ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2011, 22:20   #18
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ваванидзе Посмотреть сообщение
севедня один .... моторист сказал что єто стук поршня, теперь скажите мне пожалуйста, а какой рассход масла при єтом диагнозе?, раз поршень стучит значит масло в віхлопную, правильно я понимаю?
Нет,не правильно.. Поршень "стучит" юбкой и очень редко днищем, т.к. оно сопряжено и "поджато" кольцами. Если поршень стучит юбкой а общий износ цилиндра в зоне ВМТ не превышает критического, то расход масла не должен быть катастрофическим.. Другое дело, когда изношен цилиндр, кольца и канавки поршня по высоте- тут уж насосное действие колец проявляется в полной мере- масло в трубу! Поршень стучит весело, звонко, как комсорг роты особисту, стук прослушивается при резком изменении оборотов.Да ты пошарь по веткам- я там где-то распинался за это..

Последний раз редактировалось тавролог; 17.02.2011 в 22:22.
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.