![]() |
![]() |
#176 |
![]()
Микас 10.3 смотри в Тарировках.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
![]()
Одноклубники, нужна ваша помошь а то уже сил нет!
У меня Микас 10.3, со всеми его прелестями! Чтобы самостоятельно проводить диагностику купил адаптер (аналог МастерКит) в корпусе OBD-2 с ЮСБ портом! Загрузил в ноут Т-монитор (АКМ) и думал что проблемы мои закончились! Но. они только начались! Целую неделю я не могу добиться запуска АКМ, вернее сама прога на ноуте запускается, но вот соединения с ЭБУ нет!!! Запускается без проблем SensDiag, но её возможности по сравнению с АКМ не так сильны! Посоветуйте, как запустить АКМ на адапторе с ЮСБ портом??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Если АКМ досовский,то он не будет работать с эмулированным портом.Надо пробовать запускать через Досбокс.Для любительских целей я бы посоветовал программу КВПд от 2а2.У неё возможностей вполне достаточно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
![]()
У меня работает через досбокс АКМ с эмулированным портом, только с М7.6 стабильно, а с 10.3 перебои бывают. А вот KWP ниразу нормально не запустилась, хрень всякую пишет постоянно.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Я вообще то для работы пользуюсь другой программой,но чисто из интереса запускал КВПд от 2а2 через обычный юсб-клайн адаптер.Работает великолепно,и все параметры отображает корректно.А с АКМ как то подружиться не получилось,хотя особо и не старался.Что-то там не сросталось,уже не помню,я и забил на неё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
![]()
Мне вообщето говорили, что АКМ это самый оптимальный вариант.... А вот запуск АКМ это пока проблема, которую я не могу решить.... ((
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
Адрес: Энергодар, Запорожская обл
Сообщений: 42
Машина: Сенс и Славута 1,2Si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Зачем советовать программу КВПД, она под газелевские блоки заточена
|
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Программа КВПд заточена под Микас 10.3 (хоть с 103 хоть с 113или 114 софтом).А где он установлен - на газели или Таврии - разницы в данном случае нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
![]()
Прислал мне Ромео КВПД, все отлично заработало.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#187 | |
![]() Цитата:
__________________
USB - K-Line |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
![]()
Народ выручайте! Во время работы двигателя я запустил Чиплодырь и нажал вкадку "Диагностика ЭБУ, установка связи" Машина мгновенно заглохла, бензонасос не работает, лампа диагностики не загорается. Машину завести невозможно. Скажите пожалуйста, что делать, как реанимировать ЭБУ? В ЭБУ прошива МИКАС 10.3+.... (((
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
CrowHunter
|
![]()
Ну и? Что куда подключал? Раньше подключался к своей машинке? Попробуй сделать то же самое если подключение правильное, но просто включив зажигание, похоже прошивка слетела. Но может и попалил чего, например статикой.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
![]()
Он перевел ЭБУ в режим программирования. А как выйти из этого режима? Команда перевести ЭБУ в режим диагностики не помогает.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Очень давно не заходил
Адрес: Луганск
Сообщений: 18
Машина: Славута 1,2i (ГБО 4)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Народ, кто знает для чего в тюнинговых прошивах на Славуту (микас 10,3) меняют параметр : "Нормальное положение рабочего фронта датчика фазы" ? Заводское 140 гр, тюнинг 130 гр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Очень давно не заходил
Адрес: Луганск
Сообщений: 18
Машина: Славута 1,2i (ГБО 4)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если еще интересует могу помочь, у меня есть АКМ под XP и работает она через USB порт (если правильный USB адаптер, их два вида есть). Но работает не стабильно, связь постоянно рвется(не из-за адаптера, а потому что написана под DOS), а DOSbox не работает с USB адаптером. Вот такой замкнутый круг. Шиться ей я бы не рискнул, но параметры она таки меняет - ХХ, Gob и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
CrowHunter
|
![]()
Попробуй в настройках порта прописать досовские адреса, если это возможно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 | |
![]() Цитата:
А теперь очередной вопрос к знатокам. После того как мне оживили ЭБУ (проблему я описывал выше) и залили повторно стоковую прошиву, на SensDiag всё время выскакивает одна и таже ошибка - Несанкционированный доступ к програмному обеспечению Микас (код ошибки я не запомнил). Сброс ошибки не помогает. ЧЕК не горит, машина уверенно разгоняется, никаких отклонений в работе инжа не заметил. Теперь именно вопрос: насколько это серьёзно и влияет ли как-то данная ошибка на работу инжа? Как лечится эта ошибка или просто на это ЗАБИТЬ??? ))) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Очень давно не заходил
Адрес: Луганск
Сообщений: 18
Машина: Славута 1,2i (ГБО 4)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ромео, проги, по идеи, одинаковые, и адаптер у тебя вроде правильный (FTDI). Надо просто прописать в АКМ COM порт. В папке с АКМ есть файл J51_KWP.INI - открой, например, блокнотом и измени цифру в строке ComPort=1, по умолчанию там 1(COM1), на свой COM, с которым коннектятся другие проги (напр. SensDiag) и будет тебе счастье.
P.S. Почту в профиле не нашел, кинь адрес мне в личку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
![]()
c1c, так дело в том что по умолчанию у меня все проги выставлены на СОМ1, тот-же SensDiag и KWP_D и они прекрасно работают а вот АКМ ни в какую! Думаю проблема в чём-то другом.
А по поводу моего поста #195 кто-то может мне что-то ответить? Последний раз редактировалось Ромео; 09.04.2011 в 09:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
![]()
Подскажите как поменять начало и конец фазы впрыска на М103? В чипэксплорере не нашел такого.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Очень давно не заходил
Адрес: Луганск
Сообщений: 18
Машина: Славута 1,2i (ГБО 4)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ромео, ну так дай свое мыло, я тебе свою скину, может поможет. Тут у меня ограничение на закачку, только 100кб, а архив под 300.
Evgen911, посмотри, пож., сколько у тебя "Нормальное положение рабочего фронта датчика фазы", это в чипэксплорере в "прочее". |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
![]()
130 градусов.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |