ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 13:36   #19
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
да, недогретый газ (даже не редуктор, а именно газ) хуже горит, и соответсвенно его расход растет.
это касается не только прогрева, а и езды.
вот размышляю над тем чтобы такого придумать чтоб врезать в газовый шланг перед смесителем, для разогрева газа.
какойто такой маленький радиаторчик штоли.
При достаточном обогреве редуктора то шланг к смесителю со стороны редуктора теплый. Лучше поставить дополнительный обогрев газа до редуктора посредством самой ОЖ и газ в редуктор будет приходить прогретый. А тот пар что идет с редуктора к смесителю греть нет смысла лишний гемор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.