![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
а можно диаметр в "мм" написать "эконома" и "дури"?
отверстия опущены ниже, увеличен внутренний топливный канал и диаметр отверстий в обеих вариантах? визуально не смотрел, при каких оборотах каждый вступает в роботу? это какой вариант: http://www.youtube.com/watch?v=q_PtTSLPlxg вроде нормально работает Последний раз редактировалось Shakur; 13.02.2011 в 13:57. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ой, та зачем Вам голову забивать этими миллиметрами? Работает, ну и ладно
![]() Отверстия опущены, увеличен топливный канал в обеих вариантах. Экономный смотрел, вернее, смотрела жена. С 2200 уже видна как будто пленка, такая, как в мыльных пузырях, когда отот кружочек опускают в емкость, и не нем пленочка, в которую затем дуют. С 2400-2500 бензин начинает стекать по стенкам. С 2600 уже устойчивый туман. Дурь не смотрел. Только сегодня поставил, когда в Днепр ехал. Погода была такая, что хотелось забиться под одеяло и скулить. А у меня гараж нет, пришлось все на улице делать. Но зато как преобразилась машина! Педальку немножко нажимаешь, и полетела И что самое интересно, что с этим мощностным вариантом на 4 передаче и скорости 60 км по БК расход 2-3, а на экономичных - 5-6. Так что тут надо еще экспериментировать долго и упорно. По расходу также не скажу - проехал всего лишь только 120 км, средняя скорость километров 60 - трасса - сплошной укатанный снег, местами переходящий в голый асфальт, покрытый коркой льда. Да еще и ветер сильный боковой, метет поземка, дорогу не видно абсолютно.Обо всех испытаниях "дури" ( ) буду отписываться, но то, что дают они нехилый приход в мощности - факт. На довольно крутые горки не спеша ехал на 4 передаче 60-70 км/час, педальку нажимаешь, даже без открытия второй камеры, начинае ускоряться до 80, дальше не пробовал, ибо скользько.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
просто интересует, не будет ли уменьшенное проходное сечение мешать(тормозить поток) на максимальных оборотах?
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| очередной говно-рейсер |
|
|