ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2011, 23:25   #51
Deler
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем привет! Посмотрев поиск не нашел что у кого то была данная проблема.
Сегодня вдруг начала при езде моргать лампочка зарядки АКБ. причём не горит постоянно, а именно моргает. Стоя на холостых не держа ногу на педали тормоза пару раз переставала. Но если нажать на тормоз или включить вентилятор печки обратно начинает моргать?! Что может быть?! возможно диодный мост?! или ремень генератора?! подскажите. Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 09:26   #52
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Или малые обороты ХХ...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 10:18   #53
Deler
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Или малые обороты ХХ...
по какой причине они могли упасть?
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 10:44   #54
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну для начала измерить напряжение на АКБ и плотность электролита.
А обороты могут упасть по многим причинам. Но при исправной АКБ и генераторе лампочка гореть или подмигивать будет при оборотах меньше 600.
Скорее всего искать надо массы и плохой контакт на левой фаре и под торпедой, все это встречается в форуме.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 10:48   #55
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А,таки проворонил,что инжектор!
Тогда-по пути СБорисова.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 15:30   #56
LeLik1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deler Посмотреть сообщение
Всем привет! Посмотрев поиск не нашел что у кого то была данная проблема.
Сегодня вдруг начала при езде моргать лампочка зарядки АКБ. причём не горит постоянно, а именно моргает. Стоя на холостых не держа ногу на педали тормоза пару раз переставала. Но если нажать на тормоз или включить вентилятор печки обратно начинает моргать?! Что может быть?! возможно диодный мост?! или ремень генератора?! подскажите. Заранее спасибо!
Проверь ремень, может растянулся сильно, проскальзывает и зарядки нету в этот момент.
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 20:00   #57
СерегаC
 
СерегаC
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,901
Машина: Таврия-нова 1,2 S,Мурена,ГБО2
Длина: 1520мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для СерегаC с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня лампочка зарядки чуть-чуть еле видно моргает в такт включенным поворотам.Может тоже где-то масса пропадает?
__________________
Не мы такие-жизнь такая!
СерегаC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 20:07   #58
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СерегаC Посмотреть сообщение
А у меня лампочка зарядки чуть-чуть еле видно моргает в такт включенным поворотам.Может тоже где-то масса пропадает?
Присмотреться надо , когда обороты КВ более 2000, если помигивать будет, то может и масса.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 23:14   #59
Deler
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deler Посмотреть сообщение
Всем привет! Посмотрев поиск не нашел что у кого то была данная проблема.
Сегодня вдруг начала при езде моргать лампочка зарядки АКБ. причём не горит постоянно, а именно моргает. Стоя на холостых не держа ногу на педали тормоза пару раз переставала. Но если нажать на тормоз или включить вентилятор печки обратно начинает моргать?! Что может быть?! возможно диодный мост?! или ремень генератора?! подскажите. Заранее спасибо!
Вопрос решён. Проблема с диодным мостом была у генератора. Так что теперь всё отлично
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 19:55   #60
Ярослав665
 
Сообщений: 106
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Сообщение Горит лампа контрольного заряда АКБ

Джентельмены! Подскажите пожалуйста!
Включаю зажигание, лампа акб не горит, горит только масло, завожу машину, загорается лампа акб, поездил малёхо, включаю задний ход, тухнет окаяная, включаю 1ю даю немного газу снова загорается генератор работает нормально я проверял(Снимал клему на заведенной двиг. не глох), а с лампой мистика какая-то помогите плиз
АКБ всего 2 года!
может реле контрольного заряда издохло???

Последний раз редактировалось Ярослав665; 24.03.2011 в 20:03.
Ярослав665 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 22:12   #61
Andrews
Очень давно не заходил
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 82
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

если генератор с 2108, то как такового реле заряда нет, оно встроено в генератор и представляет собой с каждой фазы отвод через диоды и на лампу на торпеде. А машина не глохнет если пару силовых диодов сдохло. Поэтому желательно разобрать генератор и проверить диодный мост. Осенью полдня продолбались пока не вышли на генератор.
Andrews вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 12:05   #62
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Где-то масса пропала или наоборот лишняя появилась. Кароче траблы в проводке.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 10:27   #63
Ярослав665
 
Сообщений: 106
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Где-то масса пропала или наоборот лишняя появилась. Кароче траблы в проводке.
Спасибо Storag Вы оказались правы, Вы мне очень помогли!!!!
Ярослав665 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 11:18   #64
вова123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию горит лампочка акумулятора

горит лампочка акумулятора в основном газ даеш сильней горит иногда вобще пропадает не горит иногда слабо горит!
что может быть быть господа?!
Комментарий модератора
Lexa:
Вова, в честь праздника я сам порылся в поиске, в следующий раз будет не так

Последний раз редактировалось Lexa; 24.04.2011 в 21:36.
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 13:23   #65
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

например в неисправности генератора
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 14:15   #66
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова123 Посмотреть сообщение
горит лампочка акумулятора в основном газ даеш сильней горит иногда вобще пропадает не горит иногда слабо горит!
что может быть быть господа?!
О привет! Вова залетел! Реле заряда погляди
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 19:02   #67
-Alexey-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

шоколадка может?
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 00:02   #68
bereznoy
 
bereznoy
 
Адрес: АР Крым, Симферополь
Сообщений: 401
Машина: Hyundai Accent RB 1400cc 107 p.s.
Длина: 1390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для bereznoy с помощью ICQ Отправить сообщение для bereznoy с помощью Skype™
По умолчанию

Ребят, такая штука блин, стоит генератор 65А который (маркировку не помню), поставил его взамен москвичевскому, подключил на штырь клеммки и все, пока проводок не вел на приборку (т.е. к гене подключен только плюс со стартера,а два прводока рядом спрятанны), когда поставил,мерял заряд - 13,7, причем пофиг какие обороты, меганизкие или на полном подсосе, прошло пару недель, все было нормально, а вчера пришел на стоянку, заводить, она завелась, поездила,причем лампочка не горела как раньше, потом померил тестером напругу на на аккуме - 11,8 и падает (перед тем как пропал заряд,ездил по лужам глубоким и по гравию, лампочка на кочках моргала,потом потухла и все...заряда не стало), снял гену, регулятор напряжения рабочий, остался диодный мост и где то масса....блин, в голове витает мысль что как то лампочка связанна с возбуждением геныча, посдкажите что первым смотреть?
bereznoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 08:30   #69
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

1 Сильно газнуть - должно возбудиться.
2 Лучше таки поключить лампочку, чтобы само.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 08:33   #70
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так какой таки генератор? Если лампочка была в старой схеме,что- так просто ее подключить,и все?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 08:36   #71
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Лампочку "правильно" подключить. В старой (космичёвской) было РС702. Хотя даже через РС702 тоже должно возбуждаться, только лампочка наоборот будет.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 08:39   #72
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А если в новом генераторе нет среднего вывода обмоток,куда подключать? К доп. выпрямителю?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 08:46   #73
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Опять издеваетесь?
Да. К доп выпрямителю. Обмотка релюшки, включеная между плюсом и допдиодами будет играть роль лампочки. А лампочка на панели, включеная штатно, будет светиться наоборот.
Но лучше подключить "правильно".
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 08:49   #74
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Над кем,и почему? Меня всегда интересует-а почему не сначала изучить все,разобраться в схемах,а потом делать замену? Объясните! Ток срабатывания РС-702 - примерно 300 мА при напряжении 6...7 вольт.считаете это нормальным аналогом лампы?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 08:55   #75
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

На панели лампочка 3Вт/12В=0,25 А и резистор 12В/51Ом=0,24 А. Итого 0,49А.
Релюшка 6,5В/300мА=21,6 Ом. 12В/21,6Ом=0,56А. Получается вполне адекваная замена. Хотя генератору одинаково есть там лампочка последовательно или напрямую к +12 подключить возбуждение.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.