ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 17:29   #10
alex-yan
 
Адрес: Обухов, где-то под Киевом...
Сообщений: 25
Машина: пикап 1,2 газ\бензин
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
То alex-yan
это всё методика настройки 1-го поколения.

у 2-го поколения кроме всего прочего вместо дозатора стоит электроклапан (актуатор).
которым управляют свои мозги, опираясь на показания лямбдазонда, положения дроссельной заслонки, температуры редуктора, оборотов двигателя.
такие как Stag-XL, 50, 100, 150, Bingo-M, Bingo-S, Logo-M, и прочие.

и эти рекомендации с настройкой 2-го поколения не надо обобщать.
так как при 2-м винт ХХ должен быть закручен в ноль. да и другие нюансы.
Да я собственно и не притендую на асолютную истину. Просто выложил, может кому интересно. Меня больше интерисуют от чего у меня обороты на х.х. начали плавать.
З.Ы. Хотя настройка редуктора на системы с лямбда контролем ничем не отличается от настройки редуктора первого поколения. ИМХО.
alex-yan вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.