Цитата:
Сообщение от Andy76
Цитата:
Сообщение от DAmN
Насчет GL4 и GL5:
в маслах группы GL5 содержится болшее количество присадок на основе серы (дисульфид молибдена например), что положительно сказывается на шестеренках и подшипниках, но крайне отрицательно на синхронизаторах, которые сделаны из цветного металла и в контакте с серосодержащими присадками начинают активно корродировать т.е. разрушаться. Получается одно лечим - другое колечим,лучше всего наверно выбирать золотую середину, а это масла рекомендованные заводом: API GL-4, для переднеприводных трансмиссий. (с)
|
Ну тогда расскажи нам еще про двухклассовые масла GL4/5
Судя по вышенаписанному они сразу двух зайцев убивают  В моменто море и синхрам и шестерням ???
|
Ответ на этот вопрос надо было смотреть на oilclub.by.ru, но ксожалению, этого ресурса уже нет

То что я помню: масла этой
группы всё таки ближе к GL4 , т.е их создавали специально для переднеприводных трансмиссий. Они также подходят и для гипоидных передач легковых! авто.