ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2011, 13:15   #1
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Кстати я этот провал почти убрал увеличением чувств. редуктора.
Это все проблема 2-х дроссельных заслонок. В инете есть схема на переделку на параллельное открытие, там требуется доп тяга кажись...
Интересно, у тебя ж стоит обычный тройник без крутилок? Как при таком случае бегает аттуатор?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 14:02   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Интересно, у тебя ж стоит обычный тройник без крутилок? Как при таком случае бегает аттуатор?
Давно стоит, практически с самого начала когда поставил СТАГ-100.
Аттуатор бегает в диапазоне 80-120 шагов, когда заканчивается газ естественно подымается выше, когда прогреваешся может быть ниже. А "крутилки" особенно с пластмасовыми болтиками травят в положении когда макс выкручены....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.