В прошлую субботу, наконец-то я установил купленный БК версии 2.1S. После получения прибора, был несколько удивлен малым размером устройства, по видео он казался более громоздким. Качество сборки приятно порадовало, полное ощущение, что изделие полностью заводское. Для инсталяции в машину, пришлось разрезать кабель идущий к МПСЗ, что бы провести через все отверстия. БК установил в левом углу щитка приборов, панель у меня люксовая, поэтому у меня Бк прикрыл собой только показометр эконометра (разряжения), но он нам и так особенно без надобности. Датчик температуры внутри салона оказался за щитком, а наружный датчик вывел под фару. В итоге зимой имеем такой момент работы, когда работает печка, под торпедой температура доходит до 30 градусов, что датчик и показывает, в салоне естественно температура ниже. Наружный датчик, во время движения показывает верную температуру, но в момент, не долгой остановки, ему передается температура двигателя. В общем над размещением датчиков нужно подумать.
Начинаем тестирование, завели... Несмотря на малый, казалось бы, размер экрана, все читается легко, даже если просто быстро перевести взгляд с дороги на прибор. Подсветку я оставил обычную, инвертная мне не понравилась, особенно ночью. В БК установлен датчик освещенности, который переключает при плохом освещении экран в инвертный режим. В моем случае мне бы больше подошло, если бы датчик включал подсветку экрана ночью и отключал днем. Я как и всякий простой обыватель, в начале клацаю клавиши, а потом уже читаю инструкции, но меню бк-шки построено настолько интуитивно понятно, что инструкцию я уже потом читал, просто из любопытства, не пропустил ли я чего в настройках.
В общем и целом девайс просто отличный, грамотно отстроенное меню, очень информативен главный экран (не нужно долго всматриваться), стоит своих денег и очень помогает в сборе информации, для более тонкой подстройки кривых. В общем огромное спасибо!!!
|