![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Любой заломыш выкручивал с помощью эл. сварки если, как я уже описывал, наложить гайку на обломанный под корень болт и путем заварки внутри гайки "цепляем" этот болт вместе с гайкой. Разговорно-электрозаклепка, по научному называется донная (ванная) сварка. Застаревший в резьбовой части болт нагреваясь отстает от резьбы в детали из-за нагрева тем самым делая ржавчину рыхлой. Такой метод допускается применять при невозможности нагреть наружнюю деталь (по логике это правильнее-согласен) такая как несущая или чугунная деталь. Из-за местного нагрева возможны коробления или трещины. Но поверьте по такому методу многим автомобилистам выкручивал всякого рода заломы. СОНТЕХНЕГ пусть рассудит если что не так.
|
![]() |
![]() |