![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Та куда нам после физфака осилить ТММ! Я по другой причине переспросил, уточняя, понимаете ли вы суть вопроса. Так вот, как вы думаете, по какой причине в двигателе автомобиля, на котором дядя среди зимы приехал с работы, после остановки может возникнуть граничное трение, то есть между какими деталями и почему зазор вдруг после остановки уменьшился до толщины нескольких молекулярных шаров? Именно граничное, а не сухое трение? Аргументируйте, раз уж вы настолько сильны в дефинициях.
Последний раз редактировалось Michurin; 01.03.2011 в 11:17. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
CrowHunter
|
Если почти без масла - то значит на минералке. Синтетика и полусинтетика намного лучше прилипают к металлу, посему и работают движки без масла у рекламщиков всяких присадок, поэтому и проехал контрольный ВАЗ без масла 75 км когда "За рулем" пытались тестировать нанопротек, прежде чем движок стуканул. Мой брательник работал в автопарке начальником ремонта, так тоже рассказывал что когда собирали движок то ставили его на 2 часа гонять на стенде, так если минеральное масло вытекало то клин через 5 минут, если вытекала синтетика то движок нормально молотил 2 часа на ХХ.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|