![]() |
|
|
#51 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 66
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Поменял на своем резинки - через пол года педаль помягчала, и перестала тормозить нормально. прокачка не помогала. Поменял ГТЦ на ФЕНОКС. Пока работает.
|
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Позвонил на "Избушку" - вроде в "белом" у нас , предлагают поставить ГТЦ пр-ва Италия , фирму не расслышал, 120 грн + 30 грн работа +40 грн прокачка тормозов, дают гарантию 2 месяца.И якобы ставится без переделок на Таврию.Никто не слышал о подобных ГТЦ?
|
|
|
|
#53 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#54 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,074
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
левоватый какой-то сайтец... и дорого...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
|
|
|
|
#55 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ага....вот и я сомневаюсь стоит ли отдавать 125 грн вместо 55 за отечественный.
|
|
|
|
#56 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
Вообщем из-за кондесата или бензина сдох вакуумник, все резинки стали громадными, он начал заедать, бензин везде и с стороны ГТЦ и с стороны салона, поеду новый покупать.
Что же делать что бы такого небыло? |
|
|
|
|
|
#57 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,549
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А может,не конденсат,не бензин, а ТЖ текла?
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
Воняет бензином, тормозная неуходила, и при этом заклинивали тормоза, менял ГТЦ, вчера опять заклинило.
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Напрашивается один вопрос усилитель стоял с завода или сами устанавливали?Почему спрашиваю мало ли куда могли подключить к коллектору просто не чего другого в голову пока не приходит и еще вопрос карбюратор или инжектор?
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
Устанвливал сам, карбюратор, подключал к впускному коллектору, там было усилитель для автоматического сцепления инвалидки. Сейчас там стоит двойник на ДАД (для МПСЗ) и вниз на вакуумник. Сам вакуумный усилитель польский был как оказалось без обратного клапана, вообще непредусмотренно. Поставил обратный клапан водяной.
|
|
|
|
|
|
#61 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
Скажите а есть ли зазор между цилиндром и вакуумом.... такое впечатление что шток не отпускает ГТЦ до конца и происходит подтормаживание ... Кода заклинит попробуйте открутить главный от вакуумника .....С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
|
#63 |
|
Ребята вы вообще о чем? КАК БЕНЗИН ПОПАДЕТ В ШЛАНГ, когда задача этого шланга откачивать воздух из ВУТ?
Может у человека более тривиальная проблема и бенз бъет с БН на ВУТ? Просто я лично не вижу никаких причин попадания топлива на ВУТ либо ГТЦ, кроме внешнего обливания, будь то треснутый шланг либо БН. Но я думаю ужеб давно загорелись при таких раскладах. Если бенз попадает внутрь шланга, есть только один вариант, треснутый карб и на стоящей машине он протекает из полостей, но это несусветица просто, тогда б и на едущей был страшный перелив. pete Прокачивать тормоза и ГТЦ! пробовал? Свободный ход педали нормальный? (это пратичесви вопрос от Витала)
__________________
Последний раз редактировалось Said; 29.03.2011 в 13:29. |
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
Для меня это тоже загадка(как туда попадает бензин), шток отрегулирован, накат был хороший, проездил 2 месяца с замены ГТЦ. Шлан не треснутый, расход бензина сейчас большой(12 литров/100), но езжу на маленькие растояния и частые прогревы.
ТОрмоза вот недавно прокачивал, тормоза хорошие, просто бывает раз и начинает клинить до такого сосотяния что нетронутся по неспустишь давление в штуцырах, с этим ГТЦ непробывал открутить его от вакуумника, с прошлым откручивал также клинило. Последний раз редактировалось pete; 29.03.2011 в 13:34. |
|
|
|
|
|
#65 |
|
pete
Если заклинит опять, попробуй открутить трубки от ГТЦ. Таким образом ты и прокачать ГТЦ сможешь и заодно проверить не создается ли воздушная пробка где в системе. Была такая беда. Зимой, что хорошо. Выехал с гаража, чую, шот педаль не так нажимается, но машина ехала (тяжело правда) и нормально тормозила. Приехал на место (на улицйе к слову -10). Машина отстояла 2 часа, сел завел поехал, но ехать могу только на 1й, на второй только тапка-в-пол.....так проехал метров 20, а потом тормоза климануло полностью. Вышел, почесал репу, взял ключ на 10 и открутил трубки от ГТЦ по одной, спуская давление. После того случая, до сих пор езжу и все нормально, так шо самое вероятное - воздушная пробка в системе. И еще не маловажно, какие колеса клинит? Бо у меня заклинило только передние и фланцы были горячие шо пипец.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#66 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
CrowHunter
|
Шоб не клинило надо просто правильно все отрегулировать, обеспечить свободный ход.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#68 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
Свободный ход есть 100%. Машину на ХХ неколбасит подсоса вроде небыло. За заклтнило только передние, сбрасывл давление также ключем откручивание трубок. Все прокладки сейчас невлезают на свое место может из-за этого увеличилось вылет штока, чуть была загнута резинка может она попала между штоком и ГТЦ.
Последний раз редактировалось pete; 29.03.2011 в 13:55. |
|
|
|
|
|
#70 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
|
|
|
#71 |
|
Давление сбрасывай не откручиванием штуцера на супорте, а откручиванием трубки на ГТЦ, т.е. прокачай ГТЦ попробуй...
__________________
Последний раз редактировалось Said; 29.03.2011 в 13:53. |
|
|
|
|
|
|
#72 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
|
|
|
#73 |
|
CrowHunter
|
Ранее спрашивали есть ли зазор между толкателем и поршнем ГТЦ?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#74 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Звідки бензин в шлангу, питаєте? А при незаведеному двигуні ніхто не мав грішка на педальку газу нажимать, наприклад? А при знятті карба у вас колектор всередині сухий? У мене майже завжди трошки в конденсаті ну і т. д. Так що бензин запросто там може збиратись. По чуть-чуть. Ну не барабашка ж туди його наносив?
|
|
|
|
|
|
#75 |
|
пляха, тада загадка.....(
Так шо с новым вакуумом таже шняга?
__________________
|
|
|
|
|