ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2011, 13:34   #51
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кулиса и вибрации это две независимые проблемы, просто рассматриваем их одновременно. С карбюратором хочется согласиться, ибо это вполне логично, но что-то мне кажется что переобогащение привело бы к увеличенному расходу, а он у меня как всегда в пределах 5.5, канешна он меняется в зависимости от нагрузки, но средний где-то в таких пределах. Не думаю что вибрации из-за сцепления, потому-то врядли фрикционные свойства дисков будут меняться по ходу езды, да и если представить что я проезжаю 30 км и пару раз его на скорости нажму, то от этого оно точно не перегрееться. Так что я считаю что стоит отталкиваться от карбюратора. Видимо соберу второй солекс и просто подставлю да и проверю, если карбюратор, то будет заметно, я так считаю.

Последний раз редактировалось Дока705; 14.03.2011 в 13:43.
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 14:31   #52
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дока705 Посмотреть сообщение
Кулиса и вибрации это две независимые проблемы, просто рассматриваем их одновременно. С карбюратором хочется согласиться, ибо это вполне логично, но что-то мне кажется что переобогащение привело бы к увеличенному расходу, а он у меня как всегда в пределах 5.5, канешна он меняется в зависимости от нагрузки, но средний где-то в таких пределах. Не думаю что вибрации из-за сцепления, потому-то врядли фрикционные свойства дисков будут меняться по ходу езды, да и если представить что я проезжаю 30 км и пару раз его на скорости нажму, то от этого оно точно не перегрееться. Так что я считаю что стоит отталкиваться от карбюратора. Видимо соберу второй солекс и просто подставлю да и проверю, если карбюратор, то будет заметно, я так считаю.
Поки не поміняли карбюратор, можу дещо запропонувати - тільки не питайте "нащо", не кидайте кірпичами, помідорами і т. д., а просто відкрутіть від карбюратора пристрій підігріву дросельних заслонок, той, по якому циркулює тосол, і перевірте ефект. Нічого не гарантую і не обіцяю, але я зимою і літом їжджу без нього, бо задовбали ривки і провали після того, як постоїть прогріта, а на хреновому бензині аналогічні трабли виникали і на ходу. Може і ваші вібрації виникають через такі провали?.

Последний раз редактировалось Michurin; 14.03.2011 в 14:49.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 14:32   #53
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дока705 Посмотреть сообщение
Кулиса и вибрации это две независимые проблемы, просто рассматриваем их одновременно. С карбюратором хочется согласиться, ибо это вполне логично, но что-то мне кажется что переобогащение привело бы к увеличенному расходу, а он у меня как всегда в пределах 5.5, канешна он меняется в зависимости от нагрузки, но средний где-то в таких пределах. Не думаю что вибрации из-за сцепления, потому-то врядли фрикционные свойства дисков будут меняться по ходу езды, да и если представить что я проезжаю 30 км и пару раз его на скорости нажму, то от этого оно точно не перегрееться. Так что я считаю что стоит отталкиваться от карбюратора. Видимо соберу второй солекс и просто подставлю да и проверю, если карбюратор, то будет заметно, я так считаю.
Ну если с расходом все ок почему не обратить внимание на подушки двигателя не жестковаты ли они не просто так у Вас разбило втулку от кооперативных подушек можно получить такой результат но здесь есть противоречия а именно что вибрация появляется после какого то пройденного расстояния возможно двигатель набирает мощность а закреплен жестко посмотрите подушки.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 15:42   #54
Чума
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новая проблема

до етого поста была у меня проблема с бензонасосом. вроди как устранил, ну и слава богу.
Но вот есть одна трабла которая меня мучает уже как пол года, ксожалению небыло возможности занятся комбайном под названием ТАВРИЯ.
Но вот выбрал время. Так вот проблема заключается в том что когда завожу мотор пока он холодній (до 60-80 градусов) он рабртает просто супер, когд нагревается до 60-80 начинает терять обороты, при 80 мотор просто сам посебе глохнет, потом завести его довольно таки неприятный процес, по той причине что заводится он както странно. стартер бутто еле крутит, иногда даж такое чувство что он или закусывает или даже незнаю как описать, кароче режим заводки бутто на посаженом акумуляторе.
если кто знает в чем причина, то подскажите плз.
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 15:54   #55
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А зажигание не ранее у Вас даже спросил бы очень ранее?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 16:05   #56
kuzi1962
кармически наказан
 
Адрес: г.Витебск
Возраст: 63
Сообщений: 25
Машина: нова 2005
Длина: -1090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

проблема однозначно в стартере у меня такое было поменял стартер и всё впорядке
__________________
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше
kuzi1962 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 16:29   #57
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuzi1962 Посмотреть сообщение
проблема однозначно в стартере у меня такое было поменял стартер и всё впорядке
При чем здесь стартер если двигатель в рабочем состоянии при прогреве когда стартер не задействован теряет обороты в плоть до остановки двигателя.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 16:55   #58
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так вот, у меня подогрев как раз и отключен, то есть откручен))) Подогрева нет, ранее я перепутал штуцер подогревного устройства со штуцером отсоса картерных газов. Была вот такая мысль, а не слишком ли ранее зажигание? Ведь если каким-то образом меняется, а точнее обогащается смесь, после пробега, то возможно для неё этого угла опережения становится много, то есть слишком ранего. А то и детонации как-то поддостали меня уже. В общем единственный не " хирургический " метод, на даный момент, я считаю подрегулировать зажигалку. Там результат не заставит себя ждать

Последний раз редактировалось Дока705; 14.03.2011 в 16:59.
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 17:01   #59
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дока705 Посмотреть сообщение
Так вот, у меня подогрев как раз и отключен, то есть откручен))) Подогрева нет, ранее я перепутал штуцер подогревного устройства со штуцером отсоса картерных газов. Была вот такая мысль, а не слишком ли ранее зажигание? Ведь если каким-то образом меняется, а точнее обогащается смесь, после пробега, то возможно для неё этого угла опережения становится много, то есть слишком ранее. А то и детонации как-то поддостали меня уже. В общем единственный не " хирургический " метод, на даный момент, я считаю подрегулировать зажигалку. Там результат не заставит себя ждать
Подогрев поставьте на место, он нужен, при любом раскладе он не может быть причиной неисправности!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 17:06   #60
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Подогрев поставьте на место, он нужен, при любом раскладе он не может быть причиной неисправности!
ІМХО - підігрів - зло, особливо літом!
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 17:09   #61
Чума
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Зажигание настроено под стробоскоп. точно за 5 градусов
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 17:27   #62
Чума
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

что за подогрев, где оно и что оно ?
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 17:33   #63
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чума Посмотреть сообщение
что за подогрев, где оно и что оно ?
подогрев карба! К нему Водяная рубашка еше подключается
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 18:57   #64
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну не знаю, я зажигалку на Запорожце ставил только по детонациям. Все остальные способы довольно относительны, типа по меткам, по индикаторам и так далее, всё равно зазоры в ГРМе и всём остальном давно уже сместили метки на шкиве, то есть метки то есть))) но вот довольно часто они уже не совпадают реальным моментам зажигания, но это так обычно в Запорожцах у нас, да и у меня лично. Я всегда ставлю по детонации, ибо так реально видно как происходит процесс. Стоя на месте попробуй создай нужную нагрузку, коленвал летает себе и всё, но это лично моё мнение
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 19:03   #65
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Все нормальные так и делают.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 18:38   #66
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Правда была еще одна догадка - катушка зажигания. Как-то приехал к мастеру дяденька, жаловался на вибрации при разгоне, мастер не думая сделал вывод что катушка - поменяли и всё пропало. Можно попробовать подставить заведомо нормальную, это даже бесплатно получится))
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 18:45   #67
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На днях ехал с Нового Роздола во Львов и на пол пути остановился на заправке. Выезжая с неё вибраций не было, хотя двигатель крутил по дороге изрядно, ввиду загруженности машины, почти полной.Карбюратор и всё остальное, после таких гонок точно нагрелся, а вибраций появились аж после въезда во Львов и интенсивных разгонов и торможений, соответственно работ сцеплением. Может действительно сцепление как-то после длительной работы начинает глючить? Кстати и трос сцпления тоже начинает туже ходить и поскрипывать. То есть педаль сцепления жмёшь и слышно из под панели скрип, не такой что бы аж уши закладывало, но слышно уверенно. Трос менялся пару недель назад.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 13:32   #68
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Проблема вибраций при трогании и изрядных детонаций была в бешено раннем зажигании.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 13:38   #69
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Трос не скрипит - скрепит пидаль в блоке, полумера такая - рукой пытаешься повернуть пидаль сцепления перпендикулярно ее нормальному ходу и пшикаешь ВД40, в таком натянутом положении пидали жмешь ее как обычно несколько раз периодически попшикивая ВДшкой.......скрип проходит, хватает правда не надолго.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.