![]() |
![]() |
#1 |
![]()
6.7 тыков после капиталки, уже 1-1.5 тыков замечаю постукивание из движка при нагрузке на него, например при движении в горку. Клоцание которое возникает из-за раннего зажигания при нагрузке, присутствует само собой, оно имеет характерный звон, а тут постукивание. Отрегулировал клапана, коромысла катаются на оси, особого шата нету. До капиталки был стук как у дизеля, даже на холостых - раздолбало пальцем в шатуне яйцевидное отверстие. Заменено: поршня, кольца, шатуны, вкладыши, расточены цилиндры, отшлифован КВ. Двигатель с 1.1 на 1.2. Скоро надо ехать около 250 км туды и 250 км назад, задумался, приеду ли?
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Стукать може багато що. Почнемо з КВ. Тиск масла міряли? Який? Якщо не міряли - поміряйте на повністю прогрітому двигуні на ХХ і підвищених обертах і сюда його! Ну і ще одне - детонації сильні і часто бувають?
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Ну измерить пока нечем, да и смысл? Лампочка гаснет сразу после запуска, в жизни даже помигивания не видел. На счёт детонации, было очень некомфортно в машине до установки МПСЗ в плане вибраций по кузову, сейчас двигателя на ХХ не слышно даже. Стук в нагрузке слышно.
Последний раз редактировалось Rommikha; 16.03.2011 в 16:52. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
То стукає і на ХХ? По тиску: був у мене один знайомий, якому відшліфували вал, зібрали двигун і він через пару т. км застукав, хоч тиск був нормальний. Коли розібрали, побачили, що застукав 4 шатун по причині того, що після шліфовки вала не почистили масляні канали у валу і всю каку, яка в ньому зібралась, підперло до вкладиша і перекрило масляний канал. Але може у вашому випадку взагалі стукає не в двигуні, а в коробці, наприклад?
|
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А шатуны к КВ хорошо притянуты? Двиг на СТО ремонтировался? У нас даже забывают колеса затянуть, что уж говорить о качественной сборке. Можно это проверить: выкрутить свечи, прокручивать двиг колесом до момента, когда каждый поршень начинает опускаться от ВМТ. Отверткой через свечное отв. нажать на поршень, если он проваливается, та самая причина.
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Rommikha; 15.03.2011 в 19:47. |
||
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Чесно кажучи, сам думав на розпод. вал, але не вяжеться якось - чому він стукає тільки під нагрузкою? А те, що бризкає під клапанною кришкою - це ще не показник нормального тиску, хоча якщо лампочка авар. тиску не горить і датчик справний, то тиск в межах допустимого. Але я б все ж переміряв.
|
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Коротше кажучи - гадай, не гадай, а вскритіє робить все одно доведеться. Інтуіція підказує, що проблема все ж буде в КВ. До речі, як будете слухать стук при холодному пуску (він проявляється при холодному пуску і під нагрузкою, я правильно зрозумів?), то по черзі попробуйте відключати свічки. Якщо стук слабшатиме - точно проблема з шатунними вкладишами. У будь якому випадку хай все обійдеться "малой кровью". Удачі!
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да тут гадать можно долго и нудно. Стук РВ от нагрузки не зависит. С давлением масла очевидно тоже всё гут. А вот компрессия и картерные газы не радуют. Мало инфы - кто, как расточил, какие новые комплектующие,как подобраны .....?
|
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Точили на ремзаводе, никто не жалуется, вроде норм, поршня мелитопольские для 1.2, 72.5, кольца двойного хромирования вроде болгарские, пальцы - завод - это всё в Мелитополе заказывал, а всё остальное - майстру покупал, мне счёт дал - я в магазине проплатил, т.е. шатуны, вкладыши, прокладки, сальники, пробки, ремень, фильтр, масло. Мастру клялся, что даже по весу всё подганял, поршнево-шатунные механизмы я так понимаю, еще, когда я машинку забирал, он говорил что получилась "тугая" поршневая, я не совсем понимаю как она такая получается, но предупрееждал о внимательности к возможному перегреву, какового не было, хотя движок поначалу после того как заглушил, завести (провернуть) можно было только минут через 15-20 минут. Хз.
Последний раз редактировалось Rommikha; 15.03.2011 в 23:53. |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Rommikha как решите проблему-отпишитесь. |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
никто не знает что там стучит... и не знает станут ли поездки фатальными для мотора... уже ж и так тепло, нужно разбираться а не убивать его. ИМХО. |
|
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Если стуканул коленвал (например коренные вкладыши гавкнулись) то этот стук нарастает лавинообразно.Сначала только под нагрузкой, затем и на холостых тоже. Если дальше продолжать ездить то начинается быстрый износ и остальных вкладышей шо посередине вал держат. Начинается такой стук шо ездить просто страшно. Это если клин не наступит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#21 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось SergeySK; 16.03.2011 в 18:41. |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Было тоже самое ещё на "копейке".Оплавился шатунный вкладыш на 1цил.При разборке заметил,что в маслянном выходе торчал кусочек непонятно чего,размером со спичечную головку.Попробуй,чтоб убедиться,снять поддон и попарно(1-4,потом2-3)сними и посмотри вкладыши.
|
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Гы, дай рецепт снятия поддона не снимая или не вывешивая двигатель
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Да уж, снятие поддона происходила с поддомкрачиванием коробки и снятием "лыжи", не очень увлекательное занятие. А если без ямы - вообще не представляю себе как. Уже расчертил кстати в гараже яму 140 х 300 см, думаю хватит.
|
|
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А ширина колеи Таврии какая? Поместится?
А коллега кулибин,похоже,не видит разницы между "копейкой" и Таврией? Последний раз редактировалось кук; 16.03.2011 в 21:20. |
![]() |