![]() |
![]() |
#51 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
От АКБ должен светится.
|
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ну вот, хотел проверить питание на ДХ по совету кука, обнаружил что один контакт в разъеме провалился, поправил - завелась с полпинка.
|
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
тавр 87 г.в. один из первых... коммутатор 6 контактов, еще родной наверное... Электроклапан стоит и имеется черная коробочка (блок управления ЭПХХ?) на передней панели откуда и идет один из проводов на клапан. суть вопроса - что надо сделать чтобы работал новый 7 контактный коммутатор? просто при замене - не работает, а 6 контактный я понял так что не найти!
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
#54 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если у вас ЭПХХ работает,то и пусть работает.А 7-ми контактный должен полностью заменять старый.Функционально они одинаковы.Если же хоцца,придется немного проводку изменить.
|
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
в том и бяда что не заменяет. остались 2 шт заранее рабочих от предидущих Тавров (более поздних выпусков). А на этом пепелаце - просто не дают искру. хотя рабочие - 100%. родной же имеет глюки и просится к замене... ясно что поколдовав с разводкой я его все равно втулю, но мож кто сталкивался - облегчит страдания... а то не май месяц провода вызванивать...
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
#56 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В посте 19 есть схемы,сравните.Ничего там заумного нет.
|
![]() |
![]() |
#57 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
сравнил распечатал спасибо
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
#58 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Т.е. в старых коммутаторах выводы 2 и 3 оба два сидят на общем проводе платы,а в жгуте провода разведены.Так сделано было еще в зубиле.
|
![]() |
![]() |
#59 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#60 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
На Хюндае- и коммутатор? Неверно,Мастера втюхали такую тонкость.
А срезать могло-был привязан веревочкой плохо,оторвался,попал под ремень... |
![]() |
![]() |
#61 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ЭБУ, то ли искра пропадать стала, то ли топливо периодически в цилиндры, в общем задергалась, то заведется то нет, пока совсем не умерла. Сделали ГБЦ пока не подкинули с другой машины ЭБУ, не завели.
|
![]() |
![]() |
#62 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Убейте,не пойму,как это все могло быть! ЭСУД- с мозгами,должна видеть,что и как происходит и мгновенно реагировать.Не представлю,какие рывки должны быть в СИСТЕМЕ,что ремень порвало.Может,ему давно надо было на покой?
|
![]() |
![]() |
#63 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да нет ремень менялся по ТО в срок, и расходники покупались в нормальном магазине.
Просто человек не подумав стал пытался обмануть судьбу. Я подобное видел на 2109, пригнали авто в ремонт и хозяин начал показывать как машина проявляет дефект, подрыкал её несколько раз, она и стала, сначала привез ремень (срезало зубцы), а потом пол дня искали причину: коммутатор умирал, при чем на холостых почти нормально, чуть обороты поднимешь начинает дергаться, какой то резонанс был, заменили и все. |
![]() |
![]() |
#64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поскольку не нашел более подходящей темы пишу сюда...
Проблема. После 2-х месячного простоя под открытым небом не смог завести 110307. Не стало искры на центральном. Пришел сюда за наукой. По окончанию многократных попыток завода и диагностики имеем при включенных одновременно А3 и МД: на А3 - светодиод горит, на МД - горят светодиоды: "замок зажигания и реле зажигания исправно" и "катушка зажигания исправна". Светодиод "датчик хола исправен" не мигает. На центральном проводе искры нет. Это наблюдаю как после подачи 12 в., так и при включении стартера. В процессе попыток, изначально, было так-же как и при окончании попыток, но в процессе, после некоторых действий, сначала слабенько стал мигать датчк хола на МД при МД+А3 и только при провороте стартера, потом стала шарашить жирная искра на центральном проводе как при А3+МД, так и при А3+штатный коммутатор, сразу после подачи 12в , но двигатель при А3+коммутатор и включении стартера так и не завелся потому, что не было синхронизации, слишком ранний взрыв в цилиндрах гасил робкие попытки завестись. Захлебывался. Пробовал накручивать распределитель зажигания - не помогло. Мучил контакты разъемов датчика хола и коммутатора - не помогло. С подачей бензина все в порядке. Искру от центрального наблюдал на расстоянии к массе не более 7 мм., причем, разок она наблюдалась даже от: датчик хола + коммутатор (без включения приборов А3 и МД), но после подачи на распределитель мотор также как и при А3+комутатор пару раз дернулся и дальнейшая прокрутка стартером ничего не дала. Диагностика искры по центральному проводу показала исходное состояние - ее нет. После этих упражнений с А3 и МД возникли вопросы: 1. Как ведет себя исправный А3 при А3+коммутатор? Сразу непрерывно шарашит искру на центральный провод после подачи 12 в. или после включения стартера? 2. Можно ли включать одновременно А3 и МД ? Подозреваю, что замучил МД вдобавку к проблеме. 3. В инструкции на А3 сказано, "если светодиод загорелся при подаче 12в. - прибор исправен". Значит ли это, что на центральном проводе (при включенном А3) должна появиться искра и загореться этот индикатор одновременно (сразу при подаче 12в.)? Только при А3 + коммутатор или и при А3+МД тоже будет шарашить искра? 4. Где копать? P.S. Едет ли Славута от АЗ+коммутатор? У меня и ранее (как то пробовал) она не хотела ехать, думаю, потому, что не было синхронизации по взрывам в цилиндрах. Первые же взрывы глушили мотор. Но А3 возвращать уже было поздно, да и искра при нем была, вот когда появлялась при подаче 12в. или после начала прокрутки стартером , не помню. Подсобите, плиз, опытные, вразумите... |
![]() |
#65 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подгоняешь КВ под метку зажигания, снимаешь крышку трамблера и проворачиваешь бегунок туда сюда, должна быть искра (при включенном зажигании) должна щелкать.
Так проверяется весь тракт ДХ и коммутатор. АЗ как повезет, на моей машине такой режим предусмотрен, но ехать на нем не пробовал, хотя обороты набирает уверенно. Если АЗ нормальный то ехать плохо но должна, при условии исправного карбюратора, коммутатора, катушки и бегунка с крышкой. Если что то из перечисленного неисправно то удачи не видать. Написано много, но очень запутанно, не кидайтесь в крайности, причину надо искать планомерно, исключая все детали поочередно, заменив одну деталь, не надо ставить следующую если причина не найдена. Во первых, подкинуть коммутатор, потом катушку, чтобы зря не крутить стартер подключить АЗ и на центральный провод свечу (надежно закрепив её на корпусе), включил зажигание и слышишь есть искра или нет. |
![]() |
![]() |
#66 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Так что по пунктам вопросов? |
|
![]() |
#67 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Доброго... АЗ при +12в -пищит что сволачь... проверить разносит ли разносчик искру на свечи \при условии что свеча рабочаяя\ МД -служит только для проверки цепей Авто \коммутатор она не заменяет\ То что двигатель заводится трудно при АЗ это факт..но потом подхватывает и работает нормально -только холостые исчезают\устраняется выдвижением подсоса\ При -20 мороза с прицепом пхнулся на АЗ ..70-80 км\час но доехал.... Такое впечатление что -то с топливом... Посмотри иглу не запала? Можно влить 30-60 гр бенза в колектор через карб и попробовать завестись ..если вспышка будет смотри карб... При условии что метки и ГРМ в порядке ... Вроде все накалякал... что знал...С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#68 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
При рабочем коммутаторе и включенном зажигании АЗ трещит, если лампочка горит но треска не слышно проверь контакты в разъемах ДХ и коммутатора.
|
![]() |
![]() |
#69 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Завел!
Оказался битым коммутатор. И все-таки, вопрос можно или нельзя (и почему) включать АЗ+МД одновременно остается открытым. Может, кто ответит? У меня после экспериментов они перестали работать даже порознь. МД не показывает работу датчика хола, а АЗ не трещит на центральном через коммутатор. Помогавшим - СПАСИБО! |
![]() |
#70 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
RTFM, МД не заменяет коммутатор, это только диагностика.
|
![]() |
![]() |
#71 |
![]()
Блин... а я несколько раз так наличие искры проверял...
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
#72 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Значит-пока повезло.
|
![]() |
![]() |
#73 |
CrowHunter
|
![]()
Больше так не делай, обязательно цепляй свечу на снятый провод а свечу ложи на массу. А то 5 раз будет все нормально а на шестой коммутатор ляпнется.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#74 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Катушка и бегунок тоже от этого могут кирдыкнуться
|
![]() |
#75 |
CrowHunter
|
![]()
Насчет катушки согласен, а вот бегунок накрывается только если в нем некачественный (с трещинами) пластик.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |