ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2011, 00:27   #11
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Ну, наприклад тут описана схожа: Справочник сварщика/ Под ред. В.В.Степанова. Москва, Машиностроение 1982. Це перше, що під руку попало. І ще тут наводиться маса аргументів проти застосування зварювання в нашому випадку. Я особисто пробував варить чавун різними електродами і різними способами (хотіли для експеримента залатать розморожений жигульовський блок). Частіше за все при холодному зварюванні шов має мікротріщини і не є герметичним для води і масла,більш-менш получається варить зі шпильками, а якщо чавун довго контактував з маслом, то взагалі вариться із рук вон плохо.
В таких случаях мотор разбирается и блок варится электродами по чугуну или медными с обязательным прогревом места сварки. Раньше использовали пару паяльных ламп. Грели пару часов с постепенным уменьшением нагрева.. Ну и при закручивании контролируйте свою дурь..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.