![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Извиняюсь с вопрос из разряда ностардамусских но все же. НА холостом ходу двигатель работает очень неустойчиво все дрожит дергается и вот вот хаглохнет. Когда добавляю подсос работает устойчиво. Что вероятнее.. карбюратор или зажигание? А да и еще какой то цокот и пищание доносится из района распределителя зажигания.
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
2. Бедная смесь ХХ. 3. Слишком подорвана заслонка 2-й камеры. 4. Подсосы воздуха. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
В теме есть все. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Нестабильная работа может быть из-за плохой плотности прокладки под карбюратором. Нет вакуума на вакуум корректор. Это можно проверить изменив угол опережения зажигания, провернув трамблер против часовой стрелки. Еще приходилось сталкиваться с тем, что шплинт корректора оборотов (внутри трамблера) болтается и из-за этого нет нормального угла опережения.
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
|
|
|
|