![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да были мысли вместе с торпедо поменять но как понял дифицит а за новую надо отвалить кучу денег! Буду колхозить!!!!!!!!!!!!!!....ять!
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Доброго... Не выдумывай ..Поменяй на нужную.... иначе головной болти получишь больше чем ты себе представляешь... Время потратиш ...потеряешь проводку которую хоть за сколько то можно поменять...+геморой ...Это мое мнение решать и ездить тебе на авто ...С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо тогда когда соберу все обязательно отчитаюсь!
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Интересен будет фоото отчет... сооединение раземов и т д С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
отчета не увидел. а себе устроил геммор подобного масштаба.
уже поменял проводку. уложил, красиво, проложил в гофру нужные мне провода (на насос омывалки назад и на туманки, чтобы включались вместе с задними), и те провода, которых недоставало (один провод от гены к катушке и проводку на реле карлсона). еще предстоит самопалить проводку на заднюю дверь (дворник, обогрев, ну и тянуть шланг через весь салон (не хотел ставить бачок в багажник, там и так мало места). короче все сделал очень красиво... но как пришло время подключать все колодки возникли грабли! если на проводке нового образца все по схеме соответствует цветам и логике, то на подрулевике, замке зажигания и на приборке - мрак. с приборкой уже более менее разобрался. Может кому-то поможет в будущем: ![]() спасибо izarotom, помогает мне - бедолаге неграммотному. еще не понятно что подается на нижнюю колодку на две левые верхние ножки....???? если izarotom мне сегодня подскажет, то я дополню картинку ![]() Но хочу спросить всех отписавшихся в этой теме.... почему никто так и не выложил распиновку ничего...? это никому не нужно или это в другой теме делается? если кто подскажет как вычислять какая ножка колодки в подрулевике и замке зажигания отвечает (было бы классно, если бы сделали такую же картинку, как я прилепил выше) буду благодарен. всем спасибо заранее! если не поможете... а я сам догоню что к чему... то для таких же как я выложу сам ![]() Последний раз редактировалось Feuer; 22.03.2011 в 19:00. |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35105 вот здесь я выкладывал схему на схеме написаны номера контактов на колодке приборной панели, картинки приборки нету, гдето в гараже валяется апасная, но я в гараж только через недельку поеду. только тогда смогу сфоткать и подписать.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
с приборкой разобрался.
izarotom - rulezzzz ![]() в принципе на моей фотке внизу все понятно. просто на ножку показометра температуры 2, нужно одевать только один контакт: с датчика температуры в движке. это нижняя (белая) колодка левый верхний или левый средний контакт. на верхней (черной) колодке левый средний контакт - это сигнал с датчика уровня топлива. с колодкой замка зажигания разобрася. постараюсь в ближайшее время выложить. с одной колодкой подрулевых переключателей - розобрался. Они действительно похожи на то, что указано в схеме от I-II-OB, кстати спасибо за схему давно ее распечатал и только по ней и делал всю проводку. Но отличие все же есть... да и не понятна логика проставления цифр на схеме... ... почему на 1-й колодке 2 раза указан 5-й контакт и нет 7-го???? у меня такое подключение (сразу оговорюсь, что считать ножки в колодке нужно сверху вниз 1-й ряд, а потом сверху вниз 2-й ряд): 1 "+" с реле поворотов;.......................5 правый поворот 2 постоянный "+" от замка зажигания;...6 "+" от кнопки габаритов 3 ближний.................................... ......7 сигнал 4 дальний.................................... .......8 левый поворот маленькая фишка на насос омывателя - очевидна, там всего два контакта. осталась еще одна колодка правого подрулевого (т.е. рычага дворников). там 6 контактов... но пока я их не осилил. может кто-то подскажет как прозванивать и принцип работы... |
![]() |