ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2011, 18:53   #1
vasilefs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да были мысли вместе с торпедо поменять но как понял дифицит а за новую надо отвалить кучу денег! Буду колхозить!!!!!!!!!!!!!!....ять!
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 21:18   #2
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasilefs Посмотреть сообщение
да были мысли вместе с торпедо поменять но как понял дифицит а за новую надо отвалить кучу денег! Буду колхозить!!!!!!!!!!!!!!....ять!
Доброго... Не выдумывай ..Поменяй на нужную.... иначе головной болти получишь больше чем ты себе представляешь... Время потратиш ...потеряешь проводку которую хоть за сколько то можно поменять...+геморой ...Это мое мнение решать и ездить тебе на авто ...С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 22:08   #3
vasilefs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо тогда когда соберу все обязательно отчитаюсь!
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 22:47   #4
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasilefs Посмотреть сообщение
Спасибо тогда когда соберу все обязательно отчитаюсь!
Интересен будет фоото отчет... сооединение раземов и т д С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 18:54   #5
Feuer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

отчета не увидел. а себе устроил геммор подобного масштаба.
уже поменял проводку. уложил, красиво, проложил в гофру нужные мне провода (на насос омывалки назад и на туманки, чтобы включались вместе с задними), и те провода, которых недоставало (один провод от гены к катушке и проводку на реле карлсона). еще предстоит самопалить проводку на заднюю дверь (дворник, обогрев, ну и тянуть шланг через весь салон (не хотел ставить бачок в багажник, там и так мало места).
короче все сделал очень красиво... но как пришло время подключать все колодки возникли грабли!
если на проводке нового образца все по схеме соответствует цветам и логике, то на подрулевике, замке зажигания и на приборке - мрак.
с приборкой уже более менее разобрался.
Может кому-то поможет в будущем:

спасибо izarotom, помогает мне - бедолаге неграммотному.
еще не понятно что подается на нижнюю колодку на две левые верхние ножки....???? если izarotom мне сегодня подскажет, то я дополню картинку )))
Но хочу спросить всех отписавшихся в этой теме....
почему никто так и не выложил распиновку ничего...?
это никому не нужно или это в другой теме делается?
если кто подскажет как вычислять какая ножка колодки в подрулевике и замке зажигания отвечает (было бы классно, если бы сделали такую же картинку, как я прилепил выше) буду благодарен.
всем спасибо заранее!
если не поможете... а я сам догоню что к чему... то для таких же как я выложу сам

Последний раз редактировалось Feuer; 22.03.2011 в 19:00.
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 12:38   #6
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35105 вот здесь я выкладывал схему на схеме написаны номера контактов на колодке приборной панели, картинки приборки нету, гдето в гараже валяется апасная, но я в гараж только через недельку поеду. только тогда смогу сфоткать и подписать.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 14:02   #7
Feuer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

с приборкой разобрался.
izarotom - rulezzzz
в принципе на моей фотке внизу все понятно. просто на ножку показометра температуры 2, нужно одевать только один контакт: с датчика температуры в движке. это нижняя (белая) колодка левый верхний или левый средний контакт.
на верхней (черной) колодке левый средний контакт - это сигнал с датчика уровня топлива.
с колодкой замка зажигания разобрася.
постараюсь в ближайшее время выложить.
с одной колодкой подрулевых переключателей - розобрался.
Они действительно похожи на то, что указано в схеме от I-II-OB, кстати спасибо за схему давно ее распечатал и только по ней и делал всю проводку.
Но отличие все же есть... да и не понятна логика проставления цифр на схеме... ... почему на 1-й колодке 2 раза указан 5-й контакт и нет 7-го???? у меня такое подключение (сразу оговорюсь, что считать ножки в колодке нужно сверху вниз 1-й ряд, а потом сверху вниз 2-й ряд):
1 "+" с реле поворотов;.......................5 правый поворот
2 постоянный "+" от замка зажигания;...6 "+" от кнопки габаритов
3 ближний.................................... ......7 сигнал
4 дальний.................................... .......8 левый поворот

маленькая фишка на насос омывателя - очевидна, там всего два контакта.

осталась еще одна колодка правого подрулевого (т.е. рычага дворников).
там 6 контактов... но пока я их не осилил.
может кто-то подскажет как прозванивать и принцип работы...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.