ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2011, 19:16   #126
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Видео работы новой прошивки двумя постами выше.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 14:26   #127
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлены несколько отзывов по прошивке и приборе (см. первый пост).
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 23:19   #128
dugin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Добавлены несколько отзывов по прошивке и приборе (см. первый пост).
А время будет? Можно вместо оборотов.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 09:40   #129
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Время чего?
Вообще время? Нет для этой платформы не будет.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 22:10   #130
dugin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Время чего?
Вообще время? Нет для этой платформы не будет.
У меня стоит БК-21. Буду заменять его на твой БК. Когда настрою машину и устану заниматься программированием МПСЗ, то хотелось бы на экране видеть время вместо оборотов. Обороты ведь СТАБИЛЬНЫЕ, чего на них смотреть. А время всегда пригодиться.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 22:53   #131
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Боюсь что не получиться, и после каждой остановки ДВС придется время устанавливать заново
Такова особенность
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 10:24   #132
artko
 
artko
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,068
Машина: неразменная славута
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для artko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Боюсь что не получиться, и после каждой остановки ДВС придется время устанавливать заново
Такова особенность
а разве БК так много потребляет, что нельзя его постоянно питать? Или не связано с питанием?
artko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 13:57   #133
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, в этом пике нет часов. Реализовать их можно только программно. Я этого реально делать не буду
И давайте прекратим дальнейшие споры. БК-2.1 работает с параметрами МПСЗ и только.
Если вам так СИЛЬНО нужны часы, ожидайте тут.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 18:03   #134
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

считаю функцию часов в БК тупаком.. я себе купил отдельные часы с ланоса за 25грн.. моё ИМХО часы должны быть отдельно и независимы
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 17:22   #135
Pick Up
 
Pick Up
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
моё ИМХО часы должны быть отдельно и независимы
и проэктироваться на лобовое ))
Pick Up вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 18:28   #136
STIG
 
STIG
 
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pick Up Посмотреть сообщение
и проэктироваться на лобовое ))
о дааааа
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц.
STIG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 12:37   #137
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию БК для Maya

Вышла в свет новая прошивка под коммерческую версию МПСЗ (Maya).
БК имеет мультименю, общается с одним датчиком температуры и обслуживает датчик освещенности.
Ходовые испытания будут проведены в течении 2-3 недель. При успешном заключении - поступит в продажу здесь и в магазине на www.maya-auto.com

Более подробное описание функционала ЗДЕСЬ.
Изображения
Тип файла: jpg 01_wellcome.jpg (39.8 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg main_temp_bk.jpg (34.2 Кб, 15 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось Said; 15.04.2011 в 12:42.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 15:46   #138
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Обновление в прошивке фри-версии

Прошивка для фри-версии МПСЗ обновлена до состояния 2.2S.
Теперь БК имеет возможность переключать наборы УОЗ в зависимости от температуры ДВС или около-ДВС (по Вашему желанию) на те, которые Вы настроите.
Так же в результате довольно многочисленных просьб, изменено подменю настройки ДОСВ, где добавлен пункт управления инверсией экрана в режиме "Ночь" (Использовать инверсию, либо не использовать).
В ближайшее время наш уважаемый kvarz прошьет себе это дело (ну то что я прошью, это как бы по-умолчанию ).
И покатаемся, хоть щас и не сильно жарко, но всеже. В случае положительных результатов ходовых испытаний, новые БК будут поставляться с версией 2.2S.
Новое подменю (рис.1), измененное подменю ДОСВ (рис.2).

ЗЫ Впереди очень жаркое лето, так что готовим "сани" (наборы УОЗ) весной
Изображения
Тип файла: jpg corr_temp0.jpg (15.8 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg ndosv.jpg (16.0 Кб, 16 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось Said; 17.04.2011 в 18:06.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 11:19   #139
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Сообщаю о проведении ходовых испытаний БК с прошивкой под блоки Майа.
По предварительным данным, все работает. Еще пара дней и можно выносить окончательное заключение о постановке "на конвеер"
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 00:07   #140
vishnujana
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброї ночі в кого можна замовити БК у Вас пане Said чи у пана primuss тут декілька тем, я не збагну хто тут заправляє?
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 06:38   #141
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Заказать можно:
БК - Кварц.
СПИРТ - Примус.
МПСЗ - Слава.

Ну а Саид - мозговой центр
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 13:37   #142
vishnujana
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

primuss
що таке 2S у Вашому підпису машина?все інше наче зрозумів.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 16:30   #143
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vishnujana Посмотреть сообщение
я не збагну хто тут заправляє?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 17:32   #144
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

vishnujana
Тут никто не заправляет......
Я - программист и разрабатывал ПО под БК для МПСЗ от Славы.
Сборкой самого девайса занимается - Kvarz.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 21:16   #145
vishnujana
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

о Ви програміст, це чудово.
завтра пан Kvarz вранці відправить один такий БК.
питання до Вас як до знавця справи.
Нещодавно встановив МПСЗ налаштував на слух. Тепер буде БК і хочу налаштувати момент запалення. Я так розумію, що програмно відключаю підтримку ХХ, їду до карбюраторщика і прошу виставити кут запалення по якійсь мітці, чи по положенню коленвалу, що саме мені треба попросити аби налаштувати момент запалення?
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 21:43   #146
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Якщо йти простим шляхом...
1) Вимикаєте підтримку ХХ за допомогою БК
2) За допомогою БК увімкнути режим нульового куту запалення двигуна (головне меню->Режимы->Реж.0-го угла)
3) За допомогою стробоскопа виставити трамбльор таким чином, щоб мітка строба співпадала з "ВМТ" на кожусі ременя ГРМ.
4) Вімкнути двигун та завести заново
5) За допомогою стробоскопа перевірити щоб мітка на ХХ була у "МЗ"
Увімкнути підтримку ХХ - вуаля налаштування завершено.

Далі корегування проводити за допомогою октан-коректору, або більш точного налаштування графіків кута запалення. Та це вже не горить, та можно проводити поступово, якщо виникнуть проблеми з детонацією.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 10.06.2011 в 21:49.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 08:29   #147
vishnujana
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ага, дякую.
тепер що я зрозумів, перевірте будь-ласка:
1. глушимо двигун і вимикаємо підтримку ХХ, далі 2. вмикаємо режим 0 кута, потім 3. карбюраторщик виставляє трамблер згідно ВТМ, 4. при роботі мотора перевіряємо ХХ по мітці МЗ.

Вірно я зрозумів, чи щось накрутив? Чого питаю, бо хочу проконтролювати як будуть виставляти запалення це по-перше, по-друге я в цій ситуації повинен бути активним учасником, бо треба щось вмикати-вимикати.

Дякую за чуйність
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 09:53   #148
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Для вмикання режиму нульового куту та вімикання підтримки ХХ двигун глушити не потрібно.
1)Поперше вимикаєте ХХ, потім вмикаєте нульовий кут.
2)Виставляєте ВМТ.
3)Вимикаєте запалення (бо вимкнути режим нульового кута може тільки перезапуск двигуна)
4)Запускаєте двигун і переверяєте мітку МЗ
5)Вмикаєте підтримку ХХ
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 10:22   #149
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

4. Пункт делать необязательно. Какой угол поставил Слава на кривой ХХ мы не знаем. Да и проверять там особо нечего, если нулевой выставили правильно.
Да, и для нулевого угла необязательно выключать поддержку ХХ. То есть пункт 1. делать тоже необязательно.
Достаточно включить нулевой угол в БК. После передергивания затвора( замка зажигания) БК и МПСЗ переходят в штатный режим работы.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 11:54   #150
vishnujana
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

to Said

дуже дякую за роз'яснення. мої поклони.

to Kvarz

Ось як Слава рекомендує налаштувати запалення за допомогою менеджера:

Слава 03.04.2010, 21:25
Хочю уточнить момент настройки по ВМТ и по МЗ, по ВМТ настраиваем если используем ноутбук и программу менеджер в которой включем режим НУЛЕВОЙ УГОЛ. Если настройка происходит с отключенным поддержанием то выставляем по МЗ.

і ось інший варіант:
Слава 25.08.2010, 18:03
И так , насчет настройки ПУСКОВОГО угла, ХОЧЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЭТО ОТНОСИТЬСЯ ТОЛЬКО К ПРОШИВКЕ 59a!
Итак, мотор запущен ,менеджер запущен и подключен.
теперь, для того чтобы войти в режим настройки пускового угла(до 400 об.), необходимо сделать следущее
нажать два раза на вкладку НУЛЕВОЙ УГОЛ, и светя стробоскопом на метку и поворачивая трамблер установить желаемый угол на пуске, (обычно это для таврии 3-6гр).
После настройки, фиксируем трамблер и больше нетрогаем. Теперь глушим , пауза и заводим, и проверяем сколько грдусов у нас на ХХ(конечно предварительно отключив поддержание ХХ), уоз на ХХ должен быть 5-7гр, если угло отличается, то подстраиваем его значением в менеджере (ОПЕРЕЖЕНИЕ ТРАМБЛЕРА)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.