ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 11:17   #51
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

От АКБ должен светится.
СБорисов вне форума  
Старый 18.01.2011, 14:03   #52
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Ну вот, хотел проверить питание на ДХ по совету кука, обнаружил что один контакт в разъеме провалился, поправил - завелась с полпинка.
//Сергей// вне форума  
Старый 18.01.2011, 14:27   #53
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

тавр 87 г.в. один из первых... коммутатор 6 контактов, еще родной наверное... Электроклапан стоит и имеется черная коробочка (блок управления ЭПХХ?) на передней панели откуда и идет один из проводов на клапан. суть вопроса - что надо сделать чтобы работал новый 7 контактный коммутатор? просто при замене - не работает, а 6 контактный я понял так что не найти!
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума  
Старый 18.01.2011, 14:31   #54
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если у вас ЭПХХ работает,то и пусть работает.А 7-ми контактный должен полностью заменять старый.Функционально они одинаковы.Если же хоцца,придется немного проводку изменить.
кук вне форума  
Старый 18.01.2011, 14:45   #55
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

в том и бяда что не заменяет. остались 2 шт заранее рабочих от предидущих Тавров (более поздних выпусков). А на этом пепелаце - просто не дают искру. хотя рабочие - 100%. родной же имеет глюки и просится к замене... ясно что поколдовав с разводкой я его все равно втулю, но мож кто сталкивался - облегчит страдания... а то не май месяц провода вызванивать...
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума  
Старый 18.01.2011, 17:17   #56
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В посте 19 есть схемы,сравните.Ничего там заумного нет.
кук вне форума  
Старый 18.01.2011, 17:41   #57
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

сравнил распечатал спасибо
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума  
Старый 18.01.2011, 17:46   #58
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Т.е. в старых коммутаторах выводы 2 и 3 оба два сидят на общем проводе платы,а в жгуте провода разведены.Так сделано было еще в зубиле.
кук вне форума  
Старый 18.01.2011, 18:06   #59
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Потянет.
У шурина было так: начал здыхать коммутатор на хюндае, он думал что пронесет срезало ремень погнуло клапана,за ремонт отдал 10000 гривен, кроме ремонта ГБЦ, ремонт ЭБУ. Сейчас ездит нормально.
как из-за неисправного коммутатора может срезать ремень?
ivg вне форума  
Старый 18.01.2011, 18:15   #60
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

На Хюндае- и коммутатор? Неверно,Мастера втюхали такую тонкость.
А срезать могло-был привязан веревочкой плохо,оторвался,попал под ремень...
кук вне форума  
Старый 18.01.2011, 19:20   #61
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
На Хюндае- и коммутатор? Неверно,Мастера втюхали такую тонкость.
А срезать могло-был привязан веревочкой плохо,оторвался,попал под ремень...
ЭБУ, то ли искра пропадать стала, то ли топливо периодически в цилиндры, в общем задергалась, то заведется то нет, пока совсем не умерла. Сделали ГБЦ пока не подкинули с другой машины ЭБУ, не завели.
СБорисов вне форума  
Старый 18.01.2011, 19:48   #62
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Убейте,не пойму,как это все могло быть! ЭСУД- с мозгами,должна видеть,что и как происходит и мгновенно реагировать.Не представлю,какие рывки должны быть в СИСТЕМЕ,что ремень порвало.Может,ему давно надо было на покой?
кук вне форума  
Старый 18.01.2011, 20:37   #63
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да нет ремень менялся по ТО в срок, и расходники покупались в нормальном магазине.
Просто человек не подумав стал пытался обмануть судьбу.
Я подобное видел на 2109, пригнали авто в ремонт и хозяин начал показывать как машина проявляет дефект, подрыкал её несколько раз, она и стала, сначала привез ремень (срезало зубцы), а потом пол дня искали причину: коммутатор умирал, при чем на холостых почти нормально, чуть обороты поднимешь начинает дергаться, какой то резонанс был, заменили и все.
СБорисов вне форума  
Старый 08.02.2011, 00:39   #64
buster
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблема с зажиганием, приборы диагностики А3 и МД

Поскольку не нашел более подходящей темы пишу сюда...

Проблема. После 2-х месячного простоя под открытым небом не смог завести 110307. Не стало искры на центральном. Пришел сюда за наукой.

По окончанию многократных попыток завода и диагностики имеем при включенных одновременно А3 и МД: на А3 - светодиод горит, на МД - горят светодиоды: "замок зажигания и реле зажигания исправно" и "катушка зажигания исправна". Светодиод "датчик хола исправен" не мигает. На центральном проводе искры нет. Это наблюдаю как после подачи 12 в., так и при включении стартера.
В процессе попыток, изначально, было так-же как и при окончании попыток, но в процессе, после некоторых действий, сначала слабенько стал мигать датчк хола на МД при МД+А3 и только при провороте стартера, потом стала шарашить жирная искра на центральном проводе как при А3+МД, так и при А3+штатный коммутатор, сразу после подачи 12в , но двигатель при А3+коммутатор и включении стартера так и не завелся потому, что не было синхронизации, слишком ранний взрыв в цилиндрах гасил робкие попытки завестись. Захлебывался.
Пробовал накручивать распределитель зажигания - не помогло.
Мучил контакты разъемов датчика хола и коммутатора - не помогло.
С подачей бензина все в порядке.
Искру от центрального наблюдал на расстоянии к массе не более 7 мм.,
причем, разок она наблюдалась даже от: датчик хола + коммутатор (без включения приборов А3 и МД), но после подачи на распределитель мотор также как и при А3+комутатор пару раз дернулся и дальнейшая прокрутка стартером ничего не дала. Диагностика искры по центральному проводу показала исходное состояние - ее нет.

После этих упражнений с А3 и МД возникли вопросы:

1. Как ведет себя исправный А3 при А3+коммутатор? Сразу непрерывно шарашит искру на центральный провод после подачи 12 в. или после включения стартера?

2. Можно ли включать одновременно А3 и МД ? Подозреваю, что замучил МД вдобавку к проблеме.

3. В инструкции на А3 сказано, "если светодиод загорелся при подаче 12в. - прибор исправен". Значит ли это, что на центральном проводе (при включенном А3) должна появиться искра и загореться этот индикатор одновременно (сразу при подаче 12в.)? Только при А3 + коммутатор или и при А3+МД тоже будет шарашить искра?

4. Где копать?

P.S. Едет ли Славута от АЗ+коммутатор? У меня и ранее (как то пробовал) она не хотела ехать, думаю, потому, что не было синхронизации по взрывам в цилиндрах. Первые же взрывы глушили мотор. Но А3 возвращать уже было поздно, да и искра при нем была, вот когда появлялась при подаче 12в. или после начала прокрутки стартером , не помню.

Подсобите, плиз, опытные, вразумите...
 
Старый 08.02.2011, 01:05   #65
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подгоняешь КВ под метку зажигания, снимаешь крышку трамблера и проворачиваешь бегунок туда сюда, должна быть искра (при включенном зажигании) должна щелкать.
Так проверяется весь тракт ДХ и коммутатор.
АЗ как повезет, на моей машине такой режим предусмотрен, но ехать на нем не пробовал, хотя обороты набирает уверенно. Если АЗ нормальный то ехать плохо но должна, при условии исправного карбюратора, коммутатора, катушки и бегунка с крышкой.
Если что то из перечисленного неисправно то удачи не видать.
Написано много, но очень запутанно, не кидайтесь в крайности, причину надо искать планомерно, исключая все детали поочередно, заменив одну деталь, не надо ставить следующую если причина не найдена.
Во первых, подкинуть коммутатор, потом катушку, чтобы зря не крутить стартер подключить АЗ и на центральный провод свечу (надежно закрепив её на корпусе), включил зажигание и слышишь есть искра или нет.
СБорисов вне форума  
Старый 08.02.2011, 02:16   #66
buster
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
АЗ как повезет, на моей машине такой режим предусмотрен, но ехать на нем не пробовал, хотя обороты набирает уверенно.
У меня как сейчас, так и ранее, от А3 даже заводиться не хочет. Пара вспышек причем слышно как "навстречу" коленвалу - потом вспышек нет - стартер крутит... Смртришь на искру - она есть от А3. ???
Так что по пунктам вопросов?
 
Старый 08.02.2011, 02:50   #67
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Доброго... АЗ при +12в -пищит что сволачь... проверить разносит ли разносчик искру на свечи \при условии что свеча рабочаяя\ МД -служит только для проверки цепей Авто \коммутатор она не заменяет\ То что двигатель заводится трудно при АЗ это факт..но потом подхватывает и работает нормально -только холостые исчезают\устраняется выдвижением подсоса\ При -20 мороза с прицепом пхнулся на АЗ ..70-80 км\час но доехал.... Такое впечатление что -то с топливом... Посмотри иглу не запала? Можно влить 30-60 гр бенза в колектор через карб и попробовать завестись ..если вспышка будет смотри карб... При условии что метки и ГРМ в порядке ... Вроде все накалякал... что знал...С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума  
Старый 08.02.2011, 09:30   #68
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

При рабочем коммутаторе и включенном зажигании АЗ трещит, если лампочка горит но треска не слышно проверь контакты в разъемах ДХ и коммутатора.
//Сергей// вне форума  
Старый 08.02.2011, 19:28   #69
buster
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Завел!
Оказался битым коммутатор.

И все-таки, вопрос можно или нельзя (и почему) включать АЗ+МД одновременно остается открытым. Может, кто ответит?
У меня после экспериментов они перестали работать даже порознь. МД не показывает работу датчика хола, а АЗ не трещит на центральном через коммутатор.

Помогавшим - СПАСИБО!
 
Старый 09.02.2011, 09:12   #70
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

RTFM, МД не заменяет коммутатор, это только диагностика.
//Сергей// вне форума  
Старый 09.02.2011, 12:01   #71
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XeZ Посмотреть сообщение
Русским языком
Не крутите двигатель при снятых наконечниках свечей.А особенно центральным проводом.
Блин... а я несколько раз так наличие искры проверял...
Woofer вне форума  
Старый 09.02.2011, 12:02   #72
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Значит-пока повезло.
кук вне форума  
Старый 09.02.2011, 12:04   #73
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Больше так не делай, обязательно цепляй свечу на снятый провод а свечу ложи на массу. А то 5 раз будет все нормально а на шестой коммутатор ляпнется.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 09.02.2011, 12:54   #74
Экспедиция
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Катушка и бегунок тоже от этого могут кирдыкнуться
 
Старый 09.02.2011, 13:47   #75
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Насчет катушки согласен, а вот бегунок накрывается только если в нем некачественный (с трещинами) пластик.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.