ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2011, 22:05   #101
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
а вы не путайте электрику и электронику одно дело провода миллиметровых сечений и метровых длин, и совсем другое - печатный монтаж, и лакированная плата, правда ?
Согласен. Только сейчас печатные платы даже в Тазах на задних фонарях ставят... Да и не это главное. Есть..., не знаю даже как сказать... "Эстетическое восприятие", что ли... Так оно у меня, в лице старшего брата - радиоэлектронщика по профессии и по жизни, все поползновения к скруткам еще в детстве отбило... )) Так что... только флюсовая паста и импульсный паяльник... Без вариантов...
 
Старый 23.01.2011, 01:49   #102
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну вот, уважаемый Мартин, морочите людям голову, а могут и поверить-))
Наберите в гугле что ни будь вроде скрутка или пайка. Обсуждалось много раз.
Скрутка не менее надежна, чем пайка, и проще в обслуживании.
В электронике тоже применяется. Квадратные штырьки из печатных плат, на них накручен провод, есть такое, довольно надежно.
А чем отличается обжимка от скрутки? Принцип тот-же, на обжимке вообще все электричество устроено.

Последний раз редактировалось Mechan; 23.01.2011 в 01:53.
Mechan вне форума  
Старый 23.01.2011, 14:47   #103
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechan Посмотреть сообщение
А чем отличается обжимка от скрутки? Принцип тот-же, на обжимке вообще все электричество устроено.
Вообщето это разное. Обжимка создана для разьемом, ножки обжимаються.
Скрутка предрасположена к повышенному сопротивлению, да и качество, может раскрутиться..
VDM вне форума  
Старый 23.01.2011, 17:56   #104
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechan Посмотреть сообщение
Ну вот, уважаемый Мартин, морочите людям голову, а могут и поверить-))
Наберите в гугле что ни будь вроде скрутка или пайка. Обсуждалось много раз.
Скрутка не менее надежна, чем пайка, и проще в обслуживании.
В электронике тоже применяется. Квадратные штырьки из печатных плат, на них накручен провод, есть такое, довольно надежно.
А чем отличается обжимка от скрутки? Принцип тот-же, на обжимке вообще все электричество устроено.
Уважаемый Механ. Все мои посты имеют литеру "ИМХО" и не претендуют на право "Истины в Последней Инстанции". Всегда говорил и говорю, что любое мнение имеет место быть. Сам пользуюсь клипсатором, и прекрасно знаю, что плохо обжатый контакт намного хуже плохо скрученного...
Но я еще раз повторяю, что мне скрутке предпочтительнее спайка + термоусадка. Второй вариант - обжим. На том и стою Хотя на осциллографе у меня и к щупам и к байонету провод прикручен и обжат
З.Ы. Ко всем. Давайте закрывать тему "Что надежнее: Скрутка или спайка..." На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные
 
Старый 23.01.2011, 18:29   #105
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

По поводу ГБО на Тавра вообще.
Тема "Нада-Нинада ГБО вообще на авто" обсуждалась и обсуждается по всем автомобильным форумам. В нашем случае вопрос более чем актуальный, т.к. Тавр - авто само по себе бюджетное и дополнительно ставить в него не дешевое и не совсем нужное оборудование - это вопрос принципов и убеждений. В добавок ко всему, экономичным Тавра не назовешь.
Если пересчитать соотношение по деньгам, затраченным на установку ГБО и полученной от этого экономии по топливу, то не все так красиво как рассказывают установщики. Но есть и другой аспект - это само качество топлива, октановое число газа, чистота онного. Выше по ветке кто-то обращал Ваше внимание на то, что газ не бодяжат как бензин. Могут обсчитать на заправке по литражу, но не впарят тебе 92 по цене 95, т.к. у газа октан 100 и другого не бывает. А это хорошо для двигателя. У меня в закрытом гараже на газу, во время регулировок, машина по пол часа молотит и ничего. Из трубы только пар. А это и для катализатора гуд, и в картере на стенках отложений нет. Масло, опять же, выхаживает свои 10 тыков запросто и не темнеет... Разве это плохо?
Короче.
Для тех кто противник ГБО - молодцы, оно там нах не надо! (Собственно, как и Вас переубеждать )
Для тех кто задумался поставить - есть возможность, ставьте. Сами. Хуже не будет полюбасу. После установки ГБО машина из того что у нее было ничего не теряет (кроме места в багажнике), а только приобретает дополнительные возможности. Все.
Я себе на Тавра 1,2i газ буду ставить адназначна!
 
Старый 23.01.2011, 19:16   #106
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Механ. На соседней ветке Вы обмолвились, что на днях установили Зенит с Вальтеками 2х-омными. Посему несколько вопросов:
1. Где ставили?
2. Какой редуктор? По всей видимости Аляска?
3. Как редуктор держит давление?
4. Поскольку приобрели шнурок, то разобрались ли с компенсациями по давлению и по температуре? Как все это на Вашем Тавре прижилось?
5. Общие впечатления?
 
Старый 23.01.2011, 21:00   #107
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Чтобы не загадить ветку перейду на свою-))
Mechan вне форума  
Старый 24.01.2011, 15:07   #108
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Судя по картинке подключение zenit почти все на разьемах.
Мне только непонятно что такое "Сенсор полного указания Level Sensor" может датчик уровня топлива.
Подключение оборотов - это подключать к микасу?
Подключение к лямбда зонду - к любому проводу?
Изображения
Тип файла: jpg zenit0033.jpg (62.5 Кб, 127 просмотров)
D.Fedor вне форума  
Старый 24.01.2011, 15:37   #109
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.Fedor Посмотреть сообщение
Судя по картинке подключение zenit почти все на разьемах.
Мне только непонятно что такое "Сенсор полного указания Level Sensor" может датчик уровня топлива.
Подключение оборотов - это подключать к микасу?
Подключение к лямбда зонду - к любому проводу?
Левел сенсор - датчик уровня
Обороты - выход микаса на тахометр
Лямбда - подключение к сигнальному выводу, ясное дело.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума  
Старый 25.01.2011, 12:39   #110
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Самостоятельная установка ГБО на Ланос

Расшифруйте пожалуста:Мультиклапан к цил. бал, 1- й гом. Lovato (300-315/30) с ВЗУ кл
300-315 - диаметр балона?
/30 -объем?

Последний раз редактировалось D.Fedor; 25.01.2011 в 12:43.
D.Fedor вне форума  
Старый 25.01.2011, 12:56   #111
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.Fedor Посмотреть сообщение
Самостоятельная установка ГБО на Ланос

Расшифруйте пожалуста:Мультиклапан к цил. бал, 1- й гом. Lovato (300-315/30) с ВЗУ кл
300-315 - диаметр балона?
/30 -объем?
Расшифровываю - ХЗ.
Обратитесь на специализиованые форумы по разшифровкам.
Mechan вне форума  
Старый 27.01.2011, 01:28   #112
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
капец, как запарили эти жмоты-теоретики, чей главный аргумент для газа - дешевизна и какая-то там "окупаемость". Вот вы хоть кто-то что-то слышал об бодяженом газе, об убитых газом свечах, засранных газофильтрах, например ? Или это хня, не аргумент ? Даже если не сильно дешевле, хотя паритет останется всегда - разве не приятно заезжать на абсолютно любую газовую наливайку в любых ебенях, и быть уверенным, шо ниче страшного с двигателем не произойдет ?
Стопудово! Я свечи уже сотку наверное не менял. Купил новые, патамушо фсе меняют, а я шо хуже?, но еще не поменял. Самое хреновое, что может быть на неизвестной заправке, это немного тупее движок. А насколько мягче движок работает на газе. А масло черным теперь не бывает. И расход всегда стабильный. У ГБО один недостаток - если газ закончился, то его уже не принесешь в канистре или бутылке. Но тут может выручить альтернативное топливо - бензин, но еще бензонасос нужно отремонтировать
__________________
Amamos la vida
gars вне форума  
Старый 27.01.2011, 09:19   #113
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Народ, вы чё... Газ куйня... Не ставте... Кто поставил тот лох...

ЗЫ. Закон рынка - ниже спрос, тем ниже цена продукта.
ЗЫ2. Закон природы - Меньше народа, больше кислорода.
Igor_Slavuta вне форума  
Старый 04.04.2011, 20:49   #114
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Народ подскажите кто знает.
После первой диагностики Зенит выдает "Дюзы в норме. Рекомендуется замена на большие"
Так они в норме или надо рассверливать и если надо то на сколько?
Время впрыска бензин - 4мс, газ - 8мс, по этим параметрам склоняюсь к тому что надо, но не знаю на сколько.
D.Fedor вне форума  
Старый 09.04.2011, 21:15   #115
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

Рекомендация по дюзам - делается на основании диапазона времен впрыска, которые при первой калибровке получились. Если времена получились большие - всплывает вот такая рекомендация. Но большие времена впрыска определяются не только дюзами, а также и давлением в газовой рампе. Подними на 0,1-0,2 давилку винтом на редукторе - никаких рекомендаций появляться не будет.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума  
Старый 10.04.2011, 00:42   #116
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Верно, но так может получиться слишком большое дифференциальное давление, тоже форсункам не ахти
Хорошо подобрать такие жиклеры, чтобы форсы успевали влиться при давке 1-1.2 кг
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 29.04.2011, 23:15   #117
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.Fedor Посмотреть сообщение
Расшифруйте пожалуста:Мультиклапан к цил. бал, 1- й гом. Lovato (300-315/30) с ВЗУ кл
300-315 - диаметр балона?
/30 -объем?
Да. 300-315 - это длина трубки для указанного диаметра баллона, 30 - это наклон трубки в градусах.
 
Старый 29.04.2011, 23:25   #118
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Еще пара наблюдений в пользу газа.
1.Даже самый убитый карбюратор на газовых врезках поедет ни хуже нового.
2.Баллон под бампер вешается, 30л Харьковская, при этом на Славике он становится нормально, а на Тавре надо срезать центральный лонжерон. Но, например зимой, при заднем ходе и утыкании бампером в сугроб, очень вероятно смещение баллона и разгерметизация трубок, особенно заправочной, т.к. она ниже и толще, а значит жестче.
Стремновато как-то. Да и места 30ка в багажнике ворует ни много.
 
Старый 29.04.2011, 23:38   #119
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martin Посмотреть сообщение
Еще пара наблюдений в пользу газа.
1.Даже самый убитый карбюратор на газовых врезках поедет ни хуже нового.
2.Баллон под бампер вешается, 30л Харьковская, при этом на Славике он становится нормально, а на Тавре надо срезать центральный лонжерон. Но, например зимой, при заднем ходе и утыкании бампером в сугроб, очень вероятно смещение баллона и разгерметизация трубок, особенно заправочной, т.к. она ниже и толще, а значит жестче.
Стремновато как-то. Да и места 30ка в багажнике ворует ни много.
Хоть в комплексе поставили ГБО мне кривовато, но баллон 30 л, поставлен красиво, центральный лонжерон не срезать на Тавре надо, а подрезать, даже бампер снимать не надо, а трубки правильно согнуть надо при монтаже. А сугроб это не страшно если сделано по уму, страшнее наскочить на какой нибудь камень или столбик, баллон круглый, привод передний перепрыгнет баллон препятствие и не сдернешь машину потом, только поднимать.
СБорисов вне форума  
Старый 04.05.2011, 21:42   #120
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Хоть в комплексе поставили ГБО мне кривовато, но баллон 30 л, поставлен красиво, центральный лонжерон не срезать на Тавре надо, а подрезать, даже бампер снимать не надо, а трубки правильно согнуть надо при монтаже. А сугроб это не страшно если сделано по уму, страшнее наскочить на какой нибудь камень или столбик, баллон круглый, привод передний перепрыгнет баллон препятствие и не сдернешь машину потом, только поднимать.
Знакомо. Сам так делал, хотя пытался отговорить. И всетаки, при монтаже желательно соблюдать максимальное невмешательство в конструктив кузова. Лонжерон не зря там поставлен. Если баллон у Вас просто притянут лентами к днищу, представьте физику процесса: или он висит на четырех болтах Ф10, или лежит не лонжероне и закреплен от сдвига этими самыми болтами...
Видел на висячих баллонах, даже с большими шайбами, через время металл кузова в местах крепления начинает трескаться... ХЗ почему... Наверное нагрузки...
 
Старый 04.05.2011, 21:52   #121
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

тему зафлудили,

а по сути можно ,хочу сам поставить гбо-2 на карб,

какой набор комплектующих мне нужно купить,и как делать врезку в карб и что на да для этого.
michelzaz вне форума  
Старый 04.05.2011, 21:54   #122
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На днях поставил товарищу на Таврию 1,2i Stag-4, Alaska, OMLV 3 Ом fast, Atiker 30л в салон. Сегодня приезжал на комп провериться. Бензиновая и газовая карты так клево легли одна на одну, что даже ничего править не пришлось Расход газа = бензину. Прикольно вышло
Так что господа, рекомендую наборчик
 
Старый 04.05.2011, 21:57   #123
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
тему зафлудили,

а по сути можно ,хочу сам поставить гбо-2 на карб,

какой набор комплектующих мне нужно купить,и как делать врезку в карб и что на да для этого.
Врезка дело-тонкое. Плюс минус выше ниже и уже эжекция не то и как результат на одинаковых машинках при одинаковых настройках разный расход. Переставить карбы со врезками и меняется расход. . Мое имхо_ставить комфорку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 04.05.2011, 21:59   #124
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martin Посмотреть сообщение
На днях поставил товарищу на Таврию 1,2i Stag-4, Alaska, OMLV 3 Ом fast, Atiker 30л в салон. Сегодня приезжал на комп провериться. Бензиновая и газовая карты так клево легли одна на одну, что даже ничего править не пришлось Расход газа = бензину. Прикольно вышло
Так что господа, рекомендую наборчик
Ну и реальные цыферки по расходу имеются?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 04.05.2011, 22:01   #125
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
тему зафлудили,

а по сути можно ,хочу сам поставить гбо-2 на карб,

какой набор комплектующих мне нужно купить,и как делать врезку в карб и что на да для этого.
Если не боишься налажать, делай врезки в карб, между диффузорами и дроссельными заслонками в обе камеры. Там другого места нет, не промахнешься. И немного наклон сделать надо. Это лучший вариант. Редуктор Томаса ставь с электроклапаном, балон сам реши куда, мульт тоже Томас, желательно тоже с катушкой. Регистры желательно не пластмассовые. Трубка медная Ф6 5м, Ф8 1,5м если в салон, 0,5м. если под бампер. Два переходника на тосольный шланг 16Х9. Все.

Последний раз редактировалось Martin; 04.05.2011 в 22:11.
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.