13.10.2019, 21:50 | #1 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
Нексия УзАвто 2012
Хз, получится бортовик или нет, но попорбую.
Аппарат взят 25 мая сего года (2019) за 87кгрн ($3300+/-). ГМО искаропки. Пробег по спидометру 119200. Изначально смотрелись Ланасы, но Нексия показалась интереснее, ну и согласие прежнего владельца на безнал расчёт в грн тоже сыграл своё. 30 мая получил правый боковой удар в крыло-колесо, немношко дверка. Ребята ехали "на мигающий зелёный" при том, что передо мной уже поехал бус, причём на "зелёный" в нашем направлении. Благодаря регику, свой косяк признали, разошлись европротоколом, страховая выплатила почти через два месяца что-то около 5800грн (начислено было больше, но -НДС), виновник отдал франшизу 2000. Рихтовка/покраска/полировка - 5500, замена погнутой рулевой тяги - 100грн работа + 350грн тяга. Сход-развал - 270грн В принципе, вложились в страховку, но приятного мало. Пока ждал страховую выплату, заменил лобовуху (была треснута изначально) - 2000 за всё. В этот же период куплены на форуме диски от Опель "звезда" и втиснуты в летнюю резину Росава Itegro. Точнее, сразу были куплены 2 диска ДК (по 870грн) и 2шт резины (по 900грн) в местном магазе, а потом - 4 диска от Опель за ~2к с доставкой, и еще 2 резины по ~750грн на инфошине. Вместо запаски, которая занимала пол-багажника, куплена докатка (~450грн) и приколхожена за сидухой на длинную шпильку. Уже успела пригодиться - на одном из колёс "подорвался" сосок (уже был при покупке дисков, не менялся, историю хз), колесо спустило за ~100км от дома. До шиномонтажа (~80км) докатился нормально. Ремень ГРМ, по словам прежнего владельца, менялся на 115000, я ему поверил и под кожух пока не заглядывал. На 119500 замена масла (Shell Helix Ultra HX7 10w40, просто потому, что 2л уже было) + фильтры. Немного папижже замена прокладки крышки клапанов в связи с маслом в колодцах. Гудело заднее колесо. Полез менять подшипники (200грн) - увидел, что задних тормозов нет. В левом колесе цилиндр "закипел" полностью, в правом - одна колодка стёрлась до металла, жидкость уже протекала через манжету, вторая не работала - тоже цилиндр закипел. Замена задних тормозных барабанов-цилиндров-колодок. (~1,5к, уже точно не помню). Регулировка троса. Появился ручник. Заменен протекающий бачок омывайки. Купил самый дешманский за ~350грн, о чём пожалел почти сразу - отверстие под горловину пришлось в буквальном смысле допиливать напильником, и собсно горловина ( тоже новая - 100грн) за ту резьбу практически не держится. За 4к пробега пару раз долил по литру масла. Снова масло в колодцах. Психанул, купил и поставил алюминиевую крышку клапанов. (2800грн). За 200км падения уровня не обнаружено. Заменены свечи (Denso К20TT) - 300грн. Куплена и поставлена на те диски ДК + 2 старых диска зимняя Nokian Hakkapelitta 8 (~7500 с доставкй и монтажом). Предпочитаю два комплекта (зима/лето) на дисках, чтобы не толпиться в "дни жестянщика" на шиномонтажах. Так было и на Таврюхе, и на Пыже. Мутные фары светящие ксеноном в разные стороны и не поддающиеся регулировке, заменены на новые, с наклейками GM Genuine по 1200 на ЛОХе. Лампочки пока сток, но хз, нада шота делать - как и говорили, "света нету". Или втулю опять ксенон, или буду пробовать что-то типа NightBreacker. Приколхожен блок ДХО "дальний в 30%, скандинавский свет", но пока отключен, надо доработать схему включения. Пока вродь всё. Расход газа 9-9,5л на 100км. Режим смешанный. |
14.10.2019, 08:17 | #2 |
главбух АО
|
В фары лучше было линзы поставить. Старые отполировать и втулить линзы
Тормоза задние на Дэу гавно. Вечно на нубире парился. Поменяй регуляторы под капотом на нубировсские, жопа будет хоть тормозить |
14.10.2019, 08:53 | #3 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
|
15.10.2019, 09:42 | #4 |
забанен
|
оу.
камон. итакс.... по фарам: сразу задуй лаком. мутнеют и плохо светят. приходиццо полировать. задутые лаком - чистые как моча младенца. если руки стоят правильно - то готовься корячить почти штатно: - аирбаг от корейца - подлокотник (штатный аля-лошетте) - плафончик от омеги неочень штатно: - круиз от нубиры климат - увы не на ваш двишок обязательно - антикор. арки и двери изнутри - три раза в 8 слоеа антикором. и будет гуд.
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
15.10.2019, 14:10 | #5 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
Антикор изнутри, КМК, достаточный от прежнего владельца. На солнце еще даже немного вытекает.
Фары уже поставил - снимать ннада? Чо за лак? Всякая хрень типа бронеплёнок - не наш путь? |
15.10.2019, 14:12 | #6 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
Подлокотник да, смотрел уже. Пока с фанерным езжу. Почему климат на 1,6 не идёт? Хотя, место мнтажа кондёра занято ГМО...
|
15.10.2019, 16:23 | #7 |
забанен
|
бронепленки не пробовал.
задача - защита от УФ. сейчас лак полез немного. так что может таки и изучу про пленки. климат сансити умеет язык общения толкьо с 1,5 пихателями евро2 у тебя евро3 \1,6 а если нима кондера,то ваще досраки тот климат, лучше всыпать кондер и руками тыцять
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
16.10.2019, 23:17 | #8 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
А шо за хрень - стал слышен шум/треск хз что. Тыкались стетоскопом на гену, вродь не там. На кожухе ГРМ слышнее. Заподозревали ролики. Но вчера я уже вообще ушами чуть не по двиглу лазил, и показалось, что трещит хрень на клапанной крышке - клапан PVC (сапуна).
Крышка новая, в сборе с этим клапаном, поставлена дней 10 назад. В том клапане есть чему ломаться за такое время эксплуатации? С ним чё-нить делать, или сразу в замену? Старый есть смысл втыкать? |
17.10.2019, 09:22 | #9 |
забанен
|
гидрокомпенсатор например фсьо?
с прогревом меняется звук? от оборотов зависит?
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
17.10.2019, 22:17 | #10 | |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
Левое зеркало не регулировалось - проблемы с тросиками. Выставленное "вручную" на костыли регулярно слетало с настроек. Замена на FPS 500грн. Против стока гавно жидкое, но регулируется из салона. Посмотрим... |
|
17.10.2019, 22:21 | #11 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
Заметил "помокрение" прокладки под клапанной крышкой, прошёлся по всем болтам. Штук 5 вообще чуть ли не пальцами можно было прокрутить. Подтянул все, но вопрос теперь - на пластиковой крышке под болтами были резиновые колечки, думаю, они заодно и раскручиванию препятствовали, а что делать на алюминиевой? Гровера как-то не хочется, не сталь таки...
|
17.10.2019, 22:59 | #12 | |
Цитата:
|
||
18.10.2019, 20:12 | #13 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
124000 ровно
Отрегулировал фары. В принципе, как оказалось, несложно.
Т.е., это не первые фары, которые я регулировал, но первые блок-фары, и сразу было не совсем понятно где что чем и куда крутить. Ближний выставился нормально, пятно дальнего левой фары попадает примерно в "галку" ближнего, а правая заметно ниже. Выехал по-тёмному на посмотреть - правая дальним тупо светит в асфальт метрах в трёх от машины. Как можно полечить, мыслей не появилось. У кого-нить есть опыт/мысли/предложения? Лампочки дальнего переставил из старых фар. Как оказалось, там стояли ОСРАМы с синими полосками. Дальний стал заметно ярче, но, по-прежнему, не туда. |
27.10.2019, 19:14 | #14 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
Переобулся. Пришлось таки пилить на СТО - убил два ключа, но колёсные болты сорвать не смог.
Заменил лампы ближнего в фарах. OSRAM NightBreacker Silver. Яркости прибавилось заметно. На старых лампах "люксометр" на телефоне показывал 1200, на новых - over3000. "Ночной" тест завтра, по пути с работы. Заменил омывайку на зимнюю. Масло таки куда-то понемногу уходит... |
27.10.2019, 21:58 | #15 |
Удивительно! У меня на почти 300 000 км не ест ни капли. Может пробег не тот?
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
27.10.2019, 22:02 | #16 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk |
|
27.10.2019, 22:19 | #17 | |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
На пыже у меня тож не уходило. Ну вот от слова абсолютно. Постоянно была верхняя метка на щупе. А тут уходит. Ну ладно до замены крышки клапанов и прокладки - там понятно, пластмассовая крышка, неприжимаемая прокладка, полный инет историй о регулярной замене через 1тык. Но,типа, после замены на алюминиевую крышку и прокладку с Т-образным профилем, вроде как, эта проблема должна бы исчезнуть. В свечных колодцах, по кр.мере, масляный потоп кончился. На полу пятен нету. Свечи маслом не закиданы. На холостых точно не дымит. На ходу пару раз замечал что-то в зеркало за машиной. Сегодня снова долил 0,5... |
|
30.10.2019, 18:12 | #18 |
забанен
|
пробег мож и крученый.
хз. у меня 160ткм от замены до замены длампочка давленяи не моргает, по щупу падение уровня есть, но в пределах списания на выгорание\протекание клапанной крышки крышка родная пластиковая. замена прокладки примрено раз в 30 тыс и то не по причине ухода масла, а по причине шо в колодцах свечных уже совсем болото.
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
30.10.2019, 21:53 | #19 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
Лампочка и у меня не моргает. Гидрики тарахтеть начинают. После долива умолкают. 5тык после замены (+/-) На замене 4л не влезло немного. Уже 2,5 долил. Можно не менять...
За пробег конечно хз, история умалчивает. |
30.10.2019, 21:57 | #20 | |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
Во чё в инете нарыл
Цитата:
Пойду мануал поищу ещё... Если то правда, то всё путём. |
|
31.10.2019, 09:58 | #21 |
забанен
|
єто какая фонтастіка
дажее сли усреднить расход 10 литров 100 км, то это уже 0,6 литра на 1к км. тоесть от замены до замены - 6 литров. при заправочной емкости 3,8 - то масло можно тупо не менять, а тупо доливать. бред какойто. вы чо ваще доливаете? потмоушо гидрики стучат? а по щупу шо показывает показомтер? может вы ваще зря доливаете? лишки просто скорают, а норм уровень остается? гидрики могут стучать например потомучто им уже хана. даже при честном пробеге, если лили хреновое масло, или наоборот переусердствовавли с промывками-присадками, так гидрики могли приехать просто... я бы поискал реальный мануал и почетал
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки Последний раз редактировалось Бошетунмай; 31.10.2019 в 10:01. |
31.10.2019, 10:09 | #22 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
Доливаю, когда гляну на щуп, а там минимум или около того. А на щуп смотрю иногда в целях просто посмотреть, а иногда - потому что гидрики стучат.
Прежний хозяин говорил, что лил Wolver 10W40. У меня было два литра Шелла было, потому докупил еще два. При замене буду смотреть на что-то другое, возможно. Но пыж 6 лет на таком отъездил без проблем и угара. |
31.10.2019, 10:22 | #23 |
забанен
|
ну так не смотрите на щуп, пока лампочка не мыргнет
я при замене заниваю до уровня посередине между мин-и макс и до следующей замены даже не смотрю. иногда посмотрю - там на уровне минимум +1мм и катаюсь себе дальше ниже не падает
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
31.10.2019, 11:00 | #24 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
ок, понаблюдаю без доливки, если за мин не упадёт.
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|