![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
1. если какая-то чертовщина - смотреть массу. Вообще точек массы в машине - считанные единицы, так что зачистите и промажьте их и не упражняйте себе мозг и забудьте на ближайшие пару лет. Из своей практики скажу что проблема масс составляет наверное половину от всех проблем.
2. мультиметром проверьте сопротивление цепи "пред-лампа". Там от предов провода сразу идут на нити накаливания ламп. Повышенное сопротивление - более тусклое свечение (не всякий заметит) и нагрев проводки/предов. 3. новые блоки предохранителей (с откидной крышкой), их ставят где-то с 2006 точно - на люкс и стандарта. За установку на заводе таких блоков надо давать всем причастным лет 5 без права переписки. Даже в сухом салоне провода там могут корродировать, что у меня и произошло чуть ли не за пару лет. 4. и решайте проблемы с электрикой сразу, чтобы потом не ломать голову. В стиле "отказ печки, дворника, лахмутузера - это таки массы или владелец накопил по отдельности?" Спасибо за внимание. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
по идее при вытащенном ключе горят габариты, ближний при этом выключен, если перевести ключ во второе положение то загорится ближний( ну или завести, а потом во второе положение) отсюда вывод- лампа при выключенном зажигании не питается, а габариты- да, они горят одинаково
попробуй другую лампу, либо включи дальний, если не горит также одна фара- значит либо лампа полностью сдохла, либо смотреть проводку, начать с предохранителей,
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
да, кстати, если горит тускло, то скорее всего это лампа габарита, она горит вместе с ближним, по идее
|
|
|
|