ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2011, 02:32   #1
Yarl
 
Yarl
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 46
Сообщений: 200
Машина: SS-лавута
Длина: 4520мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Был на яме.
Подтеков масла не обнаружил нигде.
Ну легкое капание с бензонасоса не в счет.

Легкий подсчет на калькуляторе подсказал что я теряю 0,66 грамма масла на 1 км или 66 грамм на 100 км.
Подтекание такого количества было бы видно, т.к. 100 км для меня - подряд 3 дня поездок "дом-работа-дом".
Остаются - кольца или сальники клапанов.
Ну раз менять кольца - то соответственно прийдется поменять и сальники и прочее.
Дыма нет.
На свечах - в 3 цилиндре юбка в масле. Остальные - сухие.
Yarl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 07:56   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Ну, тоді все. Надежда умирает последней. І вона умерла - треба робить вскритіє.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 08:09   #3
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Ну, тоді все. Надежда умирает последней. І вона умерла - треба робить вскритіє.
Вскрытие покажет!!!
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 12:45   #4
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yarl Посмотреть сообщение
...Ну легкое капание с бензонасоса не в счет...

Легкий подсчет на калькуляторе подсказал что я теряю 0,66 грамма масла на 1 км или 66 грамм на 100 км.
Подтекание такого количества было бы видно, т.к. 100 км для меня - подряд 3 дня поездок "дом-работа-дом".
Остаются - кольца или сальники клапанов.
Ну раз менять кольца - то соответственно прийдется поменять и сальники и прочее.
Дыма нет.
На свечах - в 3 цилиндре юбка в масле. Остальные - сухие.
Плохо, что недооцениваешь "лёгкое капание с бензонасоса..." Плохо и то, что отмахиваешься от элементарных подсчётов и рекомендаций. Я писал о нецелесообразности замены колец при этом пробеге, а состояние свечей позволяет "не грешить" на м/съёмные колпачки. Ну, хозяин-барин. Возьми в руки ещё раз калькулятор и посчитай: в неделю уйдёт 0.1 л масла. Сколько стОит литр твоего масла? 40-50гр? Сложно выделить 5 гривен в неделю на масло? Или всё же сотни, а то и тысячи на ремонт мотора проще? Не понимаю.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 14:10   #5
Yarl
 
Yarl
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 46
Сообщений: 200
Машина: SS-лавута
Длина: 4520мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Зачем ждать когда двигло износится?
Двигатель не должен так жрать масло!

Поэтому я сторонник сделать сейчас, пока не стало вообще хреново.
Сейчас можно обойтись только кольцами , а потом ???
Yarl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 17:05   #6
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yarl Посмотреть сообщение
Зачем ждать когда двигло износится?
Двигатель не должен так жрать масло!

Поэтому я сторонник сделать сейчас, пока не стало вообще хреново.
Сейчас можно обойтись только кольцами , а потом ???
В старые времена любили лозунги. Помню на одном было прописано: "Товарищ! Помни! Капля воды падающая из протекающего крана превращается в 60 литров воды в сутки!" Лишь тебе судить о "возможностях" подтекания твоего б\насоса. Может и не превращаются его капли в литры. Если сам будешь "подкидывать" кольца, то можешь, конечно, разбирать. Нормальный моторист тебе сразу же замеряет выработку цилиндров и почти наверняка усомнится в целесообразности смены колец. Ведь через очень короткое время они станут четой предыдущим. Ну, не может поршневая работать за счёт только колец. Нужны адекватные размеры во всех деталях поршневой. Здесь и зазор поршень-стенка цилиндра и зазоры в стыках колец, возможен повышенный зазор в паре шатун-палец и т.д. Снимая поршня для замены колец, почти наверняка потребуется смена вкладышей, упорных п\колец... Да что там говорить! Только тронь... Насколько логично и, прежде всего, целесообразно делать капитальный ремонт(или нечто подобное) при сравнительно небольшом пробеге и отличной работе движка, решать только тебе. Следовать лозунгу "...зачем ждать когда двигло износится?" огульно не очень разумно. Движок начинает изнашиваться уже после первого пуска, но прослужить верой и правдой может не 99тыс., а и ещё 99 тыс. с тем же расходом масла -66гр на 100км...Поди знай.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 16:50   #7
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Плохо, что недооцениваешь "лёгкое капание с бензонасоса..." Плохо и то, что отмахиваешься от элементарных подсчётов и рекомендаций. Я писал о нецелесообразности замены колец при этом пробеге, а состояние свечей позволяет "не грешить" на м/съёмные колпачки. Ну, хозяин-барин. Возьми в руки ещё раз калькулятор и посчитай: в неделю уйдёт 0.1 л масла. Сколько стОит литр твоего масла? 40-50гр? Сложно выделить 5 гривен в неделю на масло? Или всё же сотни, а то и тысячи на ремонт мотора проще? Не понимаю.
А на экологию Вам конечно начхать не говорю уже о том что при сработанных или потерявших упругость кольцах эллипс быстро выработается и тогда снимай двигатель и точи блок.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 17:16   #8
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
А на экологию Вам конечно начхать не говорю уже о том что при сработанных или потерявших упругость кольцах эллипс быстро выработается и тогда снимай двигатель и точи блок.
Не совсем понятен реверанс в сторону экологии. Автор не пишет о дымлении мотора из-за колец. Вообще это ещё под вопросом. Если касается подтекания масла, то здесь я как раз сторонник устранения течи. Немного непонятно из чего сделано умозаключение о моей нелюбви к экологии... И уж совсем непонятно слышать из уст профи тезисы о том, что замена колец в 99тыс. км(а фактически больше по моточасам)спасёт ситуацию.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 00:23   #9
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

В конце-то концов, попробуйте залить разкоксовку, а то сюда уже математику с бухгалтерией приблудили... Может все дело в слегка "залегших" маслокольцах? Хватит словоблудия- к делу... Гаврик, не подумайте..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.