![]() |
![]() |
#626 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
К стати для разборки и сборки использую шуруповерт, затяжка всегда с одинаковым усилием. И очень быстро, но не везде удобно.
|
![]() |
![]() |
#627 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#628 | |
![]() Цитата:
практически телепаты ![]()
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
#629 |
Адрес: Киев, Че
Сообщений: 235
Машина: Ford - кучка металлолома
Длина: 3330мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Темы все перелистал, мож тупанул, но похожей не нашел.
Такая проблема. Уже на подъзде к месту стоянки пропала тяга. Тоестьна педаль почти не реагирует и глохнет если не давать газу. Если педаль впол выжать начинает сразу рвать и ехать. Струдом доехали. оставили. на следующий день все нормально. к вечеру, после того как проехали 40 км опять таже ситуевина. Час постояла, опять все нормально. В чем может быть подвох? Дачик Холла? Таврия, карб, 1.1 ремень грм новый и выставлен. свечи новые. ВВ провода тоже вродь впорядке. В фильтре без есть. |
![]() |
![]() |
#630 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#631 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Карбюратор однозначно, жиклер ЭМК, жиклеры ГДС и самое главное: если на холодную нормально, то проверить плоскость карбюратора на изгиб: по моему это здесь надо смотреть: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13809.
|
![]() |
![]() |
#632 |
![]()
Как по мне так это датчик холла начинает умирать
|
|
![]() |
![]() |
#633 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На счет ДХ, все может быть, но закономерность есть: в конце пути ехать не хочет, а в конце пути двигатель прогрет.
|
![]() |
![]() |
#634 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Едет от того, что "включаешь" вторую камеру. Можно предположить проблему с мусором под жиклёром в первичной камере. Продуй насосом для начала.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
#635 |
Адрес: Киев, Че
Сообщений: 235
Машина: Ford - кучка металлолома
Длина: 3330мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
понял, спасибо, буду пробовать
|
![]() |
![]() |
#636 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
день добрый. у меня на первой камере стоят жиклеры 155/95. тавр 1.1 можно ли обогатить смесь не трогая топливные жиклеры а только меняя воздушные.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#637 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Для 1,1 стандартний повітряний жиклер 165, тому 155 - це уже збагачення.
|
![]() |
![]() |
#638 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, чем меньше воздушный, тем богаче смесь.
Попробуй с начала поднять уровень в поплавковой, а потом жиклеры. |
![]() |
![]() |
#639 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Взагалі то не думав, що в період подорожчання бензину когось може посєтіть мисль збагачувать суміш у первинній камері.
![]() |
![]() |
![]() |
#640 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
ставил 165 она вобще еле едет. а так подтягиваю немного подсос все классно- убираю сразу появляется провал в начале хода педали.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#641 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проверить надо состояние самого карбюратора, нижней плиты на изгиб, и проверить ЭМР.
Если едет с подсосом нормально, а без подсоса нет, то однозначно ревизия и ремонт. Жиклеры после ремонта поставьте по мануалу. В общем для начала с первой страници эту тему тут все есть. |
![]() |
![]() |
#642 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
эту тему уже перечитал. карб после ремонта. плоскость притирал на плите. изгиба нет. разве что эмр заглуше. но у знакомого на шестерке стоит солекс, эмр тоже заглуше и работает нормально.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#643 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Тоді для чого глушить ЕМР, якщо після цього збагачувать суміш повітряним жиклером? Не розумію прикола і вигоди. У вас і рівень палива явно не по мануалу? ІМХО - все відрегулювати по мануалу і не створювати собі проблем.
|
![]() |
![]() |
#644 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Откуда вы знаете,как он там работает? Сам сказал?
|
![]() |
![]() |
#645 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#646 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#647 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
в общем найду новый клапан эмр, поставлю может че изменится. и зачем так критично относится к моим словам? я не ас и прошу совета а не упрека и приколов.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#648 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
посоветуйте нормального регулировщика карба в Одессе таврия 1102; 1.1; 92г. А то хавает де-то 10 литров на сотню при 60-70 км/ч.
|
![]() |
#649 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
в Одессе меньше никак - имхо |
|
![]() |
![]() |
#650 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|