ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 10:38   #1
Заэць
 
Заэць
 
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 49
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию Славута 2004 ву Заэць

Ну вот, наконец-то приобретена машина, клубная. Славута 1.2, люкс, инжектор. Точный пробег установить не удалось (со слов, где-то 120 тык), но на одометре было 67400. С этого и начнем отсчет моему пробегу. Машинку пришлось забирать из Киева, хотя регистрация Харьковская. По приезду оказалось, что машина стояла три недели без движения и ессно, акум практически не подавал признаков жизни. Небольшой "перекур" привел в чуство батарею и двигатель заурчал. Беглый осмотр поверг меня в шок, несмотря на заверения хозяина по телефону, что железо все живое, оказалось, что пороги подгнившие и нос капота тоже, в салоне тоже было далеко до порядка и чистоты.
Вообщем, было указано на недостатки и состоялся торг до приемлемой сторонами цены, после чего отправились к нотариусу.
Убив почти два часа на распечатку доверки , получил ключи, техпаспорт, был вывезен из центра Киева в район Дарницы и началось первое путешествие до Харькова.
Сразу скажу, первые впечатления положительные, сидеть удобнее, чем в классике, рулить проще (хотя почему-то руль туговат оказался), после протирки стекол и обзор появился нормальный. Двигатель довольно-таки резвый и живой - разогнал до 150 и можно было еще - но кум убедил, что на первый раз хватит. После первых 100 км замигала лампочка СТОП, была долита тормозуха и дальше вроде уровень не падал. Больше приключений, кроме через раз работающей сигналки, до Харькова не было. И это радует! Да, в процессе выяснилось, что инсталлированый в машину ЭБН (типа, от Бэхи) жужжит, как проклятый. На светофорах даже заглушает саму машину.
По приезду домой была, ессно, распита бутылка Немирова и довольный я увалился спать.
Утро началось часов в 8.00 и было решено отмыть машину и подцепить даденый в нагрузку Пионер, дабы была хоть какая-то музыка и не так был слышен зуммер ЭБН. Мафон был подключен минут за 30 (попутно убран лишний моток проводов, болтающийся по салону) и остальные 6 часов!!! до обеда заняло отмытие и пылесосенье салона и машины, а жена попутно постирала чехлы. После этого в салон стало приятно садиться, а машинка как будто стала охотнее ехать!
Порадовал расход по трассе - 5,4, в городе еще не замерял. Ну, есть еще маленькие неприятности, типа убитого дворника, покоцаные карты дверей (последствия инсталляции музыки), скрипящий тросик сцепления, ксенон, который почему-то меня совсем не впечатлил, не работающие туманки. Ну это уже мелочи по сравнению с мировой революцией.
Теперь надо загнать на СТО для выяснения всех скрытых и неявных траблов и работать, работать, работать... Дали буде.
Заэць вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 10:52   #2
_(LAP)_
 
_(LAP)_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

3а сколько взял?
_(LAP)_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 10:58   #3
Жэка
 
Жэка
 
Адрес: Харьков. Жуки. База торпедных катеров!
Возраст: 44
Сообщений: 6,530
Машина: Ланос
Длина: 17490мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Жэка с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю!!!!!
Жэка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 11:00   #4
Славка
 
Славка
 
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 36
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жэка Посмотреть сообщение
Поздравляю!!!!!
+Мульён!!!
Славка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 11:13   #5
Заэць
 
Заэць
 
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 49
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _(LAP)_ Посмотреть сообщение
3а сколько взял?
Оставим цифру в тайне - для Киева это дорого, для Харькова - нормально. А вообще своих денег она стоит!
Заэць вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 11:16   #6
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 47
Сообщений: 9,927
Длина: 51460мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Млдц!
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 12:19   #7
Заэць
 
Заэць
 
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 49
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Млдц!
Спсб!
Заэць вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:20   #8
Krosok
 
Krosok
 
Адрес: Киев, центр-теремки
Возраст: 30
Сообщений: 487
Машина: славуто синёе, сузуки балено
Длина: 1640мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Krosok с помощью ICQ
По умолчанию

Я как раз хотел звонить и спрашивать нормально ли доехали.
Расход как для зимы и меня очень радует.
зы. дворник новый, но бескаркас ацтой. лучше бери нормальный каркасный. до этого бош прожил полгода, пока не был убит скрябаньем по льду.
Сигналка всегда так работала. надо наловчиться )
Вобщем, удачи в эксплуатации.
зы. не забудь нулевик пропитать. еще веселее ехать будет.
__________________
0шестьсемь-574-32-29
Женя
Krosok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:22   #9
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 30
Сообщений: 4,999
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

чет так и думал что славута кросока
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:46   #10
Заэць
 
Заэць
 
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 49
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krosok Посмотреть сообщение
Я как раз хотел звонить и спрашивать нормально ли доехали.
Расход как для зимы и меня очень радует.
зы. дворник новый, но бескаркас ацтой. лучше бери нормальный каркасный. до этого бош прожил полгода, пока не был убит скрябаньем по льду.
Сигналка всегда так работала. надо наловчиться )
Вобщем, удачи в эксплуатации.
зы. не забудь нулевик пропитать. еще веселее ехать будет.
Как раз сам бескаркасный дворник - неплохой! Трабл в поводке (разболтаный и плохо прижимает) и в наконечнике (не той системы (с)).
Сигналка да - дома тренировался полчаса, и то как то непонятно работает. Скорее всего, управление идет задним фронтом импульса, и имеет значение время нажатия, а не сила.
Нулевик то я пропитаю, а вот кто-то (не будем показывать пальцем) обещал пропитку дать, да забыл...
ЗЫ: Первые впечатления малого (3 годика): "Папа, какая-то она неправильная..." женой от хохота чуть животы не надорвали...
Заэць вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 18:11   #11
Krosok
 
Krosok
 
Адрес: Киев, центр-теремки
Возраст: 30
Сообщений: 487
Машина: славуто синёе, сузуки балено
Длина: 1640мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Krosok с помощью ICQ
По умолчанию

В Багажнике лежит тюбик желтого цвета. Я его точно оставлял там
Дворник куплен в январе. до этого стоял обычный и никаких проблем с ним я не испытывал.
__________________
0шестьсемь-574-32-29
Женя
Krosok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 11:01   #12
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 29,484
Машина: Славута 2000г.
Длина: 175810мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Поздравляю! Купи и положи в багажник тросс сцепления - скоро пригодится.
Ну никак эта машинка не хочет уходить из клуба. Это радует!
Vale_RUA на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 11:18   #13
Заэць
 
Заэць
 
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 49
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Трос даден в нагрузку и таки лежит в багажнике.
Вчера выдалось полчаса и заглянул под капот на предмет запоминания, где че и как расположено. На случай, если отпадет - шоб знать куда притулить. Попутно замечено:
- клапанная крышка не закручена ваще, болты от руки крутятся. Дотянул, мож потеть перестанет.
- не работает сигнал. После зачистки контактов и массы в трех местах стал работать через раз, надо спробовать релюху поменять.
- почистил дверные концевики, теперь после открытия дверей сигналка таки раздупляется, и не надо пхать ключ в замок зажигания.
- доп. масса на двигатель и кузов просто накинута на болт клеммы и болтается. Переделал как положено - все зажал намертво.
- показометр температуры прыгает тудой-сюдой, надо, наверное, тоже контакты зачистить. А для начала найти его на двигателе. Гы-гы
Пока этими мелочами занимался, стемнело. Жду выходных и зарплату и сделаю набег на Лоск.

Последний раз редактировалось Заэць; 10.03.2011 в 11:49.
Заэць вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 11:47   #14
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 47
Сообщений: 9,927
Длина: 51460мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Не трогай никаких релюх. Посмотри шо творится под бибикалкой на руле. Потом ныряй под торпеду и шукай пружинный контактег на ржавом рулевом валу. Включай фантазию и дерзай.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 12:07   #15
Заэць
 
Заэць
 
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 49
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Уже нырял и пружинный контактег знайшов, он тоже был зачищен, пружинит и дело все-таки не в нем. Ибо (если я правильно понимаю) Evg Slavuta инсталлировал еще одну кнопочку в подрулевик спецом в обход этого контактега - и все одно бикает через раз. Надо на складе взять тестер и просто померять, че откуда приходит и куда уходит и где пропадает, вот и все дела.
А вообще, под торпедой куча проводов и колодок саморобного характера - пока не трогаю, пусть Evg Slavuta сначала посмотрит, что нуна, а что лишнее. Есть даже колодка питания для винта... А антенна ВОШЬ, например, была вообще не запитана??? - для красоты что-ли прицепили...
Заэць вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 01:13   #16
Krosok
 
Krosok
 
Адрес: Киев, центр-теремки
Возраст: 30
Сообщений: 487
Машина: славуто синёе, сузуки балено
Длина: 1640мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Krosok с помощью ICQ
По умолчанию

Антена была запитана на магнитолу, но в основной разъем, а не в гнездо антены.
кстате сигнал если сильно нажать на подрулевик - работал всегда. проблем не было.
Ты питание винта точно с разъемом диагностеги не перепутал?

зы. я концевики за год раз 5 чистил. Все. засираются или шот с ними не так.
__________________
0шестьсемь-574-32-29
Женя
Krosok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 10:00   #17
Alik73
 
Alik73
 
Адрес: Харьков Н. Дома
Возраст: 48
Сообщений: 6,563
Машина: Гаврюша
Длина: 18870мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Alik73 с помощью ICQ Отправить сообщение для Alik73 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заэць Посмотреть сообщение
- почистил дверные концевики, теперь после открытия дверей сигналка таки раздупляется, и не надо пхать ключ в замок зажигания.
Если религия позволяет, то поедь на Автоград на разборку, купи опелевские концевики и будет тебе счастья
Alik73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 11:01   #18
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заэць Посмотреть сообщение
- показометр температуры прыгает тудой-сюдой, надо, наверное, тоже контакты зачистить. А для начала найти его на двигателе. Гы-гы
Поздравляю с приобретением!!!

Попробуй снять панель приборов и подтянуть контактную гайку. У меня было такое: вначале прыгал туда сюда а потом вовсе на макс упал. я поменял датчик - ниче не изменилось. А когда снял приборку выяснил, что гайка открутилась вовсе, нашел ее на коврике, прикрутил обратно и все заработало. Вот сейчас опять начало прыгать, как потеплеет чутка, закручу ее и клеем залеплю, чтобы не откручивалась.
Denver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 09:50   #19
Заэць
 
Заэць
 
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 49
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

На спидометре 68600, пройдена первая тыща на этом пепелаце! За это время выяснилось и вылезло:
- пофиксены прыжки показометра температуры (почищены контакты датчика)
- заменены свечи
- не работает лампочка аварийного уровня бенза (заменен датчик - заработала)
- потек моторчик омывателя, перебрал, подтянул - все равно течет. Надо уплотнительную резинку посадить на силикон.
- выяснил с помощью Evg Slavuta (спасибо ему за профосмотр) как включаются две прошивки и еще кучу инфы по машине (все-таки, первый владелец), где, что, когда и как делалось, а заодно высчитан реальный пробег - 137 000 км.
- где-то в торпеде завелся сверчок. Предварительно в районе мафона - надо поролончика в салазки пхнуть - должен сдохнуть.
- из найденных в недрах багажника дворников отреставрирован Алка и поставлен вместо бескаркасного, лучше, но все равно поводок под замену - плохо прижимает.
- не работал экран на брелке сигналки (был оторван целиком) - припаян на место и теперь все режимы видны и можно программировать. Хотя некоторые глюки все-же пока остались, бум разбираться дальше.
- сегодня у Восточника будет произведена замена передних колодок и шаровых. А в целом вердикт Димы - ездить можно!
- нужно менять бензошланги - порепаные страшно! и что-то мудрить с ЭБН, ибо я скоро начну жужжать, как он.

В общем и целом машиной пока доволен - едет, аппетит умеренный (предварительный, на глазок, замер по городу 7,5 - 8 л). К туговатому рулю или привык, или он разработался - хз, но ездить стало проще, не так напрягаюсь, как первые дни. Потихоньку начинаю материть конструкторов - под капотом все так напихано через жопу, что диву даешься! Вроде и места достаточно - и в то же время тесно, хрен куда подлезешь... Кто так строит (с)
Заэць вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 11:12   #20
dkv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заэць Посмотреть сообщение
На спидометре 68600
- выяснил с помощью Evg Slavuta (спасибо ему за профосмотр) как включаются две прошивки и еще кучу инфы по машине (все-таки, первый владелец), где, что, когда и как делалось, а заодно высчитан реальный пробег - 137 000 км.
)
Я бы на вашем месте сильно бы захотел найти хозяина и вернуть себе сдачу!
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 11:28   #21
Заэць
 
Заэць
 
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 49
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dkv Посмотреть сообщение
Я бы на вашем месте сильно бы захотел найти хозяина и вернуть себе сдачу!
ЗАЧЕМ??? Если вы читали внимательно - то Evg Slavuta и есть первый хозяин! По поведению машины не скажешь, что у нее такой пробег, все в отличном состоянии!!! А пробег высчитывали - потому что приборка менялась им же, и только он знает, какие цифры были на первой и на второй в момент обмена. Я об этом, кстати, был уведомлен на момент покупки.
Заэць вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 13:24   #22
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю надо узнать у малого почему именно она неправильная, как говорится: "устами младенца..."
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 13:09   #23
Krosok
 
Krosok
 
Адрес: Киев, центр-теремки
Возраст: 30
Сообщений: 487
Машина: славуто синёе, сузуки балено
Длина: 1640мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Krosok с помощью ICQ
По умолчанию

Вспоминаю март прошлого года и слова Жени "На моей приборке было 60к, сколько было на этой - нипомню. тыщ 20."
итого выходит меньше.
но собственно мотор себе для такого пробега ведет очень и очень достойно.
__________________
0шестьсемь-574-32-29
Женя
Krosok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 10:24   #24
Заэць
 
Заэць
 
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 49
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Я думаю надо узнать у малого почему именно она неправильная, как говорится: "устами младенца..."
Его смутила торчащая выхлопная труба и цвет (привык к белой семерке). Ниче - ему она уже нравится - сзади удобнее стоять! (тоннеля нет) и обзор для него лучче.
Зы: помыт и пропитан нулевик. В салоне началось нашествие сверчков - надо все потихоньку подтянуть\проложить\промаз ать. Где-то в районе передней правой двери че-то телепается (мож какая тяга внутри тарабанит). Вчера позатягивал болты спинок передних кресел - теперь благополучно скрипим. Хз - интересный эффект.
Заэць вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 11:21   #25
Заэць
 
Заэць
 
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 49
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

68800
Между магнитолой и корпусом пепельницы (внутри торпеды) инсталлирован школьный ластик - сверчок моментально сдох. Цена вопроса - 1,45. Сидушки перестали скрипеть сами - мабуть притерлись. Пока ездим и ждем тепла, чтоб поснимать карты дверей и пошугать местных сверчков-побрякушек
На повестке дня замена троса сцепления - скрипит и туго ходит педаль...
Заэць вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.