![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Вольногорск
Возраст: 54
Сообщений: 25
Машина: Таврия
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Помогите разобраться,как лучше соединить ЦЗ с сигналкой (оба девайса Доберман,дешевые)Схемы прилагаются,вроде бы и понятно, но кое что нет.Обьясните пожалуйста по подробнее обведенное красным..Как лучше подключить минусовое или реверсивное управление?Спасибо.
Последний раз редактировалось GIRAN; 21.01.2011 в 23:04. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
в иномарках в замке зажигания между положением ключа 'зажигание выкл' - 'зажигание вкл' есть еще положение ключа АСС.
в таврии такого положения нету и нам нужно найти на колодке (что идет к замку зажигания) провод на котором при выключеном зажигании напряжение будет отсутствовать а при включенном будет +12 В на этот провод Вам и нужно прицепить провод сигналки АСС (белый 9) как искать провод: берем лампочку на 12В или тестер. один контакт лампочки\щуп тестера вешаем на кузов, это наш минус -. вторым прозваниваем разъем замка зажигания при выключеном зажигании. запоминаем провода где нету напряжения(лампочка не горит). включаем зажигание. звоним эти же провода. где появилось напряжение (лампочка зажглась\тестер показал ~12VDC) эти провода\провод наши. туда вешаем провод сигналки АСС. педаль тормоза. на педали есть концевик. к нему приходит два провода. на одном есть +12В а на другом нету. нам нужен тот на котором напряжение отсутствует(лампочка относительно кузова не горит). на него вешаем оранжевый 7. для уверенности все измерения проводим по несколько раз. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Вольногорск
Возраст: 54
Сообщений: 25
Машина: Таврия
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо urik,но остается актуальным вопрос как соединить правильно эти две системы (ЦЗ и сигналку)чтобработало все как надо??
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
GIRAN почему на ЛС не отвечаешь?
если в машине установлен блок управления ЦЗ то тут я тебе не помогу т.к. с этим не сталкивался. ну или исключать блок из схемы и подключать по нижеописаному. если активаторы ЦЗ будут ставится вместе с сигналкой и ею же управлятся то: на 13 странице твоего руководства подключаем по правой схеме(реверсивное управление). оранжевый-зеленый и орнжевый-черный провода сигналки соединяем с массой(кузов). желтый-зеленый и черный-желтый через предохранители(в сигналке steel mate номинал предохранителей 15А) соединяем с аккумулятором. или на прямую на аккум или на провод прикуривателя..или Ваш вариант. белый-зеленый и белый-черный соединяем с активатором ЦЗ. проверяем правильная ли полярность подключения: клацаем брелоком сигналки и смотрим как работает активатор.. если неугадали то меняем провода активатора местами относительно проводов сигналки. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Вольногорск
Возраст: 54
Сообщений: 25
Машина: Таврия
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо большое,буду пробовать
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
да еще когда машина на сигналке стоит открываю двери а она не срабатывает, это что концевики менять нужно?? или чет не так подключил??? концевики на вид стремные)))
|
|
|