ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2010, 23:33   #1
andradio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию КАК ПРАВИЛНО ЗАМЕНИТЬ АНТИФРИЗ!

КАК ЕНТО СДЕЛАТЬ ?
  Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 23:40   #2
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: КАК ПРАВИЛНО ЗАМЕНИТЬ АНТИФРИЗ!

1. Не верьте мануалу, и меняйте заводскую бодягу как можно раньше - то, что я слил из двигателя - это просто кошмар: красно-мутно-ржавая вонючая жидкость, как я на этом зиму отъездил - не знаю Никаких присадок я туда не лил, только дистиллированую воду пару раз.

2. Тосола надо литров пять и стаканчик При паспортном объеме 7 литров 1,5-2 литра из системы не сливается, наверняка бОльшая часть остается в радиаторе печки.

3. Из инструмента нужны: вороток с головкой на 14... и наверное все

4. Спецодежда: вязаные перчатки, рубашка с длинными рукавами (иначе одно неловкое движение - и получаете ожог от трубы охлаждения), налобный фонарик.

5. Желательно эстакада, но в принципе достаточно просто тазика для отработки: пробки расположены так замечательно, что как ни старайся, а все что ниже этих пробок будет в тосоле Защиту картера тоже можно не снимать, доступ к сливным пробкам - сверху справа.

6. Сливных пробок две: на радиаторе в правой нижней его части, и на головке блока цилиндров, под трубой охлаждения, приблизительно на уровне третьей слева свечи. Пробка радиатора откручивается рукой, пробка ГБЦ откручивается воротком с головкой на 14

7. НЕ ЗАБЫТЬ перед откручиванием сливной пробки открутить пробку на расширительном бачке !!! Иначе нафиг обожжете руки струей тосола под нефиговым давлением.

8. Не забыть перед сливом открыть полностью кран печки ! А то вся старая гадость там и останется.

9. Открыли пробку расширительного бачка (поплавок очень желательно тоже сразу промыть и поставить на место), начинаем по одной откручивать сливные пробки, открутив первую, ждем пока течь не перестанет, потом открываем вторую, тоже ждем, после чего начинаем делать массаж патрубку системы, идущему от ГБЦ к тройнику, а оттуда на термостат и радиатор. Массаж продолжаем пока течь из открытых сливных дырок не прекратится.

10. Промываем. Это опционально, можно и не делать. После того что я увидет вместо тосола - я это даже два раза сделал Закрываем обе слывных дырки, и льем в бачок воду. В идеале воду надо брать диистиллированую, я брал воду из колонки на даче: она у меня там очень хитрая - накипи от нее нет вааще. после того как залилипод горловину бачка - снова делаем массаж трубке из пункта 9, но уже порезче, выгоняем изи системы воздух. Еще помогает резко покачать машину. Снова доливаем воды в бачок. Залив 5-5,5 литров, закрываем пробку бачка, и заводимся. Следим за уровнем, при необходимости доливаем воды, греем двигатель до включения карлсона на радиаторе, для удаления воздушных пробок можно 2-3 раза хорошенько газануть, и еще раз сделать массаж трубке из пункта 9

11. Сливаем воду из системы, аналогично пунктам 6-9

12. Промываем еще раз, если совесть не успокоилась в первый раз.

13. Сливаем воду.

14. Аналогично пункту 10 заливаем, но уже тосол, до нормального уровня (посредине между метками).

15. Пробки перед окончательным закручиванием можно сбрызнуть ВДшкой, авось легче открутятся в следующий раз

16. Остатки воды и старого тосола в моторном отсеке по возможности вытереть.

17. С собой возить литр тосола - чтоб долить если что.

Все, тут наступает счастье и радость По ощущениям - лошадей в моторе как ни странно, не прибавилось, а вот вентилятор стал включаться значительно реже чем раньше.
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 06:46   #3
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: КАК ПРАВИЛНО ЗАМЕНИТЬ АНТИФРИЗ!

Вставлю свои пять копеек. Промывать можно любой водой она находится там такое короткое время, что накипь не страшна.Важно! Воздушные пробки! Покачиванием и перегазовками можно их и не выгнать до конца. Первый выезд на новом тосоле- по возможности(если нет датчика уровня) контролировать этот уровень и доливать. Из личного опыта-литра не хватило- на пяти километрах дороги, хотя и качал и массировал !
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 14:15   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: КАК ПРАВИЛНО ЗАМЕНИТЬ АНТИФРИЗ!

Промывать лучше всего фантой или спрайтом. В их составе есть лимонная и ортофосфорная кислоты, которые хорошо борются со ржавчиной и возможными известковыми отложениями если доливал обычную воду. Да и стоимость меньше чем стоимость фирменной промывки в разы.
Сначала промыть водой, затем залить фанту, завести движок и прогреть до включения кулера. Пробку бачка закрыть после того как стрелка указателя температуры дойдет до зеленого сектора - к тому времени вся углекислота уже выйдет. Затем жижу слить не дожидаясь полного остывания движка чтобы осадок не осел из взвеси (а грязюки там предостаточно), промыть пару раз водой и можно заливать тосол.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 17:13   #5
тов.Сталин
 
тов.Сталин
 
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 37
Машина: Fiat Doblo Combi 1.4/8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Трабл с радиатором...

Доброго времени суток, Камрады!

Не совсем уверен, что пишу в нужный раздел, однако очень нужно уточнить:
на радиаторе обломился «писюн» обратки.

Есть ли способ реанимации, или, я попал на радиатор???

Спасибо!
Изображения
Тип файла: jpg zaz_11.jpg (33.4 Кб, 62 просмотров)
тов.Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 17:34   #6
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

100 раз писалось - саморез на герметик - законопатить дырку, и обратку с другой стороны радиатора вывести
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 17:46   #7
тов.Сталин
 
тов.Сталин
 
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 37
Машина: Fiat Doblo Combi 1.4/8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
100 раз писалось - саморез на герметик - законопатить дырку, и обратку с другой стороны радиатора вывести
Алексей!
Большое Вам человеческое спасибо!

Тогда к Вам ещё один вопрос:

Я так понимаю, что сейчас, по умолчанию, второй сосок глухой. Каким образом его привести в раб. состояние???

Спасибо!
тов.Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 17:57   #8
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Просверлить , диаметр 3-4мм.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 17:58   #9
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

дачник ответил
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 19:12   #10
тов.Сталин
 
тов.Сталин
 
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 37
Машина: Fiat Doblo Combi 1.4/8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ОК!

Принял.

Всем - спасибо!
тов.Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 19:15   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы писали бы,что за авто,год,поди,догадывайся.Н е темните,тут,как правило,все-свои,не сдадут.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 19:45   #12
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Бережёного и бог бережёт.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 19:47   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сказала монашка и надела презерватив на свечку...Так?
Я вот в упор не помню,как на старой Таврии,92-го года было-один,или два писюна.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 19:50   #14
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Я вот в упор не помню,как на старой Таврии,92-го года было-один,или два писюна.
дык таврия то может быть и 92 года, а вот радиатор свежее гораздо может быть
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 19:52   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Истину глаголешь,только и я прав,даааа???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 19:54   #16
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
только и я прав,даааа???
никто ж не оспаривает, но вы ж знаете болячку таврофорума - по мнению всех тут одни таврошаманы сидят
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 00:49   #17
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Сказала монашка и надела презерватив на свечку...Так?
Я вот в упор не помню,как на старой Таврии,92-го года было-один,или два писюна.
Писюн один, хотя Таврия -она!
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 10:26   #18
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Я вот в упор не помню,как на старой Таврии,92-го года было-один,или два писюна.
Являюсь обладателем Таврии 1992 г.в., у меня с новья. Поэтому могу авторитетно заявить, что один.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 13:37   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да я жеж не спорю,я не помню.А ехать на дачу,смотреть-сколько писялок-дороговато.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 20:00   #20
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

писялка только слева 91, 93 г.в. моих питомцев, правда седни уже и на вторую всунул новый радиатор с двумя, правую заглушил шланжиком с болтиком ).

Вопрос по радиатору, он у всех болтается? то есть держится на пластмассовых ножках через резинку в балку и на верхнем креплении шкурки карлсона?
Пофиг, пусть болтается?
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 20:01   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Приварить его,нечего болтаться!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 20:21   #22
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Нет, чтоб сказать - "Да, должен". Ты чиво такой злой, велосипеда нету?
ЗЫ спасиба собственна
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 20:25   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А незачем задавать детские вопросы-если радиатор во всех точках сидит в резине,чего ему не "болтаться"?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 20:26   #24
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Да неплотно сидит просто, вот и волнуюсь
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 22:09   #25
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

да шо с ним будет. не, если он болтается как говно в ополонке, то таки не должно быть, а если, так, неплотно стоит, то так пусть себе и стоит
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
радиатор, ремонт радиатора, течь


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.