ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2011, 14:41   #9
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нет там к чему приваривать,читали??? Электрозаклепка-это что? оно у всех есть?
Да и по логике греть надо наружную деталь,а не болт,правда?
Любой заломыш выкручивал с помощью эл. сварки если, как я уже описывал, наложить гайку на обломанный под корень болт и путем заварки внутри гайки "цепляем" этот болт вместе с гайкой. Разговорно-электрозаклепка, по научному называется донная (ванная) сварка. Застаревший в резьбовой части болт нагреваясь отстает от резьбы в детали из-за нагрева тем самым делая ржавчину рыхлой. Такой метод допускается применять при невозможности нагреть наружнюю деталь (по логике это правильнее-согласен) такая как несущая или чугунная деталь. Из-за местного нагрева возможны коробления или трещины. Но поверьте по такому методу многим автомобилистам выкручивал всякого рода заломы. СОНТЕХНЕГ пусть рассудит если что не так.
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.