|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.01.2011, 22:05 | #101 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Согласен. Только сейчас печатные платы даже в Тазах на задних фонарях ставят... Да и не это главное. Есть..., не знаю даже как сказать... "Эстетическое восприятие", что ли... Так оно у меня, в лице старшего брата - радиоэлектронщика по профессии и по жизни, все поползновения к скруткам еще в детстве отбило... )) Так что... только флюсовая паста и импульсный паяльник... Без вариантов...
|
23.01.2011, 01:49 | #102 |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну вот, уважаемый Мартин, морочите людям голову, а могут и поверить-))
Наберите в гугле что ни будь вроде скрутка или пайка. Обсуждалось много раз. Скрутка не менее надежна, чем пайка, и проще в обслуживании. В электронике тоже применяется. Квадратные штырьки из печатных плат, на них накручен провод, есть такое, довольно надежно. А чем отличается обжимка от скрутки? Принцип тот-же, на обжимке вообще все электричество устроено. Последний раз редактировалось Mechan; 23.01.2011 в 01:53. |
23.01.2011, 14:47 | #103 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|
23.01.2011, 17:56 | #104 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Но я еще раз повторяю, что мне скрутке предпочтительнее спайка + термоусадка. Второй вариант - обжим. На том и стою Хотя на осциллографе у меня и к щупам и к байонету провод прикручен и обжат З.Ы. Ко всем. Давайте закрывать тему "Что надежнее: Скрутка или спайка..." На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные |
|
23.01.2011, 18:29 | #105 |
Гость
Сообщений: n/a
|
По поводу ГБО на Тавра вообще.
Тема "Нада-Нинада ГБО вообще на авто" обсуждалась и обсуждается по всем автомобильным форумам. В нашем случае вопрос более чем актуальный, т.к. Тавр - авто само по себе бюджетное и дополнительно ставить в него не дешевое и не совсем нужное оборудование - это вопрос принципов и убеждений. В добавок ко всему, экономичным Тавра не назовешь. Если пересчитать соотношение по деньгам, затраченным на установку ГБО и полученной от этого экономии по топливу, то не все так красиво как рассказывают установщики. Но есть и другой аспект - это само качество топлива, октановое число газа, чистота онного. Выше по ветке кто-то обращал Ваше внимание на то, что газ не бодяжат как бензин. Могут обсчитать на заправке по литражу, но не впарят тебе 92 по цене 95, т.к. у газа октан 100 и другого не бывает. А это хорошо для двигателя. У меня в закрытом гараже на газу, во время регулировок, машина по пол часа молотит и ничего. Из трубы только пар. А это и для катализатора гуд, и в картере на стенках отложений нет. Масло, опять же, выхаживает свои 10 тыков запросто и не темнеет... Разве это плохо? Короче. Для тех кто противник ГБО - молодцы, оно там нах не надо! (Собственно, как и Вас переубеждать ) Для тех кто задумался поставить - есть возможность, ставьте. Сами. Хуже не будет полюбасу. После установки ГБО машина из того что у нее было ничего не теряет (кроме места в багажнике), а только приобретает дополнительные возможности. Все. Я себе на Тавра 1,2i газ буду ставить адназначна! |
23.01.2011, 19:16 | #106 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Уважаемый Механ. На соседней ветке Вы обмолвились, что на днях установили Зенит с Вальтеками 2х-омными. Посему несколько вопросов:
1. Где ставили? 2. Какой редуктор? По всей видимости Аляска? 3. Как редуктор держит давление? 4. Поскольку приобрели шнурок, то разобрались ли с компенсациями по давлению и по температуре? Как все это на Вашем Тавре прижилось? 5. Общие впечатления? |
23.01.2011, 21:00 | #107 |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
Чтобы не загадить ветку перейду на свою-))
|
24.01.2011, 15:07 | #108 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 29мм
|
Судя по картинке подключение zenit почти все на разьемах.
Мне только непонятно что такое "Сенсор полного указания Level Sensor" может датчик уровня топлива. Подключение оборотов - это подключать к микасу? Подключение к лямбда зонду - к любому проводу? |
24.01.2011, 15:37 | #109 | |
Кулверстукас
|
Цитата:
Обороты - выход микаса на тахометр Лямбда - подключение к сигнальному выводу, ясное дело.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
25.01.2011, 12:39 | #110 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 29мм
|
Самостоятельная установка ГБО на Ланос
Расшифруйте пожалуста:Мультиклапан к цил. бал, 1- й гом. Lovato (300-315/30) с ВЗУ кл 300-315 - диаметр балона? /30 -объем? Последний раз редактировалось D.Fedor; 25.01.2011 в 12:43. |
25.01.2011, 12:56 | #111 | |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Обратитесь на специализиованые форумы по разшифровкам. |
|
27.01.2011, 01:28 | #112 | |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
__________________
Amamos la vida |
|
27.01.2011, 09:19 | #113 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Народ, вы чё... Газ куйня... Не ставте... Кто поставил тот лох...
ЗЫ. Закон рынка - ниже спрос, тем ниже цена продукта. ЗЫ2. Закон природы - Меньше народа, больше кислорода. |
04.04.2011, 20:49 | #114 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 29мм
|
Народ подскажите кто знает.
После первой диагностики Зенит выдает "Дюзы в норме. Рекомендуется замена на большие" Так они в норме или надо рассверливать и если надо то на сколько? Время впрыска бензин - 4мс, газ - 8мс, по этим параметрам склоняюсь к тому что надо, но не знаю на сколько. |
09.04.2011, 21:15 | #115 |
Кулверстукас
|
Рекомендация по дюзам - делается на основании диапазона времен впрыска, которые при первой калибровке получились. Если времена получились большие - всплывает вот такая рекомендация. Но большие времена впрыска определяются не только дюзами, а также и давлением в газовой рампе. Подними на 0,1-0,2 давилку винтом на редукторе - никаких рекомендаций появляться не будет.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
10.04.2011, 00:42 | #116 |
Верно, но так может получиться слишком большое дифференциальное давление, тоже форсункам не ахти
Хорошо подобрать такие жиклеры, чтобы форсы успевали влиться при давке 1-1.2 кг
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
29.04.2011, 23:15 | #117 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
29.04.2011, 23:25 | #118 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Еще пара наблюдений в пользу газа.
1.Даже самый убитый карбюратор на газовых врезках поедет ни хуже нового. 2.Баллон под бампер вешается, 30л Харьковская, при этом на Славике он становится нормально, а на Тавре надо срезать центральный лонжерон. Но, например зимой, при заднем ходе и утыкании бампером в сугроб, очень вероятно смещение баллона и разгерметизация трубок, особенно заправочной, т.к. она ниже и толще, а значит жестче. Стремновато как-то. Да и места 30ка в багажнике ворует ни много. |
29.04.2011, 23:38 | #119 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
04.05.2011, 21:42 | #120 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Видел на висячих баллонах, даже с большими шайбами, через время металл кузова в местах крепления начинает трескаться... ХЗ почему... Наверное нагрузки... |
|
04.05.2011, 21:52 | #121 |
тему зафлудили,
а по сути можно ,хочу сам поставить гбо-2 на карб, какой набор комплектующих мне нужно купить,и как делать врезку в карб и что на да для этого. |
|
04.05.2011, 21:54 | #122 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На днях поставил товарищу на Таврию 1,2i Stag-4, Alaska, OMLV 3 Ом fast, Atiker 30л в салон. Сегодня приезжал на комп провериться. Бензиновая и газовая карты так клево легли одна на одну, что даже ничего править не пришлось Расход газа = бензину. Прикольно вышло
Так что господа, рекомендую наборчик |
04.05.2011, 21:57 | #123 |
Врезка дело-тонкое. Плюс минус выше ниже и уже эжекция не то и как результат на одинаковых машинках при одинаковых настройках разный расход. Переставить карбы со врезками и меняется расход. . Мое имхо_ставить комфорку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
04.05.2011, 21:59 | #124 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
04.05.2011, 22:01 | #125 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если не боишься налажать, делай врезки в карб, между диффузорами и дроссельными заслонками в обе камеры. Там другого места нет, не промахнешься. И немного наклон сделать надо. Это лучший вариант. Редуктор Томаса ставь с электроклапаном, балон сам реши куда, мульт тоже Томас, желательно тоже с катушкой. Регистры желательно не пластмассовые. Трубка медная Ф6 5м, Ф8 1,5м если в салон, 0,5м. если под бампер. Два переходника на тосольный шланг 16Х9. Все.
Последний раз редактировалось Martin; 04.05.2011 в 22:11. |