![]() |
![]() |
#202 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Резонатор - Это первое, что стоит на пути выхлопных газов с их дурной температурой+ продукты неполного сгорания+ железоговно+ соль зимой и "маемо те, що маемо".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
![]()
я красил краской для радиаторов
почти год - полет нормльный
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Что за краска? Если можно,то поконкретней.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
CrowHunter
|
![]()
Есть хорошая краска на основе жидкого стекла (конторского клея). В жидкое стекло добавляется алюминиевая пудра (в той же пропорции как и с лаком смешивают) и красится резонатор, штаны, глушак.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
![]() вот такая http://www.sf.com.ua/products/uno/spec/experto/ акриловая водоэмульсионка с ингибитором коррозии резонатор потемнел, конечно, а вот глушитель и выхлопная как новенькие
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил Последний раз редактировалось HarleyDavidson; 29.03.2011 в 14:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
![]()
Езжай на рынок,там в балончиках есть серебрин для высоких температур
(до 300 градусов),еще и мотор можешь подкрасить!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я покрасив якоюсь made in Poland, аерозольною чорною силіконовою жаростійкою. Залишилась від покраски решітки каміна. Камін за 1 рік вигляду не змінив, хоч контактує з відкритим вогнем, резонатор за осінньо-зимньо-весняних пів-року теж в нормі, пофарбований, тільки грязний
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
![]()
Он все равно сгниет изнутри за тот же срок. Только краска и останется.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну не скажіть. Досвід показує, що зсередини згниває глушак, бо він має більший об'єм і меншу температуру, ніж резонатор і в ньому інтенсивно збирається конденсат, а резонатор швидко висихає. У мене майже повністю резонатор згнив іззовні за 6 років, як на фото автора, а всередині - цілий метал. Я вже писав, що для витікання конденсата з глушака я в ньому просвердлив маленький отвір. Свердлив холодний глушак і з нього витекло грам 200 води. Вирішив просвердлить резонатор - а в ньому пару крапель. Так що красить резонатор, думаю, є смисл, от тільки чи надовго вистачить форби, поки що не знаю. Ну за півроку не облізла ще. А глушаку вже 7 років. Ще як новий. Тьху, тьху, тьху!
Последний раз редактировалось Michurin; 31.03.2011 в 10:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
CrowHunter
|
![]()
Та примерно 3:1 по объему, 3 части жидкого стекла и 1 часть пудры. В любом случае пропорции можно и нужно менять самому, ибо жидкое стекло может быть неодинаково разбавлено водой. Смешай немного и покрась кусочек жестянки, затем когда высохнет погрей над газовой плитой, посмотри как эта краска себя ведет. Или на машине немного мазни штаны открыв капот, пару дней покатаешся и будет видно насколько хорошо оно держится. Мазать лучше вечером шоб за ночь подсохло.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#214 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
всем доброго дня!!!
прогорела у меня труба не знаю где не смотрел )))короче рычит ) так вот от чего можно поставить норм трубу (не от таврии) мож от деу мож ещё от чего? что б тихо работала)))))и не сильно гнила .....и ещё вопрос я так понимаю называется резонатор...дак там чтото отвалилось звенит типа там какаято гайка ...особенно на холостых..он там вообще нужен?ну и опять же и его хочу заменить)) Последний раз редактировалось ruskii77; 30.08.2011 в 08:56. |
![]() |
![]() |
#215 |
ТавроСтрелок
|
![]()
как бы поиск вам в помощь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#216 |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброе время суток! Надеюсь правильно выбрал топик!
Собственно ехал-ехал... может где в яму вскочил неудачно или просто время ей пришло... короче отвалилась у меня выхлопная труба. Ну это я уже понял когда до АШАНА доехал... ~2 км... был гул, так как буд то у меня не такврия Пикап а Формула1 ![]() На стоянке я увидел висящую трубу на одном креплении... Ее на обратном пути естественно в "будку" положил! Приехал домой запарковал... Сделал фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вопросы к вам ув. знающие люди: 1) я правильно понял что гул как у "спорт кара" из-за этой отвалившейся трубы? 2) она слегонца ржавая, можно ли ее заменить на новую? Как это делается и какова приблизительно цена вопроса, деталей и работы? 3) Может еще что то стоит за одно посмотреть, болты какие нибудь, крепление всмысле или хомута какие поменять? Или лучше только с трубой разбираться? П.С. Сегодня была первая самостоятельная вылазка! Туда и обратно съездил ок, без кума (ака инструктор и наставник) но с женой... Ну она вообще меня первый раз за рулем видела... и на вский случай пристегнулась... ![]() Если б не этот гул... я бы больше наслаждался первой поездкой... а так старался быстрее и аккуратнее доехать до дому и заглушить, что б не создавать другим дискомфорта... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
ТавроСтрелок
|
![]()
1 да.
2. нужно 3. идеье в магазин и покупаете выхлопную, штаны, резонатор, прокладки 2 штуки. менять лучше на сто, судя по вашим вопросам. список сто в черное-белое |
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
глушиеть ржавый и уже немного трухлявый. Думаю вам будет проще его заменить в сбое чем варить
|
![]() |
![]() |
#219 |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо! Как я понял вы советуете поменять (если смотреть по этой схеме http://tavria.org.ua/?p=50&m=239):
1) 16. Труба приемная (как я понял это "штаны"). Вроде как я понял их пол года назад бывший автовладелец менял 2) 12. Резонатор . Маленький бачек которого на моих фото не видно. 3) 2 прокладки. Для соединения труб выхлопной сиситемы. 4) 7. Глушитель + 10. Труба выпускная. Потому как с фото она ржавая. ![]() Два вопроса: 1) правильно ли я понял, или при такой замене лучше уже и сразу что то добавить, например "Болт резонатора", они какие то с пружнинами... или еще что... какую то трубку или прокладку... Ну всеравно под машину мастер будет лезть, так что уж сразу... 2) Какова примерная цена вопроса запчастей и работы по замене? Спасибо! Последний раз редактировалось vovanfun; 03.03.2012 в 08:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Если штаны менялись, то скорее всего замена не требуется. Лучше пусть кум глянет.
Тем более это самое трудоемкое и непредсказуемое при замене - можно сорвать шпильки и здорово удлинить ремонт. Остальное под пиво с кумом на эстакаде вполне можно заменить. Четыре болта и пара резинок. Детали описали правильно. Цены ищите в инет магазинах. При наличии равных вариантов выбирать более тяжелые по весу. пс Болты практически вечные. Мурзилку пролистать хотя бы по диагонали никогда не вредно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#221 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#222 |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На сайте запчастизаз нашел такие цены:
1) Труба приемная (штаны) 127 грн 2) Резонатор карбюраторный 178 грн 3) Прокладки 4 грн х 2 шт = 8 грн 4) Глушитель завод босал - 218 грн 5) Труба выпускная Пикап - 63 грн итого 594 грн (это цены интернет магазина в Запорожье, если пересылать от туда + ~ 100 - 150 грн) На базаре думаю будет дороже, или я могу ошибаться? Ну менять думаю с кумом будем в гараже у него есть яма! Главное договориться... Как я понял там все на болтах... |
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Штанов на фото нет, и если их меняли, то думаю не нужно. А остальное менять.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
CrowHunter
|
![]()
Можно оставить оконечную выхлопную трубу - она откручивается от отвалившейся. Только выровнять где погнул и все. Менять глушак, а резонатор надо смотреть по месту - если менялся вместе со штанами то не трогать. Желательно кроме прокладок и новые болты с шайбами и гайками.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |