![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Прикольне виконання деяких ідей
1. Від чого гофра на черепашці ? 2. На черепашку спеціальні гайки? 3. Шо за запобіжники та релюшки виніс під капот? 4. Комутатор в вертикальному положенні може перегрітись, я так думаю (хоча як тимчасовий (резервний) варіант піде) 5.Задні фари тоніровані? 6.Кнопка переключення кривих МПСЗ йшла в комплекті чи сам купляв? 7.Чи змінився розход пального з МПСЗ? Дякую шо за фільтр над черепашкою біля распорки? Последний раз редактировалось SLIVKA; 11.02.2011 в 23:06. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
1. хз покупал фильтр, черепаху, пропитку, гофры в одном месте (продавец удивился - зачем 2 гофры?)
2. нет, комплект специальных 20 грн у нас на рынке , я под черепаху вырезал прокладку потоньше и обычные гайки поставил![]() 3. я же выше писал: реле на дальний, ближний и зажигание (напрямую от генератора) 4. с МПСЗ 2 коммутатора: один на родном месте, второй на крыле, да и с чего бы ему греться? 5.покрасил внутри перемычки в стеклах 6.Сам покупал 7.изменился стиль езды: реже и раньше переключаюсь, расход упал фильтр - чтобы клапан не засирался, читай выше Последний раз редактировалось Shakur; 11.02.2011 в 23:34. |
|
|
|
|
|
| Метки |
| КОРЧУЕТ ПАЦЫК, стайлинг, таврия shelby, тюнинг |
|
|