![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Начитался я за переделку тавропечки уже достаточно много. Но мне непонятна одна вещь: раньше у меня была Таврия 1993 года выпуска так вот при штатной печке проблем с отоплением не было. Моторчик печки включал только при движении по городу. По трассе даже на половину открывал заслонку зима-лето (было жарко). Сейчас езжу на Славуте 2003 года выпуска, система отопления стандартная так даже по трассе моторчик я не виключаю и в машине не особо тепло. Так вот мне интересно, что же там улутшили что печка стала греть хуже. Есть подозрение что это из-за того что раньше запитка печки была возле помпы а сейчас возле трамблера. Может в этом вся загвостка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сори, только что нашел. Значит буду переделывать как было на таврии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Ничего не понимаю ... На моих машинках (1992 и 2001г) все в точности до наоборот!
термостаты одинаковые, машину 1992г переделал на "новую" схему |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
В штатной СО забор ОЖ для печки берётся на выходе из ГБЦ(самая высокая температура), а слив возле помпы. При переделке на систему под 8-ку забор остаётся прежним, а вот слив переносят на освободившееся место шланга бачка, вывод возле помпы глушат. Но улучшение работы печки(если таковое есть) происходит отнюдь не из-за переноса места слива...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
Забудьте пока про систему на 08, а именно куда идет шланг с расшир. бачка, вопрос и проблема не в этом. В нашей штатной СО на новых машинах перенесли место слива он находится не возле помпы, а возле трамблера. Скорость протока жидкости по трубе зависит от перепада давления на её концах, и её длинны (высота напора). Так при переносе слива дальше от помпы перепад давлений останется прежним? Количество жидкости будет прокачиваться столько же? ну и т.д., температура, эффективность ... В жигулях подача организована так как и у нас, а слив прямиком на помпу в 08 она стоит с противоположной стороны от нашей, и длинна магистралей минимальна, а не так как в нашей СО. И в данной схеме куда идет шланг с расшир. бочка несильно отразится на эффективности работы печки в целом.... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |