![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Вчера, пока возил родственников по городу, в один прекрасный момент заметил, что работает вентилятор на радиаторе, а на показометре градусов 70... Тю, думаю, чё это он ? И еще увидел, что опять куда-то "слинял" тосол - уровень чуть ниже нижней отметки... Поскольку вчера на дорогах было ну очень много воды - решил, что что-то где-то промокло и коротнуло... Поправил контакты датчика температуры на радиаторе - они чуток сползли - не помогло... Поставил машину, отключил питание крлсону... Сегодня с утра на холодной машине попробовал дать карлсону "варенья" - сразу завёлся... Отключил опять ему питание, поехал на работу без него, но стрёмно - тосола-то в системе мало - заехал на заправке влил литр тосола - как раз до верхней метки... Но всё равно на душе не спокойно от сознания факта, что карлсон не подключен...Из-за чего это может быть ? Датчику хана ? Так, вроде, показывает всё логично...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#2 |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
может и хана, нужно его (именно его) проверить
(можно его в кастрюлю с кипятком и градусником засунуть, и смотреть когда он включится). показывает - один датчик (вкручивается В ДВС), а карлсона включает совсем другой (вкручен в радиатор), |
![]() |
![]() |
#4 | |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
у меня это реле просто висит (схему переделал). скорее всего (больше похоже на этот датчик). о! точно! проверить его модно просто отсоединив клеммы которые на него приходят (не выкручивая его и не разливая (не сливая) тосол), клеммы сняли, тестером или контролькой проверили, если при холодном двиге он будет в состоянии "замкнут" - то точно он виноват, и менять (~25 грн.) |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |