25.02.2011, 20:27
|
#11
|
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
|
Цитата:
Сообщение от LiaL
Вот именно, из-за этого и переживаю. Вдруг там шаг шестеренок не тот. Если увеличу время кручения моторчика, в крайних точках не обломится ли оно?
Да я вот и жду, вдруг Max Ivanov отозвётся, он же его курочил. Судя по его фоткам, там по ходу, заплавленная пластмасса, её или высверлить, или другим способом расшкрябать, а потом взять на винты. Но, сам понимаешь, не хочеться портить новую весчь. Я, конечно, всегда могу раскурочить это, но новую весчь портить жалко, если не уверен в конечном результате. Пока я не уверен.
Хотя, когда потеплеет к весне, если никто внятного не предложит, могу вместе с тобой (если хочешь) раскурочить его по полной катушке, сделать, так сказать, глубокий обзор электрокорректора. 
|
Отзовусь. Насчет крепления ты абсолютно прав, можно смело расшкрябать, а потом взять на винты. Вот только с ходом штока странно, у меня тоже ЭМКФ11 для ваз2110 и там ход штока 11 мм, а не 3.8
__________________
God is Real, unless declared as Integer
|
|
|