная магистраль на заднюю голову с вставочкой из шланжика резинового который рано или поздно лопается, чаще всего это случается на нормальной такой скорости, пока Водила соображает чеж там такое дымит под капотом мотор работает, но уже без масла....
П.с. Терпеть ненавижу неоригинал на Тоету, эт правда.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. Последний раз редактировалось механик; 23.12.2016 в 00:29. |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
А по поводу оригинала на Тойоту, то он в основном стоит оправданных денег и дешевле чем на ваг. 1 раз поставил и забыл.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. Последний раз редактировалось творческая личность; 23.12.2016 в 00:44. |
||
![]() |
![]() |
#24 |
главбух АО
|
![]()
она шо арабка?
|
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|