ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2011, 17:56   #1
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Вмятина в поддон двигла. Где находится маслоприемник?

Прозевал огромную ледышку с камнями посреди полосы (наверное с грузовика отвалилась). Собсно не имел возможности объхать - встречка...

Увалил в поддон. Вмятина 4х5 см и глубиной примерно 2-2,5 см. около "лыжи". Лампа аврийного давления масла не горит.

Стоит ли сразу менять поддон, или можно потянуть до замены сцепления, чтобы все сразу? Где находится маслозаборник, над пробкой (то место не пострадало) или ближе к лыже?
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 18:01   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Поддон стальной? Ближе к шкиву.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 18:06   #3
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

алюминиевый сразу бьеться
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 18:42   #4
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Поддон стальной?
Х.З. наверное алюминиевый, белый металл.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ближе к шкиву.
То есть масло приемник ближе к шкиву коленвала, который ремнем гену крутит? Да?
Если да, то слава Богу, буду докатывать до замены сцепы тогда все вмести и поменяю...
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 18:43   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вопрос скорее автоматический.Однако жеж и силуминовые поддоны и др. детали видел гнутые,все зависит от многого, в т.ч и глазомера-сантиметры разные бывают...
Да чего его трогать? Не течет? И ладно.Насколько я читал в газетах,на скорость это не вливает.
Да,рядом с вертикальной щекой поддона.

Последний раз редактировалось кук; 22.02.2011 в 18:45.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 13:28   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Поддон может быть и мятым как газета, но если по месту стыка с блоком масло не сочится и дырок в поддоне нету - пусть себе стоит.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 14:06   #7
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня дюралевый (по идее) ребра уже все поодбивал и ниче страшного, главное шоб не текло!
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 16:19   #8
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yar Sylim Посмотреть сообщение
У меня дюралевый (по идее) ребра уже все поодбивал и ниче страшного, главное шоб не текло!
Так граждане мастера срочно дайте ответ для чего нужны ребра, для жесткости или для лучшего охлаждения а может и для первого и для второго?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 16:25   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ребра есть и внутри и снаружи,естественно-и для того,и для другого.А еще от ...предотвращения чрезмерного расплескивания масла...Угадал?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 16:25   #10
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Так граждане мастера срочно дайте ответ для чего нужны ребра, для жесткости или для лучшего охлаждения а может и для первого и для второго?
Как по мне - для охлаждения. Но это было актуально для совецких масел.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 16:26   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что,импортные не греются?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 16:28   #12
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

если нигде не течет-это не значит что потом не потечет...контролируй процесс и не парься с заменой...хотя там замены на 50 грн работы. и поддон на 100 грн
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 16:33   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да что,не видно,сопливит он или нет? Масло горячее протечет,если захочет.Вытереть тряпкой в бензине и смотреть.Не треснул сразу,и слава богу.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 17:17   #14
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТР Посмотреть сообщение
и поддон на 100 грн
давно цену узнавал. сходи, узнаеш сколько стоит нежелезяка и сильно удивишся
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 17:53   #15
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ребра есть и внутри и снаружи,естественно-и для того,и для другого.А еще от ...предотвращения чрезмерного расплескивания масла...Угадал?
Ну почему угадал знал наверное а Я вот про ребра внутри и не знал честно говорю а вообще почему Я задал такой вопрос просто мой земляк пишет поотбивал все ребра и не чего страшного вот Я и думаю они ведь для чегото нужны завод бы не стал раскидываться лишним металлом при том что метал не из дешевых.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 17:59   #16
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

а разве б/у за 100 уже некупишь?
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 18:05   #17
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТР Посмотреть сообщение
а разве б/у за 100 уже некупишь?
Ну не все б/У ставят Я например не признаю б/у
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 18:08   #18
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТР Посмотреть сообщение
а разве б/у за 100 уже некупишь?
не знаю.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 18:42   #19
Bastardo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А вообще на 1102 защита картера выпускается? Или же самоделку надо делать? Узнавал в магазинах, про защиту вообще не слышали... Просто этим летом приходилось ездить по деревням, на проселке еще в сырую погоду ездили трактора, и плугом землю зацепили. Эта "шишка" высохла, кар раз под бугорком ее не видно, и я по невнимательности ее "сшиб", удар был сильный, думал пробил все что можно... К моей "радости" удар пришелся на балку крепления двигателя, картер не задел. Так и подумаешь о необходимости защиты.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 19:07   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Есть защита на тавра. Причем не один вид. Есть с дыркой напротив пробки слива масла а есть и такая шо снимать надо для слива масла.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 21:00   #21
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 61
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию

Дайте глянуть на гнутый дюралевый поддон!!!! У меня там уже ребра все пообиты-падал сильно, но не согнулся. Не течет, лампа негорит ну и ладно все ОК. Поддон при ударе не волнует, так как коробка - на которую приходится смотреть. С защитой клиренс меньше.
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 22:02   #22
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bastardo Посмотреть сообщение
А вообще на 1102 защита картера выпускается? Или же самоделку надо делать?
Подгребай в Киев, по цене металлолома отсыпать можем.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 22:20   #23
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Ну почему угадал знал наверное а Я вот про ребра внутри и не знал честно говорю а вообще почему Я задал такой вопрос просто мой земляк пишет поотбивал все ребра и не чего страшного вот Я и думаю они ведь для чегото нужны завод бы не стал раскидываться лишним металлом при том что метал не из дешевых.
Любите Вы батенька каверзные вопросы задавать (можно подумать, ни когда поддон не мыл)!!! Когда люминевые ставили/разрабатывали, его как грязи было,провода не тырили.........
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 22:21   #24
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поддон магниевый сплав (было раньше, стоит в магазинах под 3 сотни гривен), сейчас ставят стальные штамповки, почем стоит не знаю...
Ребра есть и снутри и снаружи - КУК правильно сказал, они для охлаждения...жесткость тоже помогают поднять но ИМХО это не осносвное - магниевый сплав и так достаточно жесткий, во всяком случае его ветром не сминает)))))....На старой тавре все наружные ребра были ободраны за 18 лет эксплуатации... и ничего, и масло менялось и другие работы снизу делались без проблем...сейчас этот поддон вымытый ждет своего часа, чтобы встать на новую тавру (когда придет пора снимать на ней родную стальную кастрюлю), по тому как с ним говорят тише работает двигло....
Честно, тоже никогда не видел мятых магниевых поддонов, счесанные ребра видал, расколотые тоже видал, а гнутых - нет...ИМХЪО если не течет и вмятина дельше чем в 10-12 см от шкива КВ - можно не париться - проездит еще сто лет (если трещин нету)...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 00:10   #25
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А еще от ...предотвращения чрезмерного расплескивания масла...Угадал?
А можно об этом поподробней. Кто там маслу не дает плескаться и почему?
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.