ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2011, 08:28   #1
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

а можно диаметр в "мм" написать "эконома" и "дури"?
отверстия опущены ниже, увеличен внутренний топливный канал и диаметр отверстий в обеих вариантах?
визуально не смотрел, при каких оборотах каждый вступает в роботу?

это какой вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=q_PtTSLPlxg
вроде нормально работает
__________________
бортовик
на драйве

Последний раз редактировалось Shakur; 13.02.2011 в 13:57.
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 13:47   #2
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ой, та зачем Вам голову забивать этими миллиметрами? Работает, ну и ладно

Отверстия опущены, увеличен топливный канал в обеих вариантах.

Экономный смотрел, вернее, смотрела жена. С 2200 уже видна как будто пленка, такая, как в мыльных пузырях, когда отот кружочек опускают в емкость, и не нем пленочка, в которую затем дуют. С 2400-2500 бензин начинает стекать по стенкам. С 2600 уже устойчивый туман.

Дурь не смотрел. Только сегодня поставил, когда в Днепр ехал. Погода была такая, что хотелось забиться под одеяло и скулить. А у меня гараж нет, пришлось все на улице делать.

Но зато как преобразилась машина! Педальку немножко нажимаешь, и полетела И что самое интересно, что с этим мощностным вариантом на 4 передаче и скорости 60 км по БК расход 2-3, а на экономичных - 5-6. Так что тут надо еще экспериментировать долго и упорно. По расходу также не скажу - проехал всего лишь только 120 км, средняя скорость километров 60 - трасса - сплошной укатанный снег, местами переходящий в голый асфальт, покрытый коркой льда. Да еще и ветер сильный боковой, метет поземка, дорогу не видно абсолютно.

Обо всех испытаниях "дури" () буду отписываться, но то, что дают они нехилый приход в мощности - факт. На довольно крутые горки не спеша ехал на 4 передаче 60-70 км/час, педальку нажимаешь, даже без открытия второй камеры, начинае ускоряться до 80, дальше не пробовал, ибо скользько.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 17:21   #3
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Ой, та зачем Вам голову забивать этими миллиметрами?...
просто интересует, не будет ли уменьшенное проходное сечение мешать(тормозить поток) на максимальных оборотах?
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
очередной говно-рейсер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.