ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2011, 22:17   #1
Bastardo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Кузов

Подскажите, на сколько хватает кузова в Таврах? Машине 16 лет, в основном стоит в гараже, маршрут: работа-дом, ну и иногда вылазки примерно в 200 км. На днище где покрытие стерлось, проступает поверхностная ржавчина. Посоветуйте как правильно с ней "разобраться", и чем обработать.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 22:20   #2
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

моей в этом году 20, у меня ржавчины на днище вроде нет, но где посчухивалось, мастикой обильно промазывал
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 23:06   #3
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bastardo Посмотреть сообщение
Подскажите, на сколько хватает кузова в Таврах? Машине 16 лет, в основном стоит в гараже, маршрут: работа-дом, ну и иногда вылазки примерно в 200 км. На днище где покрытие стерлось, проступает поверхностная ржавчина. Посоветуйте как правильно с ней "разобраться", и чем обработать.
"Поверхностная" - ерунда (зашкурить, обезжирить, преобразователь ржавчины, грунт, краска, мастика), труднее с внутренними и закрытыми полостями (Мовиль, динитрол.... под давлением или в аэрозоли). Год хреновый, до корейцев кузов был слабым местом, но конечно и от регулярной обработки и эксплуатации много зависит.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 23:21   #4
Bastardo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
"Поверхностная" - ерунда (зашкурить, обезжирить, преобразователь ржавчины, грунт, краска, мастика), труднее с внутренними и закрытыми полостями (Мовиль, динитрол.... под давлением или в аэрозоли). Год хреновый, до корейцев кузов был слабым местом, но конечно и от регулярной обработки и эксплуатации много зависит.
За внутренние полости я не волнуюсь, я их такой "гремучей" смесью залил распылителем, что им еще лет 20 ничего не будет. А вот днище меня беспокоит, этой "гремучкой" его уже не обработаешь, она сотрется быстро. До этой еще Таврюха была, гнила не по дням а по часам! А что про корейцев, корейская сборка что-ли ))) Я просто не в курсе.

Последний раз редактировалось Bastardo; 01.03.2011 в 23:24.
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 01:13   #5
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bastardo Посмотреть сообщение
А что про корейцев, корейская сборка что-ли ))) Я просто не в курсе.
Сборка и производство наше, но после образования СП, культура производства кузова на порядок улучшилась (материалы, обработка, покраска ....).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 21:44   #6
Bastardo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Блин, как бы мне такой кузовок достать? Их еще производят? А у нас на одном предприятии одно время (лет 10 назад) собирали таврии по лицензии. Ну я и прикупил кузов полной комлекции. Правда без ходовой и движка, ну эти детали у меня были. Сам собрал и езжу. Сейчас уже такого нет. Качество правда скажу вам, не ахти было, от чего сейчас и страдаю.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.