ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2011, 20:32   #51
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Я же это и имел в виду что от вспомогательных но они то запитаны от статора. А плюс с приборки уже не влияет.
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 20:35   #52
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Угу!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 20:54   #53
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Просто интересно. Я вот на днях возился с геной и не пойму на фига было тулить диоды и уходить от старой схемы подключения генератора. Я понимаю что сделали все компактно рр вместе с щетками но у меня при полной исправности гены эта гена без нагрузки больше 13.5 не выдавал пока не переделал подключение.
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 21:22   #54
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В старой схеме генератор жрал ток по цепи ОВ без вращения,не много-3...4 ампера,а лишний расход.В новой схеме нач. возбуждение мизерное,а при раскрутке ротора идет полное.Вот и все...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 21:51   #55
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Так это же можно было решить вставкой реле которое до начала работы генератора не давало бы + на ОВ
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 12:37   #56
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Пока на ОВ не появится + генератор не начнет работать. Вернее он то начнет - остаточная намагниченость присутствует, но очень слабенько. Это напряжение с дополнительных диодов пройдет через открытый транзистор регулятора и пойдет на ОВ, намагниченность усилится, моща увеличится. Лавинообразное нарастание пока не вступит в действие регулятор напряжения. Зачем там еще какое-то реле?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 13.01.2011 в 14:31.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 13:28   #57
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Лишнее реле-лишние деньги,все просто.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 18:59   #58
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Добрый вечер. Понятно.
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 00:37   #59
КенТавр
 
Адрес: Донецк
Возраст: 49
Сообщений: 273
Машина: ТАВР 1,2
Длина: 2750мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для КенТавр с помощью ICQ
По умолчанию

а вот подскажите знающие люди: на холостых оборотах стрелка "показометра" на границе белой и зеленой зоны, газ в полик никакой реакции. Дальше - включаю свет, печку, прикуриватель стрелка почти в красном секторе газ в полик, стрелка даже не шевелится в сторону заряда!!! Это нормально?
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ...
КенТавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 09:37   #60
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Для того,чтоб сказать "нормально" надо знать правильное напряжение,тестером,а не показометром измеренное.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 10:49   #61
КенТавр
 
Адрес: Донецк
Возраст: 49
Сообщений: 273
Машина: ТАВР 1,2
Длина: 2750мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для КенТавр с помощью ICQ
По умолчанию

мультиметром показывает в от13,8 до 14. смущает то, что при перегазовке стрелка не уходит в зеленый сектор при таких показателях, да и аккумулятор не очень (субъективно) резво крутит.
назначение "показометра" - указывает степень потребления или уровень зарядки? надеюсь поняли о чем я :-)
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ...
КенТавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 12:43   #62
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Показометр показывает напряжение на участке бортсети,а не на АКБ/генераторе.Время интеграции у него большое,поэтому и не дергается стрелка по пустякам.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 18:49   #63
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КенТавр Посмотреть сообщение
мультиметром показывает в от13,8 до 14. смущает то, что при перегазовке стрелка не уходит в зеленый сектор при таких показателях, да и аккумулятор не очень (субъективно) резво крутит.
назначение "показометра" - указывает степень потребления или уровень зарядки? надеюсь поняли о чем я :-)
О степени дозарядки АКб лучше скажет амперметр
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 15:04   #64
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вчера на смог завестись.
Забрал домой АКБ: кальций кальций, 50 А/ч
Зарядил, завелась нормально.
Но напряжение на АКБ при заряде слегка контролировал: ЭДС разряженного-12,2,
В конце заряда 16,6, ток- 2,5 Ампера.
На досуге посмотрел на генератор, а на нем нет крыльчатки на шкиве, не предусмотрена.
Вывод: РР прогревается до рабочей температуры и напряжение падает до 12,2 под нагрузкой. На холодную заряд нормальный.
Ну что, будем думать?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 15:09   #65
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Есть генераторы у которых крыльчатка внутри, если снять заднюю крышку то видно.
16,6 это очень много.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 18:15   #66
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Есть генераторы у которых крыльчатка внутри, если снять заднюю крышку то видно.
16,6 это очень много.
напряжение при подключенном стационарном зарядном, за 18 часов заряда, при чем глазок зеленый только начал появляться, (это где то 1,21 плотности.
А про крыльчатку, подносишь руку, а от него не то что сквознячка, легкого дуновения нет, сегодня сфоткаю выставлю генератор на обзор.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 18:38   #67
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Зачем 18?,обычно-10 часов.А плотность маловатенькая...Забудьте про глазок,это-ничто.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 19:21   #68
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Зачем 18?,обычно-10 часов.А плотность маловатенькая...Забудьте про глазок,это-ничто.
Когда заряжен глазок зеленый, ну неохота с ареометром таскатся было, а в гараже света до весны не будет наверное, ТУ на 56 гаражей, а настроили 250, вот и мучимся.
У меня зарядный автомат стоит, хорошая поддержка штанов.
вот такой генератор:
Изображения
Тип файла: jpg PHTO0035.jpg (45.2 Кб, 60 просмотров)
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 19:26   #69
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Нормальный генератор. И шкив евойный.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Зачем 18?,обычно-10 часов.
Правильный заряд включант в себя 50%-й перезаряд. Так что если током 1/10 от емкости то 15 часов. Я заряжаю пока свежезаряженый на нагрузке 28 ом не выдаст 14,2 вольта. Зарядное-автомат, самодельное.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 24.01.2011 в 19:29.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 10:14   #70
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте товарищи! Так я и не разобрался в чем дело. Вобщем ситуация такая. Сгорел мост, я его поменял, через примерно 1000км опять лампочка тускло загорелась. Через какоето время она стало гореть ярко. Доездился пока батарейка не села. Разобрар "гену" в итоге мост сплавился наухнарь, даже аллюминевая основа вытекла. И отгорел один контакт от обмотки. Я поменял генератор, на 100% рабочий. Завел, лампочка загорелась, причем чем выше обороты тем тусклее она горит. Я так отездил пару дней, в итоги лампочка погасла, причем совсем. Даже когда зажигание включаешь не загораеться. Напряжение гена давал, но чтото черезчур. У меня стоит БК так вот он на холостых показывал примерно 11вольт а когда обороты до 3000 поднимаешь то до17,5 поднималось. А сегодня опять сгорел, пока не разбирал но симптомы как и на старом: холостые поднялись до 1000 хотя на работающим генираторе около 800 были. И БКаше показываеть 11,5 вольт не зависимо от оборотов. Только когда потребители включаешь напряжение падает. Что делать, можеткто что посоветует?!
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 10:19   #71
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы написали бы еще про год выпуска,что за генератор,что за версия-стандарт/люкс,какой РН и проч...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 10:29   #72
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Стандарт, с карбюратором. Какой гениратор точно не скажу, но снимал с девятки 2000 года выпуска. Мост в нем стоял старого образца, с двумя проводками.
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 13:02   #73
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кто нибудь знает в чем разница между мостами нового и старого образца? Какой лучше? потому что становиться и тот и другой.
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 13:21   #74
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Никакой. Разница в правильном и неправильном монтаже.И еще в том,что мы ж так и не знаем,что было и что вы ставите.Хоть фото дайте,если не лень,того что было и что стало.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 17:51   #75
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот мой гена. Поменял мост, шоколадку. Но он так и не работает. Лампочка на приборке совсем не горит и напряжения нет от него. Был у электрика, тот мне сказал что гене конец. Но почему уже второй генератор горит, мосты каждые 500км меняю. Где гарантия что я новый куплю а он не сгорит как все остальные. Может быть кто знает чем можно спалить генератор?
Изображения
Тип файла: jpg PIC110508008.jpg (44.7 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg PIC110508009.jpg (49.9 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg PIC110508001.jpg (39.5 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg PIC110508004.jpg (33.1 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg PIC110508006.jpg (39.9 Кб, 25 просмотров)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.