ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2006, 09:52   #51
Ajk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Распорка под запаской.

[quote="diez"]
Цитата:
Сообщение от Ajk
а зачем?? тратить несколько часов времени чтоб кому то что то доказать.
если тебе так интересно, то возьми и докажи 19-22 летним юношам что они не правы
Зачем что-то доказывать? В споре рождается истина. Я прежде всего для себя хочу понять, что лучше. По моему мнению, распорка работат не только и не столько на сжатие, а на изгиб. Если это так, то большой разницы между гнутой и прямой не будет. Это подтвержают люди, её поставившие, на СВОЁМ опыте. Я не хочу меряться пиписьками, кто умнеее, я хочу понять, стоит откручивать 6 гаек, если нужно воспользоваться запаской, или нет. У продавцов не консультируюсь, в ралли не участвую, поэтому и затачивать ходовую по типу раллийной не вижу смысла. Вообще, спросить совет у опытных людей - это хорошо, ещё лучше понять, почему нужно делать так или иначе.
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 10:31   #52
KomiTavr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Распорка под запаской.

Цитата:
Сообщение от Ajk
Зачем что-то доказывать? В споре рождается истина. Я прежде всего для себя хочу понять, что лучше.
Если так нужна запаска, то я думаю, что для тебя эта распорка самое то.. тем более, что тебе в ралли не участвовать, тогда тебе будет достаточен небольшой эффект гнутой распорки (хотя, само слово говорит, что распорка - распирает... а не только связывает две точки... ты же не будешь подпирать крышу сарая, например, гнутыми балками???).
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 11:25   #53
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Стоп!

Цитата:
Сообщение от DvL
Все логично, не спорю...Но почему-то "гнутая" распорка тоньше и легче прямых восьмерочных...Это уже о чем-то говорит...Или Вы думает, что он сделана из гипер-легкого-прочного сплава?
Не нужно ориентироваться на восьмерочные, тем более раллийные. У зубила конструкция такова, что стаканы практически не "играют" и распорка там больше для красоты (типа как у всех) и ее конструкция и толщина до лампочки. Давайте спустимся на землю и будем обсуждать тюнинг гражданских машин, а создание раллийного болида, это для другой ветки т.к. ИМХО под тютинг не подпадает, вот правила ветки "Автоспорт" Правила раздела! там наиболее уместно обсуждение создания раллийных болидов.
Цитата:
3. В данном разделе будут обсуждаться технические аспекты участия в автоспортивных мероприятиях, подготовки автомобилей, требований по безопасности, вопросы получения лицензий, штурманская работа в ралли, экстремальное вождение, Чемпионаты и Кубки Украины и мира по разным автомобильным видам спорта, а также клубные и любительские мероприятия.
Тут прямо говориться про подготовку автомобилей.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 12:46   #54
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Стоп!

При всем уважении! Никто из нас ралийные машины не строит! Просто некоторые решения, применяемые сейчас в гражданских тюненгованых машинах пришли из авто-спорта! Поэтому я привожу примеры "от-туда"...Поскольку 2108 по конструкции немного на Тврона похожа - некоторые вещи можно и от нее позаимствовать =))
Так что это не спорт, это хобби =)))

А по поводу кузова 2108 - почитайте отчеты на их форуме про распорки, там тоже много интересных выводов =)) Тот кузов хоть и жеще Таврона на порядок, но далеко не идеальный!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 13:39   #55
diez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Распорка под запаской.

Цитата:
Сообщение от Ajk
аПо моему мнению, распорка работат не только и не столько на сжатие, а на изгиб.
ты прав. гнутая распорка работает на изгиб, поэтому ее жесткость намного меньше.
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 14:29   #56
spirit2k
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 13
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для spirit2k с помощью ICQ
По умолчанию Re: Стоп!

Цитата:
Сообщение от DvL
Все логично, не спорю...Но почему-то "гнутая" распорка тоньше и легче прямых восьмерочных...Это уже о чем-то говорит...Или Вы думает, что он сделана из гипер-легкого-прочного сплава?
Ты ее вблизи видел? Она толще тех "более прямых", которые мы смотрели на базаре.
spirit2k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 15:36   #57
Ajk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Распорка под запаской.

Цитата:
Сообщение от diez
Цитата:
Сообщение от Ajk
аПо моему мнению, распорка работат не только и не столько на сжатие, а на изгиб.
ты прав. гнутая распорка работает на изгиб, поэтому ее жесткость намного меньше.
Прямая работает только на сжатие?
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 22:59   #58
diez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Распорка под запаской.

Цитата:
Сообщение от Ajk
Цитата:
Сообщение от diez
Цитата:
Сообщение от Ajk
аПо моему мнению, распорка работат не только и не столько на сжатие, а на изгиб.
ты прав. гнутая распорка работает на изгиб, поэтому ее жесткость намного меньше.
Прямая работает только на сжатие?
еще на растяжение
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2006, 01:42   #59
stells
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Распорка под запаской.

Почитал... ))
Вердикт? Каков приговор? Окончательный вариант? Если есть, пожалуйста, max эффективности+бюджетная стоимость - желательно вместе с фото и где купить!
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2006, 02:24   #60
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Распорка под запаской.

Думаешь все так просто? Купить можно только то, что мне, и некоторым форумчанам кажеться "понтами", + для прямой или почти прямой нужно что-то думать с запаской и фильтром.
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2006, 13:13   #61
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Распорка под запаской.

Если эту гнутую нормально закалить то ее эффективность приблизится к эффективности "почти прямой".
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2006, 13:22   #62
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Распорка под запаской.

Согласен, если с головой сделать - да...
Вот только я например этим никогда не занимался...Перекалю - поломаеться, опущу - погнеться... :?
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2006, 15:27   #63
diez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Распорка под запаской.

Чет я очень сомневаюсь, что те "базарные" распорки кто то вообще калит. Их в каком то кооперативе мужики клепают, на думая. Им лишь бы продать.
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2006, 19:12   #64
stells
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Распорка под запаской.

Сегодня был на III этапе соревнований по автозвуку в Харькове, так вот, смотрел там тазики...навороченные! Почти у всех под капотами были гнутые распорки...вобщем тема эта спорная, по поводу распорок.
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2006, 20:19   #65
diez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Распорка под запаской.

Цитата:
Сообщение от stells
Сегодня был на III этапе соревнований по автозвуку в Харькове, так вот, смотрел там тазики...навороченные! Почти у всех под капотами были гнутые распорки...вобщем тема эта спорная, по поводу распорок.
для достижение хороших результатов в спл распорка вообще не нужна, вот и ставят что попало)))
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 13:00   #66
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Распорка под запаской.

Воот притулил таврическую распорку на инжекторную славуту....
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 13:02   #67
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Распорка под запаской.

пришлось немного подпилить....
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 13:02   #68
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Распорка под запаской.

И эту сторону тоже....
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 13:04   #69
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Распорка под запаской.

Впечатления:
Мафынка стала как-то собраннее, убрались крены при незначительном вилянии рулем.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2006, 23:08   #70
stells
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Распорка под запаской.

Цитата:
Сообщение от ParSer
Воот притулил таврическую распорку на инжекторную славуту....
Где брал? Сколько стоит? Еще есть какие-то впечатления?
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 12:34   #71
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Распорка под запаской.

Цитата:
Сообщение от stells
Цитата:
Сообщение от ParSer
Воот притулил таврическую распорку на инжекторную славуту....
Где брал? Сколько стоит? Еще есть какие-то впечатления?
Брвл на Лоске. В таврическом контейнере. Весной 130 грн.
Впечатления были постом выше. + еще заметно глушит вибрацию на неровной дороге.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2006, 21:52   #72
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Распорка под запаской.

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от stells
Цитата:
Сообщение от ParSer
Воот притулил таврическую распорку на инжекторную славуту....
Где брал? Сколько стоит? Еще есть какие-то впечатления?
Брвл на Лоске. В таврическом контейнере. Весной 130 грн.
Впечатления были постом выше. + еще заметно глушит вибрацию на неровной дороге.
Таврический контейнер там не один, можно конкретнее?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 10:40   #73
DmitryK.
 
Адрес: Киев, Нивки
Сообщений: 8
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DmitryK. с помощью ICQ
По умолчанию

DmitryK. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 10:42   #74
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Распорка под запаской.

Цитата:
Сообщение от Senya
Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от stells
Цитата:
Сообщение от ParSer
Воот притулил таврическую распорку на инжекторную славуту....
Где брал? Сколько стоит? Еще есть какие-то впечатления?
Брал на Лоске. В таврическом контейнере. Весной 130 грн.
Впечатления были постом выше. + еще заметно глушит вибрацию на неровной дороге.
Таврический контейнер там не один, можно конкретнее?
Дык эта.... не помню... ряд 5-7 где-то...
Просто шла, шла пиро... тьфу... распорку увидел - оно красное! Видно далеко. Продавец в виде дамы заявил - заводская! :shock: Последняя!
...Думаю - надо брать!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 16:04   #75
Ajk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Распорка под запаской.

Немного не в тему, но в купи-продайке все молчат, запорожцы (жители Запорожья), кто был на ночном рынке, сколько денег просят за Каябы для наших аппаратов, продают ли их со втулками, и как обстоят дела со ступичными подшипниками? Заранее сенкс за информацию.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.