![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привіт,всім!
З'явився в мене ЛУАЗ 13021 з двигуном МеМЗ 1,2! Але двигун в розібраному стані! Блок пошліфований з поршнями 72,5мм. Що ви скажете про даний двигун? Його надійність, експлуатаційні характеристики, що він боїться? Відгуки? Варто його робити, чи поставити туди двигун від Запорожця? Бо ГБЦ і колінвала нема! З яких двигунів можна їх поставити? Последний раз редактировалось silverBMW; 15.03.2011 в 23:30. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
В целом двигатель хороший и надежный при должном уходе. Но собрать его выльется тебе в немалые деньги. только голова с валом, если брать новые, потянет на 3500
Откуда знаешь, что мотор 1200?
__________________
80504973989 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
если не ошибаюсь 1.1 от 1.2 отличается как раз коленвалом и поршнями-отверстия под шатун по разному,может еще чем существенным?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1,2 літри - 100% , на блоці вибито 245-1.....
І по техпаспорту, а двигун ніхто не міняв |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
вот тут ты ошибаешься
если выбито 245, то это мотор 1100 1200 - 2457
__________________
80504973989 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
ПРОЩЕ БУДЕТ КУПИТЬ Б\у двигатель и не заморачиваться с ремонтом, разве-что деньги потратить. Взвесь!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Это смотря для чего луаз будет использоваться. Для охоты-рыбалки с ездой по говнам лучше движок от жужика, он более низкооборотистый. Если езда в основном по трассе и изредка по бездорожью то лучше таврический движок, голову и колено взять от тавродвигла же, хотя с разборки можно и нормальный двиг в сборе взять за те же деньги шо потратиш на восстановление имеющегося.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 16.03.2011 в 14:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Коленвала и ГБЦ нет?...так какой же это двигатель?...это блок цилиндров с поршнями и все))))).
Лучше ставить КВ и шатуны от 1,2 - все ж повеселей чем 1,1. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Лучше ставить естественнно 1.2, а не возвращаться на стандарт, темболее как я понимаю, блок уже установлен и присоединен и если это так, то тебе не надо пилить переходную плиту и она у тебя уже есть, ну и главное если у тебя только блок, то ты можешь даже замутить инжектор. а 245 это-1,1, а 1,2 это 2457. на коленвале будет написано, шатуны одинаковые на обоих.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
О какой плите речь? Зачем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Луаз изначально рассчитан на запорожский двигатель. В конце производства на них ставились таврийные, через переходную плиту на старую коробку.
В плане надежности и экономичности конечо запорожский и таврийный несравнимы. Но вот проходимость и неприхотливость таки на запорожском чуток лучше.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
На ЛУАЗе 1302 кпп сделана с картером сцепления под тавромотор. Т.о. никакой плиты не нужно.
__________________
80504973989 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дякую всім за відповіді!
Висновоки 1. Якщо ремонтувати двигун,той що я маю, а маю блок 1,2 с поршнями, і все решта то потрібно саме до 1,2 колінвал, а ГБЦ від любого подібного! 2. Експлуатація авто передбачається в більшості по дорогам з твердим покриттям та асфальту, а бездоріжжя інколи, значить залишається Мемз 1,2 3. Якщо купувати двигун б\у в зборі, то нема жодної гарантії, що хороший двигун буде, і навіть той що продають після капремонту. Але є різні двигуни! І хороші також!!!! ..і також доведеться свій блок з поршнями і кільцями продавати! |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какой ЛуАЗ делался под запорожский двигатель- 969-й или 1302?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
969 с воздушником
1302 - водянка
__________________
80504973989 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не делался новый ЛуАЗ под старые двигатель и КПП.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Все равно инж лучше чем карб.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
только для первого поколения ГБО инж использоваться не будет вообще, следовательно всё таки частичный тупак..
сколько было инжев и все отъездили до смены авто, при этом карб нынче засерается чуть ли не каждые 5 тыс, инж желательно тыс на 50 на чистку, хотя я отъездил на ланосе 60к и его никто не чистил + до меня я так понял тыс 150 также..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
не понял
поясни мысль у 1302 морда чуть длиннее для установки радиатора, кпп старая, только кожух сцепы под тавромотор может ты путаешь с 1301? что понимается под "новый ЛУАЗ"?
__________________
80504973989 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну ось, розібрвався! Дивіться фото! Там блок до двигуна 1,1 л, а в техпаспорті 1,2 л! Це помилково вписали при перереєстрації авто!
А що скажете про двигун 1,1л??? |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
То же,что и про 1,2- блоки совершенно одинаковые.Отличаются КВ и поршнем.Блок как блок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
2 кук
ты не ответил ![]()
__________________
80504973989 |
|
![]() |
![]() |