![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
всё дело в грунтовке
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем доброго времени суток. свою таврию купил 10 месяцев назад, за этот промежуток времени, 4 раза варил брус, начало рвать с правой стороны от сайлент блока реактивной тяги,к центру, первый раз заварил,усилил это место,покатался два месяца, и сново поползла трещина рядом с тем местом которое усилил , заварил, через некоторое время опять тоже самое, заварил, вот порвало четвертый раз, и сново возле латки, такими темпами скоро перелатаю весь брус. вроде не лихачу, в ямы не влетаю, да и брус вроде не гнилой, что мне делать как правильно усилить эту деталь, менять не хотелось бы, он вроде как и не гнилой
|
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
Офигеть... Может, проще заменить полностью ?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
120 грн стоит,меняй,с теми бутербродами навареными сгниет за год.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так жалко, он не гнилой, , а сколько замена стоит приблезительно? точнее работа по замене
|
![]() |
![]() |
#32 |
![]()
Гнилой не гнилой уже не важно,возможно просто подустал немного,а может изнутри подгнил,по цене тут х.з. надо все по месту спрашивать
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
наверно точно заменой бруса можно подлечить, опоры двигателя не сильно задубели, есть вибрация по кузову?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
92-ой год не ржавый брус? Осмелюсь напомнить порядок сборки передка - брызговики, передний брус, передняя панель ("телевизор"), передние крылья. Можно конечно извращаться, но сильно мешает СА, или резать с передней панелью, а потом приколхозить что то. Не знаю за Алчевск, у нас по работе за сотню потянет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
![]()
аналогичная проблема была, рвануло ровно пополамтрещина снизу, посоветовавшись с человеком который занимается рихтовкой, ничем не усиливал. а просто заварил трещину. начнешь усиливать будет рвать.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Что было все правильно, если сам не разбираешься, нужно найти толкового сварщика-рихтовщика по авто, он посмотрит и определит способ решения проблемы по брусу. Ато заварить тоже можна по разному.
Последний раз редактировалось Stranik; 13.02.2011 в 23:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Полностью согласен. Накладку надо варить не со всех сторон, а только с двух повдоль бруса. Желательно короткими швами 20мм с интервалом 10-15мм. Концы трещин высверлить. Опытный сварщик примет решение при осмотре- варить или менять.
Последний раз редактировалось ЮНик; 14.02.2011 в 19:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
![]()
Встречал такую тавру - постоянно рвало брус. Проблема была в следующем - машина была ударена, ну и дабы совместить геометрию колес одну реактивную тягу проточили и довольно сильно. Ну вот это и давало такой эффект. Переваривали балку, поставили нормальную реактивную и все гуд.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Аналогично, тоже начало рвать брус, подварил, месяц назад вырвало по шву, вместе с усилителем, но я там сам виноват, полтоа года назад крабом в бровку ударился.
Далее история, начал всё разбирать, а у под правой фарой коррзия была, и она перешла на брызговик... Пальцем ткнул, сделал дырку. Вот теперь еду сегодня на Ореховский рынок за новым брусом, брызговиком, есстественно телевизором ну и раз так, то и крыльями... Интересно сколько теперь работа по деньгам выльется... |
![]() |
![]() |
#41 |
![]()
Аналогично и было. Брус стоит не дорого (140 2 м-ца назад), но менять геморно. Пришлось делать и приваривать и часть лонжерона и нижнюю часть фартука. Варили при задомкраченном движке. Особое внимание конечно к качественному креплению к лонжеронам. Бампер под фарами не прикручивай - чтоб в следующий раз не снимать фары. Радиатор подвесить и закрепить (а лучше снять), чтоб не дай бог не сломать. Перед установкой бампера задуй в балку мовиль.Удачи.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
![]()
Мне той зимой в Питере за 200 баксов поменяли.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
![]()
[QUOTE=Alex_avz;1060049]Брус стоит не дорого
Бампер под фарами не прикручивай - чтоб в следующий раз не снимать фары. Радиатор а лучше снятьQUOTE] +1 по всем трем пунктам. Так все и было... Я ее в сервис уже без фар и бампера привез, там заварили. Сам брус - копейки а за работу взяли дорого.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет форумчане. Недавно взял бодрую машинку, и не прошло и месяца как влетел . Хорошо шо не зацепил никого,в общем снёс передком бардюрину. вздыбился брус,подняв радиатор,погнуло рычаги и крабы.коробку так швырануло, что оборвало ручку переключения передач,кулису в клочья + по мелочам. а ещё лыжа-это ваще произведение исскуства-так скрутило шо ппц,причём вместе с той хренью что с подушками к коробке крепится . Но самое интересное сто до дома доехал сам на 2-й скорости с разорваным коленом на кольце. ехал 27км со скоростью 25-45км/ч ,при этом колёса смотрели в разные стороны. приехав на место ремонта примерно оценили объём работ и решили менять брус. в принципе вопросов нет , но тему проведу,т.к похожих не нашёл,. все советы и критику учту, так что не стесняемся, оставляем комменты. Фотки чуток позже , щас помоюсь с гаража и выложу.
![]() http://photo.qip.ru/users/dragon777/96625699/ тут фотки на серваке. Последний раз редактировалось _NEO_; 09.12.2011 в 18:54. |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 177
Машина: Hundai Sonata NF 2007г.в
Длина: 1580мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
по описанию там пипец,но подождём фотки
![]()
__________________
http://zapchast-avto.com.ua (0950111536,0964954691)или http://vetrov.prom.ua/запчасти Lanos , Sens , Таврия. 0667879155 или 0973626132.Пересылка по Украине |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
завтра изнутри пофоткаю,там интересней будет. а фоток чо нет? я выложил 4 шт а где они? вот ссылка на фотофайл. тут мож позже появятся http://photo.qip.ru/users/dragon777/96625699/
Последний раз редактировалось _NEO_; 08.12.2011 в 23:31. |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
по описанию погнуло брус., значит менять. фотки надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |