ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2010, 20:50   #26
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

боян
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 22:56   #27
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Жрет ли масло еще? И конечно карбюратор немаловажно. Плюс еще зазор должен быть 0.7
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 20:34   #28
Voronov
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 39
Сообщений: 21
Машина: Таврия 1102
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Свічки в сажі, що робити?

Доброго вечора, підкажіть будь ласка, що робити вчора викрутив свічки вони вкриті сажою?
Voronov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 20:45   #29
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Для городского режима вполне нормально, если слой не рыхлый.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 21:08   #30
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voronov Посмотреть сообщение
Доброго вечора, підкажіть будь ласка, що робити вчора викрутив свічки вони вкриті сажою?
В принципе, при нормальном расходе, просто почистить их и опять "на работу"
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 21:12   #31
aleko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

либо хорошо прогревай либо отрегулируй качество смеси и не катайся на подсосе
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 21:41   #32
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

скорее и то и другое
__________________
БЖ
БЖ Ланоса

Последний раз редактировалось Turok; 09.11.2010 в 22:13.
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 22:16   #33
Voronov
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 39
Сообщений: 21
Машина: Таврия 1102
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Масло на месте, компресию держит 11.
Voronov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 12:03   #34
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voronov Посмотреть сообщение
Масло на месте, компресию держит 11.
Свечи нужно смотреть после полного прогрева + 20 км по трассе, т.е. после их самоочистки.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 22:03   #35
Biker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

та же проблема со средними свечами....при замене местами с крайними, то же случается и с этими....
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 00:19   #36
Biker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1.карб настроил у карбюраторщика
2.зажигания настраивал стробоскопом
3.поменял высоковольтные провода
4.выкинул сопротивление из бегунка
5.бензин либо ВОГ, либо ШЕЛ
6.компрессия везде 11
И всё равно средние свечи чёрные!!!!! Делаю рокировку, засраные очищаются, а рыжие засираются!
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 10:10   #37
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Biker Посмотреть сообщение
1.карб настроил у карбюраторщика
2.зажигания настраивал стробоскопом
3.поменял высоковольтные провода
4.выкинул сопротивление из бегунка
5.бензин либо ВОГ, либо ШЕЛ
6.компрессия везде 11
И всё равно средние свечи чёрные!!!!! Делаю рокировку, засраные очищаются, а рыжие засираются!
Со средними свечами у большинства так. Особенно зимой.
Настройки зажигания по стробоскопу недостаточно
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 15:15   #38
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Biker Посмотреть сообщение
И всё равно средние свечи чёрные
Сколько можно рвать баян? Конструкция впускного коллектора такова что в карбовых таврах в средние горшки попадает более богатая каплями смесь. Бензин не полностью испаряется, следовательно хуже сгорает с образованием сажи. При езде по трассе это менее выражено, однако свечи 2 и 3 и в этом случае темнее чем 1 и 4.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 21:58   #39
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Storag полность с вами согласен! Тема всплывает с новыми названиями и с одним и тем же содержанием. Нагар на свечах зависит от карба, зажигания и клапанов. Белый нагар не обязательно бедная смесь, может быть сильно раннее зажигание, так же и черные свечи при позднем зажигании с нормальной смесью. 2 и 3 свечка на карбе отличается более темным нагаром, что в полне нормально, в разделе тюнинга вроде бы, были умельцы ставившие в впускной коллектор доп жиклеры , для выравнивания смеси по цилиндрам. Сколько меняю свечи, столько сталкиваюсь с большим количеством подделок и нерабочих свечек, купишь поставишь, холостой упал, троит , провалы, старые почистишь поставишь, все пучком. Новые переберешь , отберешь, поставишь и все ок )))
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 22:03   #40
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А зачем резистор выбрасывать из бегунка?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 12:22   #41
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Считается что искра станет мощнее. Но это порочная практика. Когда-то водители грузовиков при дохлой свече на ней понижали напряжение - в наконечник совали пуговицу а затем одевали на свечу. Получался дополнительный зазор, напряжение на свече снижалось и искра начинала бить не по трещине а там где надо - в искровом промежутке. Доехать до гаража было можно. В условиях тотального дефицита запасных свечей не давали.
Потом на этом принципе лохотронщики начали выпускать насадки для свечей, они ставились между наконечником и свечой. Активно рекламировали и продавали эту хрень в конце 80-х (когда кооперативы разрешили) и в 90-х.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 19:19   #42
zverj zloj
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egorka87 Посмотреть сообщение
Переобогащенной смесью например, толи из-за неправильной настройки карба, толи из-за подсоса воздуха... Если воспользоваться поиском то была тема об этом, там подробно рассписаны причины. Сошлись во мнении, что идеальных свечей во втором и третем цилиндре по сравнению с 1ым и 4ым не будет из-за особенности впускного коллектора.
+1
Может вакуумный усилитель подтравливать (если он есть, конечно). тогда машина на холостых пыхтит, но не всегда, бывает просто чуть-чуть обороты прыгают. Провода.........
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 15:54   #43
Колян Гонщик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Свечи чёрные потом что не правильно настроин Карб нужно посмотреть економайзер или ускорительный насос, или слишком позние зажигание,а вообще вариантов просто море!!
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 01:33   #44
Віктор 1
 
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 9
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Привіт всім. Працую авто-слюсарем в одній фірмі де є 19 таврій + моє авто 1102. Можливо комусь щось підкажу.

Чорний нагар на свічках першим ділом я дивлюсь на мембрану економайзера, рівень бензину, і на голку буває клинить (переливає) в принципі кожне авто індивідуальне причин може бути багато.

З своїм карб. бавився десь 3 місяці поки добився результату
по місту(кожен день на роботу з ранку 3км і вечором 3км прогріваю до 35-40) приблизно 8.5л звичайно не спорт кар, але мені хватає.

Свічки в мене на вигляд майже як нові тільки по колу чуть чорноваті а в кого 2-3 чорні рекомендую більше побавитись з карбом наприклад головний топлевний жакльор менший воздушний більший економайзер заглушити і гусачок ускорітєльного насоса (той шо подовший 40) а 35 можна зтиснути тобто менше бензи буде порскало і звичайно правільно виставити запалення і суміш.

Последний раз редактировалось Віктор 1; 17.02.2011 в 03:06.
Віктор 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 23:53   #45
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

За моїми спостереженнями 2 і 3 свічки коптить в основному на підсосі і хх, як відмічали вище колєги. Один з варіантів лікування - якомого бідніша суміш на хх. Правда, при збідненні виникають перебої в роботі на хх і в першу чергу в 1 і 4 циліндрах, бо там найбідніша суміш. У мене була практика - ставив у 1 і 4 циліндри трьохконтактний БОШ б/у, оригінал і збіднював суміш. Колір свічок вирівнювався і робота була стабільною. Читав просто про тести 3-хконтактних БОШ на карбюраторних авто - вони набагато стабільніше палять збіднену суміш, ніж одноконтактні. От тільки ціна у них у Німеччині - 1 коштує як у нас комплект NGK. І рішення проблему кардинально не вирішує. Та, в принципі, не така це вже і проблема - літом у мене всі 4 свічки світло коричневі, а зима... Зиму треба пережить.

Последний раз редактировалось Michurin; 09.02.2011 в 23:57.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 00:13   #46
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Віктор 1 Посмотреть сообщение
...рекомендую більше побавитись з карбом наприклад головний топлевний жакльор менший воздушний більший економайзер заглушити і гусачок ускорітєльного насоса (той шо подовший 40) а 35 можна зтиснути тобто менше бензи буде порскало і звичайно правільно виставити запалення і суміш.
А ещё можно кирпич под педаль газа подложить...можно просто с друзьями(под пиво) толкать авто - совсем экономно будет... Ну зачем советовать совсем неприемлемое или мало эффективное?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 05:46   #47
Віктор 1
 
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 9
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
А ещё можно кирпич под педаль газа подложить...можно просто с друзьями(под пиво) толкать авто - совсем экономно будет... Ну зачем советовать совсем неприемлемое или мало эффективное?

Особисто тобі ГАВРЮХА я нічого не "СОВЕТОЮ", але для особо обдарованого напишу. Просто порахуй в голові прогрівання на підсосі до 35-40 градусів мінімум 2 рази максімум 4 рази за один день. Розхід виходив на 100 км. від 7.2 л. до 9 л. залежно як їздити і скільки раз прогрівати. По трасі не можу сказати бо ще не приходилось далеко їхати
І ЦЕ ТИ НАЗИВАЄШ "неприемлемое или мало эффективное"
"А ещё можно кирпич под педаль газа подложить" багато чого можна зробити, але давайте по темі писати

Последний раз редактировалось Віктор 1; 10.02.2011 в 06:02.
Віктор 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 06:29   #48
Віктор 1
 
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 9
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
В принципе, при нормальном расходе, просто почистить их и опять "на работу"
Нижче знайшов одну із думок ГАВРЮХИ
Люди поясніть мені як може бути "при нормальном расходе" бензини закопчені свічки? Якщо свічки закопчені це вже свідчить про то шо автомобіль багато бензи споживає.
Чуть не забув тебе спитати, ГАВРЮХА як ти чистиш свічки?????????? МЕНІ ДУЖЕ ЦІКАВО ВІДПЕШИ
Віктор 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 15:16   #49
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Свечи коптятся при городской езде. Особо сильно засираются при прогреве движка, даже если потом на газ переходиш то остаются черными пока не проедеш по трассе пару сотен км - они самоочищаются при такой езде. Хоть на газу хоть на бензине.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 21:07   #50
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Віктор 1 Посмотреть сообщение
Особисто тобі ГАВРЮХА я нічого не "СОВЕТОЮ", але для особо обдарованого напишу. Просто порахуй в голові прогрівання на підсосі до 35-40 градусів мінімум 2 рази максімум 4 рази за один день. Розхід виходив на 100 км. від 7.2 л. до 9 л. залежно як їздити і скільки раз прогрівати. По трасі не можу сказати бо ще не приходилось далеко їхати
І ЦЕ ТИ НАЗИВАЄШ "неприемлемое или мало эффективное"
Есть достаточно способов не перерасходовать топливо. Уменьшение впрыска УН, заглушка ЭМР и пр. деяния - прямой путь к "тошниловке" при езде. Ну, разве что тебе приходится больше в пробках стоять, чем быстро ехать... Так тогда и пиши под грифом - "переделка карба для движения в пробках".

Цитата:
Сообщение от Віктор 1 Посмотреть сообщение
Нижче знайшов одну із думок ГАВРЮХИ
Люди поясніть мені як може бути "при нормальном расходе" бензини закопчені свічки? Якщо свічки закопчені це вже свідчить про то шо автомобіль багато бензи споживає.
Чуть не забув тебе спитати, ГАВРЮХА як ти чистиш свічки?????????? МЕНІ ДУЖЕ ЦІКАВО ВІДПЕШИ
Тема "нормального" расхода -боян. Кого-то устраивает 8-9л по городу, кто=то недоволен и 6л. Каждому своё... Такой же боян и закопченные свечи в городе. Если на трассе всё становится в норму, то стОит ли лезть в карб? Если очень интересует как "уживаюсь" со свечами, то ничего нового - трасса ставит норму, при длительной езде по городу - очистителем для карба. После пары таких чисток, следующая - пескоструй с проверкой на пробой.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.