![]() |
![]() |
#76 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы что,пересчитали каждый об/мин в км/ч ? Вообще-то спидометр должен врать только в плюс.Всегда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
![]()
У меня еще летом начала дергаться стрелка. Потом на холодную (зимой), пока не прогреется спидометр вообще не работает. Прогретая - дергается. Снял с коробки трос, почистил, обработал ВД40. Он целый и выработки, на первый взгляд нет. Поставил на место. Залез под торпедо, открутил. Тронулся и держу его в руках. Он то крутит (когда дергаю), то нет. Думаю привод. Сейчас поеду куплю привод.Надеюсь это он. Как поменяю отпишусь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Адрес: Kyiv, Харьковский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 162
Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX
Длина: 1190мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Есть еще один самый нериальный вариант выработка на подшипниках дифференциала и он там гуляет вместе с шестернями привода, но это уже тысяч 500-600 надой на одной коробке пройти, чтоб это хоть как-то начало влиять. Я думаю что это просто выработка на механизме, всеж пластмассовое, кроме тросика.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А никто не сталкивался с такой проблемой: спидометр работает, стрелка плавно, но как бы постоянно шумит (жужит) и меняется шум в соответствии со скоростью.. Тросик поставил новый, смазал. Ничего не изменилось.. Это надо менять спидометр или может как-то лечится? И ещё - врёт безбожно. Проверил по GPS - показывает меньше на 20 км/ч. .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 24
Машина: Tavria
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
решал проблему разборкой спидометра, снятием пластины и впаиванием подходящей по толщине полушайбы в место износа... Новый ставить дороговато.... б\у - где гарантия что не такой же... хотя если поискать, то можно найти свеженький |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Если кому интересно опишу мою борьбу со спидометром.Начались проблемы спустя одного года после покупки авто .В один момент спидометр начал издавать странные звуки и дергаться стрелка, после чего началась череда разборок которые в течении 5 лет разбирал раз шесть то смазывал то вытирал опять все спиртом даже один раз сбил рычажок пружины после чего он начал обманывать на 20 км пришлось с товарищем двумя машинами (ланосом) настраивать на ходу в разобранном виде регулировкой рычажка на 40, 60, 90 км .. Но со временем начал замечать что стрелка зависает вообще и на малых скоростях поддергиваться. После очередной разборки я пришел
к простому решению проблемы (в моем случае) да и думаю многих есть такая проблема. Так вот нужно всего лишь руками подогнуть тросик так чтобы не было излома на выходе из приборной панели.Так как выход со спидометра как раз получается напротив крепления рулевого вала .И уже вот как полгода катаюсь на довольно таки точном спидометре.Примерно нарисовал на рисунке если получиться выложить .Можно укрепить изгиб пластиковым хомутом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Вот как я решил эту проблему.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39155 |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
CrowHunter
|
![]()
В принципе правильное решение, ибо оплетка троса отрывается от наконечника именно возле спидометра. Причем не полностью, а частично. Вроде все на месте а стрекочет и на малых скоростях стрелка подергивается. Отрыв наконечника обнаружил когда менял приборку на электронную. Плюс при попытке выдернуть резиновую пробку из кузова у меня ничего не получилось, попытался это с помощью троса сделать - наконечник с гайкой оторвался полностью и трос вылез, резинку вынимать не понадобилось
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
извините что не в тему, но электронная это самодельная или у вас продают?просто на последние вазы я видел в продаже-подключение такое же как и стандартная у них, но приборка либо целиком жк, либо местами, ну в общем красиво
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#90 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
спасибо, с ним я уже общался, но далековато мы живем, правда чертежами поделился, буду попозжа заниматься
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
CrowHunter
|
![]()
Электронная - это то что в народе называют "мегапанель таврическая". Приборка с тахометром.
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня решилось заменой тросса.
Как проверял: 1. Отключил от КПП тросс спидометра, зажал его в шуруповёрт и поставил крутиться, при этом стрелка всё так-же продолжала дёргаться. 2. Залил в тросс масло, повторил тест - проблема осталась. 3. Дальше воткнул шуруповёрт в то место, где должен был быть тросс, и о чудо, никаких биений. Заменил тросс - всё ок. |
![]() |
![]() |
#93 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто на форуме писал, что при замене стандартной (не люкс) на мегапанель мегагеморрой получается. Так ли это?
|
![]() |
![]() |
#94 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проводка не пугает, с железной частью машины никаких преобразований не предстоит?
|
![]() |
![]() |
#96 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну как не происходит? Вам надо будет взамен троса спидометра поставить датчик скорости,запитать его,подключить тахометр...Кстати,а что у вас за авто,если не тайна? Какой там генератор?"Стандарт" не говорит ни о чем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
CrowHunter
|
![]()
Торпеду тоже поменять не в палец свиснуть, один геморой по снятию руля чего стоит если руль давно не снимали.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня спидометр живет своей жизнью(хочу работаю,хочу нет).Наеду на скачек,работает пока разгоняюсь,а когда перехожу на другую передачу умерает.Подскажите в чем может быть проблема.
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
начался некислый треск гдето из спидометра на холодную. потом пропадает. трещит аж уши закладует. тока находу. показометр пройденных км не работает оч давно. спидометр работает. нид хелп
|
![]() |
![]() |
#100 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
может тросег навернулся или одометр
|
![]() |
![]() |