![]() |
![]() |
#51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кулиса и вибрации это две независимые проблемы, просто рассматриваем их одновременно. С карбюратором хочется согласиться, ибо это вполне логично, но что-то мне кажется что переобогащение привело бы к увеличенному расходу, а он у меня как всегда в пределах 5.5, канешна он меняется в зависимости от нагрузки, но средний где-то в таких пределах. Не думаю что вибрации из-за сцепления, потому-то врядли фрикционные свойства дисков будут меняться по ходу езды, да и если представить что я проезжаю 30 км и пару раз его на скорости нажму, то от этого оно точно не перегрееться. Так что я считаю что стоит отталкиваться от карбюратора. Видимо соберу второй солекс и просто подставлю да и проверю, если карбюратор, то будет заметно, я так считаю.
Последний раз редактировалось Дока705; 14.03.2011 в 13:43. |
![]() |
![]() |
#52 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Michurin; 14.03.2011 в 14:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
до етого поста была у меня проблема с бензонасосом. вроди как устранил, ну и слава богу.
Но вот есть одна трабла которая меня мучает уже как пол года, ксожалению небыло возможности занятся комбайном под названием ТАВРИЯ. Но вот выбрал время. Так вот проблема заключается в том что когда завожу мотор пока он холодній (до 60-80 градусов) он рабртает просто супер, когд нагревается до 60-80 начинает терять обороты, при 80 мотор просто сам посебе глохнет, потом завести его довольно таки неприятный процес, по той причине что заводится он както странно. стартер бутто еле крутит, иногда даж такое чувство что он или закусывает или даже незнаю как описать, кароче режим заводки бутто на посаженом акумуляторе. если кто знает в чем причина, то подскажите плз. |
![]() |
![]() |
#55 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А зажигание не ранее у Вас даже спросил бы очень ранее?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
кармически наказан
Адрес: г.Витебск
Возраст: 63
Сообщений: 25
Машина: нова 2005
Длина: -1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
проблема однозначно в стартере у меня такое было поменял стартер и всё впорядке
__________________
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так вот, у меня подогрев как раз и отключен, то есть откручен))) Подогрева нет, ранее я перепутал штуцер подогревного устройства со штуцером отсоса картерных газов. Была вот такая мысль, а не слишком ли ранее зажигание? Ведь если каким-то образом меняется, а точнее обогащается смесь, после пробега, то возможно для неё этого угла опережения становится много, то есть слишком ранего. А то и детонации как-то поддостали меня уже. В общем единственный не " хирургический " метод, на даный момент, я считаю подрегулировать зажигалку. Там результат не заставит себя ждать
![]() Последний раз редактировалось Дока705; 14.03.2011 в 16:59. |
![]() |
![]() |
#59 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Зажигание настроено под стробоскоп. точно за 5 градусов
|
![]() |
![]() |
#62 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
что за подогрев, где оно и что оно ?
|
![]() |
![]() |
#63 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну не знаю, я зажигалку на Запорожце ставил только по детонациям. Все остальные способы довольно относительны, типа по меткам, по индикаторам и так далее, всё равно зазоры в ГРМе и всём остальном давно уже сместили метки на шкиве, то есть метки то есть))) но вот довольно часто они уже не совпадают реальным моментам зажигания, но это так обычно в Запорожцах у нас, да и у меня лично. Я всегда ставлю по детонации, ибо так реально видно как происходит процесс. Стоя на месте попробуй создай нужную нагрузку, коленвал летает себе и всё, но это лично моё мнение
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,538
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Все нормальные так и делают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Правда была еще одна догадка - катушка зажигания. Как-то приехал к мастеру дяденька, жаловался на вибрации при разгоне, мастер не думая сделал вывод что катушка - поменяли и всё пропало. Можно попробовать подставить заведомо нормальную, это даже бесплатно получится))
|
![]() |
![]() |
#67 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На днях ехал с Нового Роздола во Львов и на пол пути остановился на заправке. Выезжая с неё вибраций не было, хотя двигатель крутил по дороге изрядно, ввиду загруженности машины, почти полной.Карбюратор и всё остальное, после таких гонок точно нагрелся, а вибраций появились аж после въезда во Львов и интенсивных разгонов и торможений, соответственно работ сцеплением. Может действительно сцепление как-то после длительной работы начинает глючить? Кстати и трос сцпления тоже начинает туже ходить и поскрипывать. То есть педаль сцепления жмёшь и слышно из под панели скрип, не такой что бы аж уши закладывало, но слышно уверенно. Трос менялся пару недель назад.
|
![]() |
![]() |
#68 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проблема вибраций при трогании и изрядных детонаций была в бешено раннем зажигании.
|
![]() |
![]() |
#69 |
![]()
Трос не скрипит - скрепит пидаль в блоке, полумера такая - рукой пытаешься повернуть пидаль сцепления перпендикулярно ее нормальному ходу и пшикаешь ВД40, в таком натянутом положении пидали жмешь ее как обычно несколько раз периодически попшикивая ВДшкой.......скрип проходит, хватает правда не надолго.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |