![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
1. Ездил на тавроне 98 года, корейце. Тормоза там были лучше чем на славуте 2004. Тормозов хватает для нормальной езды. Коиму не хватает - тех на дорогу не пускать, особенно на тавронах. Один у нас уже переделал на 2108 ходовку, в итоге зане колеса перетормозили, его развернуло и швырнуло на припаркованый грузовик. А был бы лексус, продал бы хату и тарврию, дабы раслпатится за ДТП. Ибо по любасу с такой переделкой - без вины виноватый. Ребята, вкинуть 500-600 уе в тормоза - оно вам надо? + смена ходовки, смена дисков и резины? Лучший тюнинг - смена машины. Я себе тоже сделал вазовскую ходовку - продал таврию и купил ВАЗ.
|
|
|
|
#2 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
Некоторым может главное не результат, а процесс. Хотя и результат - не самый плохой. Перетормоз колес так же опасен как и недотормоз. Посему делать надо с умом.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
И колхозят. Я же считаю, что дело не в томрозах и двигателе, а умении ездить. Выбирать безопасную скорость, предвидеть обстановку. Мой дед ездил на мотоцикле, москвиче 409, 412, газ 21, ваз 2106, газ 24. За 40 лет водительского стажа - ни одной аварии. Может и правда, дело не в тормозах?
|
|
|