![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
боян
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Жрет ли масло еще? И конечно карбюратор немаловажно. Плюс еще зазор должен быть 0.7
|
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 39
Сообщений: 21
Машина: Таврия 1102
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго вечора, підкажіть будь ласка, що робити вчора викрутив свічки вони вкриті сажою?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
Для городского режима вполне нормально, если слой не рыхлый.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
В принципе, при нормальном расходе, просто почистить их и опять "на работу"
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
либо хорошо прогревай либо отрегулируй качество смеси и не катайся на подсосе
|
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 39
Сообщений: 21
Машина: Таврия 1102
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Масло на месте, компресию держит 11.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
та же проблема со средними свечами....при замене местами с крайними, то же случается и с этими....
|
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1.карб настроил у карбюраторщика
2.зажигания настраивал стробоскопом 3.поменял высоковольтные провода 4.выкинул сопротивление из бегунка 5.бензин либо ВОГ, либо ШЕЛ 6.компрессия везде 11 И всё равно средние свечи чёрные!!!!! Делаю рокировку, засраные очищаются, а рыжие засираются! |
![]() |
![]() |
#37 | |
![]() Цитата:
Настройки зажигания по стробоскопу недостаточно |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
CrowHunter
|
![]()
Сколько можно рвать баян? Конструкция впускного коллектора такова что в карбовых таврах в средние горшки попадает более богатая каплями смесь. Бензин не полностью испаряется, следовательно хуже сгорает с образованием сажи. При езде по трассе это менее выражено, однако свечи 2 и 3 и в этом случае темнее чем 1 и 4.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Storag полность с вами согласен! Тема всплывает с новыми названиями и с одним и тем же содержанием. Нагар на свечах зависит от карба, зажигания и клапанов. Белый нагар не обязательно бедная смесь, может быть сильно раннее зажигание, так же и черные свечи при позднем зажигании с нормальной смесью. 2 и 3 свечка на карбе отличается более темным нагаром, что в полне нормально, в разделе тюнинга вроде бы, были умельцы ставившие в впускной коллектор доп жиклеры , для выравнивания смеси по цилиндрам. Сколько меняю свечи, столько сталкиваюсь с большим количеством подделок и нерабочих свечек, купишь поставишь, холостой упал, троит , провалы, старые почистишь поставишь, все пучком. Новые переберешь , отберешь, поставишь и все ок )))
|
![]() |
![]() |
#40 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А зачем резистор выбрасывать из бегунка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
CrowHunter
|
![]()
Считается что искра станет мощнее. Но это порочная практика. Когда-то водители грузовиков при дохлой свече на ней понижали напряжение - в наконечник совали пуговицу а затем одевали на свечу. Получался дополнительный зазор, напряжение на свече снижалось и искра начинала бить не по трещине а там где надо - в искровом промежутке. Доехать до гаража было можно. В условиях тотального дефицита запасных свечей не давали.
Потом на этом принципе лохотронщики начали выпускать насадки для свечей, они ставились между наконечником и свечой. Активно рекламировали и продавали эту хрень в конце 80-х (когда кооперативы разрешили) и в 90-х.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Может вакуумный усилитель подтравливать (если он есть, конечно). тогда машина на холостых пыхтит, но не всегда, бывает просто чуть-чуть обороты прыгают. Провода......... |
|
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Свечи чёрные потом что не правильно настроин Карб нужно посмотреть економайзер или ускорительный насос, или слишком позние зажигание,а вообще вариантов просто море!!
|
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 9
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привіт всім. Працую авто-слюсарем в одній фірмі де є 19 таврій + моє авто 1102. Можливо комусь щось підкажу.
Чорний нагар на свічках першим ділом я дивлюсь на мембрану економайзера, рівень бензину, і на голку буває клинить (переливає) в принципі кожне авто індивідуальне причин може бути багато. З своїм карб. бавився десь 3 місяці поки добився результату по місту(кожен день на роботу з ранку 3км і вечором 3км прогріваю до 35-40) приблизно 8.5л звичайно не спорт кар, але мені хватає. Свічки в мене на вигляд майже як нові тільки по колу чуть чорноваті а в кого 2-3 чорні рекомендую більше побавитись з карбом наприклад головний топлевний жакльор менший воздушний більший економайзер заглушити і гусачок ускорітєльного насоса (той шо подовший 40) а 35 можна зтиснути тобто менше бензи буде порскало і звичайно правільно виставити запалення і суміш. Последний раз редактировалось Віктор 1; 17.02.2011 в 03:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
За моїми спостереженнями 2 і 3 свічки коптить в основному на підсосі і хх, як відмічали вище колєги. Один з варіантів лікування - якомого бідніша суміш на хх. Правда, при збідненні виникають перебої в роботі на хх і в першу чергу в 1 і 4 циліндрах, бо там найбідніша суміш. У мене була практика - ставив у 1 і 4 циліндри трьохконтактний БОШ б/у, оригінал і збіднював суміш. Колір свічок вирівнювався і робота була стабільною. Читав просто про тести 3-хконтактних БОШ на карбюраторних авто - вони набагато стабільніше палять збіднену суміш, ніж одноконтактні. От тільки ціна у них у Німеччині - 1 коштує як у нас комплект NGK. І рішення проблему кардинально не вирішує. Та, в принципі, не така це вже і проблема - літом у мене всі 4 свічки світло коричневі, а зима... Зиму треба пережить.
Последний раз редактировалось Michurin; 09.02.2011 в 23:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 9
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Особисто тобі ГАВРЮХА я нічого не "СОВЕТОЮ", але для особо обдарованого напишу. Просто порахуй в голові прогрівання на підсосі до 35-40 градусів мінімум 2 рази максімум 4 рази за один день. Розхід виходив на 100 км. від 7.2 л. до 9 л. залежно як їздити і скільки раз прогрівати. По трасі не можу сказати бо ще не приходилось далеко їхати І ЦЕ ТИ НАЗИВАЄШ "неприемлемое или мало эффективное" "А ещё можно кирпич под педаль газа подложить" багато чого можна зробити, але давайте по темі писати Последний раз редактировалось Віктор 1; 10.02.2011 в 06:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 9
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Люди поясніть мені як може бути "при нормальном расходе" бензини закопчені свічки? Якщо свічки закопчені це вже свідчить про то шо автомобіль багато бензи споживає. Чуть не забув тебе спитати, ГАВРЮХА як ти чистиш свічки?????????? МЕНІ ДУЖЕ ЦІКАВО ВІДПЕШИ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
CrowHunter
|
![]()
Свечи коптятся при городской езде. Особо сильно засираются при прогреве движка, даже если потом на газ переходиш то остаются черными пока не проедеш по трассе пару сотен км - они самоочищаются при такой езде. Хоть на газу хоть на бензине.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | ||
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
||
![]() |
![]() |