ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2011, 11:25   #1
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lancelot Посмотреть сообщение
кто подскажет - что не так? а то скоро в чудеса поверю
пропала искра. поставил новые: катушку, коммутатор, датчик холла..
даже аварийное зажигание подключал вместо ДХ. все без толку. искры как не было от катушки, так ее и нет.
провода проверял - все целое, 12в на катушку приходит.. сопротивление обмоток 0,6 Ом и 6 кОм...
кто украл искру?
p.s. искры еще до крышки трамблера нет - подношу центральный провод к копрусу, а искра и не думает проскакивать...
Может у тебя ВВ провода уже накрылись медным тазом либо катушка говно?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума  
Старый 10.03.2011, 11:31   #2
Lancelot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Может у тебя ВВ провода уже накрылись медным тазом либо катушка говно?
так новая ведь... вчера тоько купил. да и сопротивление обмоток вроде нормальное..
о центральном проводе тоже думал, но не могли же сразу все провода умереть. пробовал свечные в катушку совать - нет искры хоть убейся может коммутатор мертвый продали? как его проверить?
 
Старый 10.03.2011, 12:15   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lancelot Посмотреть сообщение
может коммутатор мертвый продали? как его проверить?
Для начала прозвони провода от разъема ДХ к разъему коммутатора, от разъема коммутатора к катушке. Проверь есть ли там масса и питание.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 10.03.2011, 12:23   #4
Lancelot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Для начала прозвони провода от разъема ДХ к разъему коммутатора, от разъема коммутатора к катушке. Проверь есть ли там масса и питание.
уже прозванивал.
питание к катушке от замка зажигания идет, к коммутатору и эпхх обрывов нет, ровно как и нет обрывов от клеммы "к"(-) до эпхх и коммутатора.
корпус и 2-й контакт коммутатора имеют хороший контакт с минусом.
к датчику холла так же все провода целые.
коробочка с названием "аварийное зажигание" божится, что все хорошо, светодиод горит, вот только искры при этом как не было так и нет.
 
Старый 08.04.2011, 18:29   #5
Les
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Привет всем!Так уж получилось, что по работе сталкиваюсь с автомобилем данной модели.Машинка, мягко говоря уложенная, хозяина нет, карбюраторная версия.На данный момент в питании(помимо прочего) появился бок, не заводится.Искра есть, стартер крутит.Свечи почистили, заливал бензус даже напрямую в карб, все равно не хватает.Потом на заправке ливнул 95 бенза завелась.есть ощущение что топливо не поступает в цилиндры.У мастеров сказали что перескочил ремень ГРМ(возможно ли?), полетел трамблер,и сбивается зажигание.До этого было все нормально, вот седня с утра начались приключения.Очень буду признателен за помощь, и хоть какой дельный совет.
ЗЫ:темку всю ниасилил, но поверхностный просмотр результатов не дал.
 
Старый 08.04.2011, 18:58   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Les Посмотреть сообщение
Привет всем!Так уж получилось, что по работе сталкиваюсь с автомобилем данной модели.Машинка, мягко говоря уложенная, хозяина нет, карбюраторная версия.На данный момент в питании(помимо прочего) появился бок, не заводится.Искра есть, стартер крутит.Свечи почистили, заливал бензус даже напрямую в карб, все равно не хватает.Потом на заправке ливнул 95 бенза завелась.есть ощущение что топливо не поступает в цилиндры.У мастеров сказали что перескочил ремень ГРМ(возможно ли?), полетел трамблер,и сбивается зажигание.До этого было все нормально, вот седня с утра начались приключения.Очень буду признателен за помощь, и хоть какой дельный совет.
ЗЫ:темку всю ниасилил, но поверхностный просмотр результатов не дал.
Тем в принципе две и осилить их придется, а то не нужные вопросы будут сыпаться как из рога изобилия.
Ремень проверить: открути два болта, сними крышку ГРМ и подгони метки на КВ и РВ, можно сначала подогнать метку на КВ, потом снять крышку.
СБорисов вне форума  
Старый 08.04.2011, 19:12   #7
Les
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Искра на свечах всех четырех, ремень перекрутил как положено, на один зуб перескочил, по ка заводится, но нге так как обычно есть ощущение что цилиндр не работает какой то.Плюс забыл сказать, на ней стоит пропан , поставили с месяц назад, после установки и начались проблемы в питании. Если завтра на холодную не заведется, я вас опять потревожу
Пс:личный авто кореец новый, так шо аналогии проводить сложно.
И еще , в таврии горловина бака какая? возможно ли с нее слить бензусс старым дедовским способом через трубку.
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.