![]() |
![]() |
#651 |
![]()
Жрет масло как не в себя.Коробка снизу постоянно в масле , я подозреваю что сальник коленвала умер.Но кроме этого машина дымит при прогреве и при п....не.В кастрюле сухо ,только совсем чуть чуть в маслеце, значит это не кольца.Остаются сальники клопов?
|
|
![]() |
![]() |
#652 |
![]()
Померял у Сантехника компрессию 13, 12 , 11.5 , 13.Кольца исключаем.
|
|
![]() |
![]() |
#653 |
![]()
Краш тэст пройден) давно
__________________
В графе "иждивенцы" написал - ГАИ © Sten |
|
![]() |
![]() |
#654 |
Забанен
|
![]()
еслиб сальник коленвала сдох то масло попалобы на сцепу. сцепа не буксует?
|
![]() |
![]() |
#655 |
![]()
Сцепа не буксует но масло валит сильно , при чем не первый месяц.Лыжа и низ коробки мокрый.Думаю если б с коробки лило , то она была бы пустая уже.Кроме того льет только в ходу , то есть под машиной нет лужицы пока она стоит.Да и масло нюхал , на запах не похоже на ТАД 17.
|
|
![]() |
![]() |
#656 |
Забанен
|
![]()
кольца есть маслосъемные и есть компрессионые, только по компрессии можно определить что компрессионные живые.
а вентиляция картера та что в крышке клапанов не забита? |
![]() |
![]() |
#657 |
![]()
На счет вентиляции хз.Я снял с нее прокладку хз когда еще.Картерные газы идут полюбому , так как когда трубка отваливалась от кастрюли , в салоне чувствовался стойкий запах , но при этом не дымит как с выхлопной.
|
|
![]() |
![]() |
#658 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#659 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#660 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#661 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#662 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#663 |
![]()
Я думал у тебя СЖ высокая и вал горбатый , типа гнет с большой вероятностью.Или просто не достал?
|
|
![]() |
![]() |
#664 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#665 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#666 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
пачитай про моторы Ваз - и все встанет на свои места.
|
![]() |
![]() |
#667 |
![]()
Недождётесь)) вовчег, скоро буду))
__________________
В графе "иждивенцы" написал - ГАИ © Sten |
|
![]() |
![]() |
#668 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте, тавроводы города Николаева.
Мы сами не мест... то есть я пока не тавровод, но посещают меня такие мысли. Имеется ламерский вопрос. Нужна переднеприводная машина для езды на работу в холодное время года и перевозки тяжестей на дачу, за минимум денег. Навороты не интересуют. Есть ли смысл напрягаться и покупать Таврию-Нову? Или не морочить голову, купить более-менее нормальную обычную Таврию до 98 года? Потому, что разница в цене бывает в два раза, хотя на вид машины одинаковые. ![]() З.Ы. Ну и если , вдруг, кто-то хочет продать Таврон от 99 года за 1800 денег - с удовольствием рассмотрю предложение. |
![]() |
#669 |
![]()
я не вижу смысла, Tavria-Nova не имеет столь важных усовершенствований, чтоб гонятся за этой модификацией.
|
|
![]() |
![]() |
#670 | |
![]() Цитата:
Разница есть и она ощутима.Таврия нова имеет более свежий кузов , устранено тьма мелких недостатков , проблема с вибрацией тормозов ( если фланцы и диски нового образца) , морда посильнее и скорее всего она не гнилая. |
||
![]() |
![]() |
#671 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#672 | |
![]() Цитата:
Не исключено что у таврии 1991 года будит хорошая "вентиляция". В общем я бы не брал старую таврию , так как разность в ремонте после покупки в итоге прорисует сумму более нового экземпляра.У меня сестра взяла старую таврию.Проблема на проблеме... |
||
![]() |
![]() |
#673 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да я тоже склоняюсь к тому, чтобы взять что-то посвежее.
|
![]() |
#674 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#675 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
покупаем мою славутку ну так сказать за 28000грн.)))можем поторговаться
|